15.05.2024, 10:13 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
13.05.2024, 12:43 // Странные внедорожники и универсалы.
06.05.2024, 06:12 // Все о багги.
03.05.2024, 10:19 // Эксклюзив,или авто спец серии.
02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
Самые уродливые автомобили.
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Edsel Willager.
Автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд», в большей степени из за ужасного дизайна.Модель Willager, в этом ряду, оказалась самой уродливой .Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.
AMC Pacer
В результате энергетического кризиса 1970-х. все перешли на режим экономии топлива и многие марки стали делать «мелкие» авто. AMC поступила иначе, наделив Pacer длинным капотом и короткой задней частью. Авто был широким, чтобы увеличить внутреннее пространство и почти квадратным. Странные пропорции и круглые фары придавали Pacer вид «Сбежавшего динозавра». Как итог провальные продажи и забвение.
«ВАЗ 2120 Надежда»
Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. В нашем списке уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Этот семиместный , полноприводный минивен, построен в 1999 году на базе «Нивы» . Как только ни позиционировал его производитель- семейное авто, машина для такси и универсальный городской внедорожник…но к сожалению «надежда умирает последней» - машина не прижилась!
Marcos Mantis.
Marcos Mantis был создан для того, чтобы выделяться и он своего добился , только как чудовище!
Дизайнеры Marcos хотели добиться плавности линий, но в итоге автомобиль выглядел так, как будто слишком долго стоял на солнце и расплавился. Колёсная база получилась слишком короткой, а передний и задний свесы невероятно длинными. Поэтому данный образец и появился в нашем рейтинге.
Дизайнеры Marcos хотели добиться плавности линий, но в итоге автомобиль выглядел так, как будто слишком долго стоял на солнце и расплавился. Колёсная база получилась слишком короткой, а передний и задний свесы невероятно длинными. Поэтому данный образец и появился в нашем рейтинге.
Fuldamobil S-1
Fuldamobil S-1 1955 года с кузовом, напоминающим по форме большой надутый пузырь (отсюда и прозвище «яйцо»), в движение приводилась 200-кубовым 1-цилиндровым моторчиком мощностью 9 л. с.
Производились компаниями Elektromaschinenbau Fulda GmbH из Фульды , Германия, и Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF) из Вильгельмсхафена в период с 1950 по 1969 год.
Несмотря на свой внешний вид маленькие колеса и слабый мотор, модель пользовалась спросом и ее по лицензии производили в Южной Америке и Африке. Больше того аппарат считается первым в мире автомобилем с отрицательным радиусом стирания, что теперь признано важным достижением в области безопасности вождения. Но все эти заслуги все равно не оправдывают откровенно стремной внешности.
Производились компаниями Elektromaschinenbau Fulda GmbH из Фульды , Германия, и Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF) из Вильгельмсхафена в период с 1950 по 1969 год.
Несмотря на свой внешний вид маленькие колеса и слабый мотор, модель пользовалась спросом и ее по лицензии производили в Южной Америке и Африке. Больше того аппарат считается первым в мире автомобилем с отрицательным радиусом стирания, что теперь признано важным достижением в области безопасности вождения. Но все эти заслуги все равно не оправдывают откровенно стремной внешности.
Пикап Crosley Motors
Компания Crosley Motors (1939-1952),основанная американским радиомагнатом Пауэлом Кросли для производства малолитражных автомобилей,выпускала именно страшные автомобили ,даже по тогдашним понятиям , но пикап 1947 года превзошел всех.
В 1952 г. из-за низких продаж Кросли продал свой бизнес фирме General Tire and Rubber Co. Всего с 1939 по 1952 гг. на заводах в Ричмонде и Марионе (Индиана) было построено 81746 экземпляров Crosley.
В 1952 г. из-за низких продаж Кросли продал свой бизнес фирме General Tire and Rubber Co. Всего с 1939 по 1952 гг. на заводах в Ричмонде и Марионе (Индиана) было построено 81746 экземпляров Crosley.
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1