Вот таким длинным названием наградили проект посвященный гонщику Луи Широну, а точнее его победе в Гран-при Франции 1931 года за рулем Bugatti Type 51 под номером 32. Купе окрашено в два специально разработанных для него цвета с нанесенными вручную на кузов номерами «32». На кузове также имеются сложные «затухающие» узоры из монограмм «EB», а в салоне — дублирующие их вышивки. Двигатель у версии Pur Sport такой-же, как у стандартного Chiron: квад-турбо W16 ,объемом 8,0 литра и мощностью 1500 л.с. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Гиперкар разгоняется до сотни за 2.9 секунды , а максимальная скорость 350 км/час. Базовая цена Chiron Pur Sport на момент дебюта в марте 2020 года составляла 3 млн евро.
Компания Shelby American представила новую версию Ford Mustang, на котором последние две буквы означают «King of the Road» — «король дорог». Штатный 5,2-литровый V8 в Shelby увеличили более чем до 900 л.с., а также доработали подвеску и аэродинамику. Мотор обзавелся более производительным нагнетателем Whipple , увеличенным интеркулером и выхлопом от Borla. Динамические характеристики тоже будут по душе любителям быстрой езды : сотню Мустанг набирает за 3секунды , а максималка составляет 375км/час. За 128000 долларов, если сравнивать с вышеописанными экземплярами, это очень хорошие показатели.
Этот доработанный Lamborghini Gallardo, с двигателем двойным турбонаддувом установил новый рекорд на 800 метров в США. Авто принадлежит Гиди Чамди, который хорошо известен в кругах дрэг-рейсинга в Соединенных Штатах и еще в 2016 году он установил рекорд на полмили (805 метров), разогнавшись до 392 км/ч. Но недавно Чамди улучшил свой рекорд и прошел полмили по трассе со скоростью 407 км/ч. При этом такая скорость была достигнута на разрешенных для уличных дорог шинах Toyo R888R, а не на шинах с радиальным сопротивлением. Отмечу что разгон до 100км/час этот Gallardo набирает за 2.1секунды.
Этот полноприводный автомобиль гонщика Кена Блока , создавался по образу классического Ford Mustang 1965 года выпуска и оборудован восьмицилиндровым двигателем объемом 6,7 литра и двумя турбинами. Силовая установка способна выдавать около 1400 л.с. В сочетании с ДВС установлена 6-скоростная МКПП. С места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 1.8 секунды, а его максимальная скорость достигает 360 км/ч.
Греческая компания SP Automotive, создала первый в мире «ультракар»,мощнее пока ничего не производили и пока в единственном экземпляре, так что можно его внести и в эту категорию. Показательно , что в большей части автомобиля, включая рулевое колесо и даже сам двигатель, используются детали, напечатанные на 3D-принтере. Объем двигателя: 3.955,8 см3, тип V10 90 градусов ,блок цилиндров из алюминия, фрезерованный по 7 осям. Версию назвали Earth Version («земная версия»),она развивает 2 049 лошадиных сил в базовой комплектации, крутящий момент 1 390 Нм, а красная линия у него — 10 000 оборотов в минуту. В комплектации Zero Gravity («нулевая гравитация»),авто выдает 3 065 лошадиных сил, крутящий момент увеличен до 1 983,5 Нм, разгон до сотни составляет всего 1,55 секунды , а 402 метра авто проходит за 7,5 секунды. Стоимость машины от 6,4 до 14,4 млн долларов, в зависимости от комплектации и запросов, так что ее можно внести и в перечень самых дорогих авто на планете.
Если Venom GT до сих пор остается самым быстрым в мире автомобилем с механической коробкой передач, то новый F5 планирует побить рекорд одноклубника и превзойти спорный SSC Tuatara и великолепный Koenigsegg Agera RS. Venom F5 оснащен 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с одним сцеплением, использует основу двигателя LS, расточенного до 6,6 литров. V8 с турбонаддувом под названием Fury , развивает головокружительные 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента. Все это позволило суперкару разгоняться до сотни чуть более 2х секунд, до 300 км/ч за 12,6 секунды и развивать максимальную скорость в 455 км/ч.
Chevrolet начал выпуск самой мощной версии Corvette C8, на которой установлен безнадувной 5,5-литровый V8, способный развивать мощность 670 л.с. Двигатель LT6 в Corvette Z06 использует другие инженерные приемы, чтобы стать самым мощным безнаддувным двигателем V8 в серийном автомобиле. Продуманная конструкция помогает LT6 с его почти плоской кривой крутящего момента вплоть до пика крутящего момента 6300 об/мин в 624 Нм. Мощность достигает пика при 8400 оборотах в минуту, а показатель в 670 лошадиных сил достигается благодаря исключительной эффективности двигателя. Corvette C8 разгоняется до сотни за 2.3 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/час.Цена 85000 дол.
Эти потрясающие гибриды по-прежнему производят поразительные 986 л.с. Большая часть мощности исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного на миделе, дополненного не менее чем тремя электродвигателями. В сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением ,SF90 Stradale разгоняется от 0 до 100 км в час всего за 2,5 секунды, а максималка 340 км/час.Автомобиль назван в честь 90-летнего юбилея легендарной гоночной команды Scuderia Ferrari.
Суперкар построенный гоночной командой Veloqx на шасси Ferrari F12 Tour de España, имеет панорамное остекление , как у Koenigsegg; сросшееся с панелями кузова , двухсекционное антикрыло , диффузор и выхлоп в стиле McLaren. Двенадцатицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 800 лошадиных сил работает на биотопливе и разгоняет суперкар до сотни за 2.3 секунды и развивает 380 километров в час.
Это самый мощный 5-дверный купеобразный лифтбек из когда-либо выпускавшихся серийных автомобилей «придворного» тюнинг-ателье фирмы из Штутгарта. Его основа — 4-литровый бензиновый V8, оснащённый двойным турбонаддувом и 48-вольтовый , 204-сильный электродвигатель. Суммарная мощность агрегата — 843 л. с. при крутящем моменте в 1 470 Нм. Трансмиссией гибридомобилю служат 9-диапазонный «автомат» AMG Speedshift MCT 9G и система полного привода 4Matic+. Максимальная скорость Mercedes-AMG GT 63 S E Performance составляет 316 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 2,9 сек.