06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
От 2х до 3х секунд до сотни!
Lanzante 930 TAG Turbo
На самом деле это Porsche 911 ,с настоящим двигателем от машины F1 1985 года Ники Лауды. Инженерам удалось скрестить дикий двигатель F1 V6 с классическим Porsche 911,оснастив его настоящим 1,5-литровым двигателем Formula One V6 TAG-Porsche. При этом , для гражданского использования двигатель был значительно задушен с головокружительных 1000 л.с. F1, до более приемлемых для дорожных условий 503 л.с.
Крутящий момент составляет 420 Нм, отсечка находится на 9000 об/мин, а максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач получила специальные передаточные числа, появился усиленный дифференциал повышенного трения, а для улучшения управляемости и надежности Cosworth снизил давление наддува на 25 процентов. Это все позволяет авто разгоняться до 100 км/час за 2.8 секунды.
Крутящий момент составляет 420 Нм, отсечка находится на 9000 об/мин, а максимальная скорость составляет почти 320 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач получила специальные передаточные числа, появился усиленный дифференциал повышенного трения, а для улучшения управляемости и надежности Cosworth снизил давление наддува на 25 процентов. Это все позволяет авто разгоняться до 100 км/час за 2.8 секунды.
BAC Mono R.
Компания BAC выпустила новую версию — Mono R. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mountune с сухим картером, раскручивается до 9000 об/мин и развивает 347 л.с. и 330 Нм. При этом всасывает воздух через огромное сопло в стиле F3, слева от задней части кузова. Шестиступенчатая коробка представляет собой секвентальную коробку передач Hewland FTR, с болида Формулы 3.
Из за использования новых материалов ,типа графена, версия R весит всего 555 кг в сухом состоянии, что дает отношение мощности к сухой массе 635 л.с. на тонну. Разгон до сотни составляет 2.5сек, а максимальная скорость 275 км/ч.
Всего будет построено 40 экземпляров, базовая цена каждого составит приблизительно 264 000 $.
Из за использования новых материалов ,типа графена, версия R весит всего 555 кг в сухом состоянии, что дает отношение мощности к сухой массе 635 л.с. на тонну. Разгон до сотни составляет 2.5сек, а максимальная скорость 275 км/ч.
Всего будет построено 40 экземпляров, базовая цена каждого составит приблизительно 264 000 $.
Caparo T1
В 2004 году, младший сын мультимиллиардера Сараджа Пола, Ангад ,унаследовав отцовскую компанию, создает подразделение Caparo Vehicle Technologies, в которое приглашает бывших формульных инженеров McLaren.В команду приглашаются Бен Скотт-Гелдес и Грэм Хэлстэд, которые и стали «отцами» нового мегакара Caparo T1, куда из мира спорта были внедрены все самые современные достижения науки и техники.
В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна. Салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось.
На тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron.
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Если продолжить давить на газ, то Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч.
Продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч.
Цена начинается с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
В основе конструкции Т1 лежит алюминиевый кузов-монокок, к которому прикрепили внешние панели из арамидного волокна. Салон машины не имеет ничего лишнего: только руль, педали, электронная панель приборов с жидкокристаллическим монитором и кулиса гоночной коробки передач.
Под крышкой углепластикового капота разместился атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, снабженный непосредственным впрыском топлива, индивидуальными дроссельными заслонками и системой смазки с «сухим» картером. Он выдает 575 л. с. при фантастических 10 500 об/мин, а крутящий момент в 420 Нм при 9 000 об/мин передается на заднюю ось.
На тонну веса Caparo приходится свыше тысячи английских скакунов, и этот показатель у него почти в два раза больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron.
С нуля до паспортной «сотни» Caparo разгоняется за 2,5 секунды, а спустя еще столько же спидометр зафиксирует отметку в 160 км/ч. Если продолжить давить на газ, то Т1 разгонится до скорости свыше 320 км/ч.
Продуманная аэродинамика гарантирует прижимную силу, эквивалентную 875 кг на скорости 240 км/ч.
Цена начинается с отметки в 400 000 фунтов стерлингов.
