06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
Самые уродливые автомобили.
Сообщений: 41
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Lancia Thesis.
Lancia Thesis был представлен итальянцами в 2001 году, а в 2002 году стартовало серийное производство модели на заводе в Турине.Планировалось конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz E-класса или Audi A6, но спрос на автомобиль был очень низким и в 2009 году модель была снята с производства.
Zundapp Janus (1957)
Автомобиль содержал целый набор технических и технологических решений и главное – он практически одинаков спереди и сзади.Габариты странного "януса" составляли 286x140x138 см, причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади.Ввиду нестандартности и спорности решения, Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом, хотя и вышел на рынок в количестве 6 900 экземпляров.
Bufori Geneva
Малазийская компания Bufori, занимающейся сборкой эксклюзивных автомобилей в стилистике ретро,создала очень противоречивый автомобиль.При том что на сборку одного лимузина уходит 6,000 часов ручного труда и выпущено будет ограниченное количество, покупатели в очередь не выстроились. К тому же за "шедевр" просят аж 300 тысяч евро, поэтому первые 60 экземпляров поедут на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, так сказать проверить предпочтения богатой азиатской публики.
Nissan S-Cargo
Nissan S-Cargo выпускался только для японского рынка , с 1989 до 1992 года,а всего было сделано примерно 12 тысяч машин.На него устанавливали 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 73 л. с. и автоматическую коробку передач.По сути больше о нем сказать нечего, разве что....выгдядел этот авто, ну уж сильно специфично.
Субару 360
Этот авто производился с 1958 по 1970 год и не выделялся сумасшедшим спросом и тому есть объективные причины. Кузов создавал впечатление, что он состоит из двух эстетически несоответствующих частей — нижней и верхней.
Автомобиль был менее трех метров в длину и оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем, объемом 356 кубических сантиметров. Задний агрегат развивал 16 л.с.
Попытка найти «золотую середину» между «Жуком» и «Порше» , с оглядкой на Ситроен, успехом не увенчалась.
Автомобиль был менее трех метров в длину и оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем, объемом 356 кубических сантиметров. Задний агрегат развивал 16 л.с.
Попытка найти «золотую середину» между «Жуком» и «Порше» , с оглядкой на Ситроен, успехом не увенчалась.
Ниссан Рашин.
Nissan Rasheen никогда не появится на просторах России , не только потому что его название созвучно с нашей страной , но и по не понятной нашему потребителю стилистическому сочетанию современных и ретро-элементов… и габаритами.
Рост Nissan Rasheen всего 398 см, то есть он на 2 см короче нынешнего Nissan Micra! Высота тоже не гигантская -145 см, что на 15 см меньше, чем у нынешнего Nissan Juke. Да и двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л/с на наших просторах не конкурентен.
Рост Nissan Rasheen всего 398 см, то есть он на 2 см короче нынешнего Nissan Micra! Высота тоже не гигантская -145 см, что на 15 см меньше, чем у нынешнего Nissan Juke. Да и двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л/с на наших просторах не конкурентен.
Идон Грин Зеклат
Небольшая британская компания Eadon Green решила совместить классику Chevrolet Corvette C7 с современным спортивным автомобилем, результат вы видите ниже. Даже атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 466 л.с. который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, не смог исправить ситуацию. Вместо запланированных 25 штук было изготовлено всего 5, и каждая из них стоила не менее 700 000 долларов.
Zeta sports
Zeta – австралийская компания, выпускающая машины всего несколько лет, в 60-х. Возможно, именно из-за такого внешнего вида транспорт не стал популярен и совсем скоро компания закрылась.
Volkswagen Colani
Эта машина конца 70-х, получила очень смелый дизайн и необычные формы. Но больше всего, пожалуй, удивляет решетка на передней части авто. Обилие круглых отверстий совсем не сочетается с общей концепцией транспортного средства и только удивляет.
UMM Alter II
Этот малоизвестный внедорожник — родом из Португалии и его кроме неординарной внешности ,«заставившей» нас «поселить» его сюда, так же можно свободно внести и в наш раздел «странные внедорожники».
Автомобиль изначально созданный французской фирмой Cournil и модернизированный португальской UMM União Metalo-Mecânica, продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа. Удивительно , но с 1977 по 1996 год UMM производила эти авто и только решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера .
Автомобиль изначально созданный французской фирмой Cournil и модернизированный португальской UMM União Metalo-Mecânica, продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа. Удивительно , но с 1977 по 1996 год UMM производила эти авто и только решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера .
Сообщений: 41
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0