BMW X5M Ramon Performance Patron
Это уже представитель племени тюнингованных кроссоверов, от российского тюнинг-центра Ramon Performance. Компанией был доработан двигатель,а система впуска с нулевым сопротивлением и воздуховодами, изготовлены из карбона. Появилась выхлопная система Acrapovic и непосредственные виновники 1000+ лошадиных сил — большие турбонагнетатели BorgWarner. А чтобы всё это великолепие могло поворачивать и замедляться, поставили углерод-керамические тормоза и новые элементы подвески. динамические характеристики: до 100 км/ч такой BMW способен разгоняться за 2,8 секунды, а ещё через 5,1 секунды он преодолевает отметку в 200 км/ч.
Pagani Utopia
Гиперкар унаследовал фамильный дизайн со сдвинутой вперед кабиной, "четырехглазой" оптикой и зеркалами на ножках. В центре кормы - между фонарями - стоят четыре патрубка выхлопной системы. В основе Utopia лежит монокок из углеродного волокна и титана. Подвеска со сдвоенными алюминиевыми рычагами позаимствована у заряженной Huayra R. Мотор 6.0 V12 би-турбо от ателье AMG перешел в наследство от прежних Pagani, нарастив максимальную мощность до 864 сил и сохранив крутящий момент на 1100 Нм. В паре с агрегатом трудится новая коробка Xtrac о семи скоростях.
Разгон до сотни составляет 2.1сек а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320км,час.
Тираж Utopia ограничен 99 экземплярами.
Разгон до сотни составляет 2.1сек а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 320км,час.
Тираж Utopia ограничен 99 экземплярами.
McLaren Speedtail
Что ж в нашей подборке еще один Макларен (из 4х уже представленных ранее). McLaren Speedtail был выпущен в 2018 году и представляет собой уникальный гибридный автомобиль, разработанный с целью создания наивысшей скорости и эффективности.
Он оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и электродвигателем, которые в совокупности производят более 1000 лошадиных сил, крутящий момент: 1150 Нм. Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, привод задний, вес 1430кг.
Speedtail может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 403 км/ч. Кабина в автомобиле устроена трехместной и имеет просторный интерьер с высокотехнологичной панелью приборов, которая интегрируется с несколькими цифровыми экранами.
В целом, McLaren Speedtail является революционным концептом, который обещает поставить новые стандарты в автомобильной индустрии.
Он оснащен 4.0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и электродвигателем, которые в совокупности производят более 1000 лошадиных сил, крутящий момент: 1150 Нм. Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, привод задний, вес 1430кг.
Speedtail может разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости в 403 км/ч. Кабина в автомобиле устроена трехместной и имеет просторный интерьер с высокотехнологичной панелью приборов, которая интегрируется с несколькими цифровыми экранами.
В целом, McLaren Speedtail является революционным концептом, который обещает поставить новые стандарты в автомобильной индустрии.
Hennessey Exorcist
Известное ателье Hennessey в очередной раз явило миру нового быструна, на этот раз «Экзорциста», взяв за основу главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил.
Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает 1014 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров.
Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает 2.8 секунды ,а четверть мили (или 402 метра) проезжает быстрее десяти секунд.
Ежегодно планируется выпускать 100 подобных автомобилей.
Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает 1014 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров.
Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает 2.8 секунды ,а четверть мили (или 402 метра) проезжает быстрее десяти секунд.
Ежегодно планируется выпускать 100 подобных автомобилей.
Nissan GT-R Nismo
GT-R Nismo стоит от 176 000 долларов, что является огромной суммой денег, но при этом у него и огромный потенциал.
Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг.
Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке. Наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос.
Все это позволяет Nissanу GT-R Nismo до 100 км/ч катапультироваться не дольше, чем за 2,5 с.
Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг.
Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке. Наддувная «шестёрка» 3.8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос.
Все это позволяет Nissanу GT-R Nismo до 100 км/ч катапультироваться не дольше, чем за 2,5 с.
Lamborghini Sesto Elemento
Благодаря системе полного привода , Sesto Elemento стал самым впечатляющим по ускорению среди всего модельного ряда Lamborghini.
При весе чуть менее 1000 кг и мощном двигателе V10, Sesto Elemento развивает 570 лошадиных сил и разгоняется до «сотни» всего за 2,5 секунды.
С ценником в 1,92 млн долларов, с конвейера сошло всего 20 экземпляров.
При весе чуть менее 1000 кг и мощном двигателе V10, Sesto Elemento развивает 570 лошадиных сил и разгоняется до «сотни» всего за 2,5 секунды.
С ценником в 1,92 млн долларов, с конвейера сошло всего 20 экземпляров.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2