Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Русские автопроекты.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Москвич С-1 «Меридиан-1700TS».

Сообщение Илья » 11.07.2022, 11:27

В промежутке когда Москвич-412 начал сдавать свои позиции, а Москвич-2141 даже в проекте не был, велась работа над проектом серии «С». А началось все в 1975 году, когда появился сначала полноразмерный макет, а затем и прототип «Меридиана».
В этом проекте было много новшеств для того времени. Задняя дверь была маленькой, чтобы не выстуживать салон в лютые морозы. На капоте «горб» с левой стороны, для того чтобы под низким капотом мог уместиться двигатель М-412 объемом 1,7 литра .
Привод задний, механическая пятиступенчатая коробка передач, задняя подвеска была пружинной независимой, а передняя McPherson. В отделке салона присутствовали пластик, фары от Opel Ascona, много хромированных деталей, приборы контроля использованы фирмы Jaeger.
В целом получилась довольно органичная машина, но до конвеера серия «С» не добралась , так как руководство АЗЛК отдало предпочтение переднеприводным разработкам.
Вложения
moskvich_s1_1.jpg

НАМИ‑050 Белка

Сообщение ТеХноБомба » 22.07.2022, 05:28

В 1955 году заместитель главного конструктора Ирбитского мотоциклетного завода Федор Реппих обратился в НАМИ с идеей создания сверхкомпактного народного автомобиля, который стоил бы меньше самой дешевой на тот момент в СССР машины — Москвича.
Тогда и появился революционный проект, ориентированный на цифру 5: вместимость — пять человек, мотор — объемом 0,5 литра, расход топлива — около 5 л/100 км, сухая масса — 500 кг. Получившийся «Вагончик» с немного выступающим сзади моторным отсеком оснастили, правда, серийным мотоциклетным двигателем рабочим объемом 0,75 литра и мощностью 23 л.с. с вентилятором принудительного охлаждения.
С двигателем состыковали модернизированную коробку передач Москвича‑401. Гидравлические тормоза создали на основе мотоциклетных. Применили 10‑дюймовые колеса.
Два прототипа НАМИ‑050 собрали в Ирбите и осенью 1955 года доставили в Москву, где о Белке восторженно написали газеты и журналы, подразумевая что авто вот вот станет серийным. Судьба проекта решилась 30 января 1957 года на заседании Совета министров СССР, где постановили: новому заднемоторному малолитражному автомобилю — быть, но… на основе кузова Fiat 600 и с полноценным автомобильным четырехцилиндровым мотором.Другими словами Белка канула в лету.
Вложения
9922cc186d7ee44_1200x580.jpg

Такси ВНИИТЭ

Сообщение Сергей » 08.08.2022, 09:44

Именно так назывался действительно перспективный проект , воплощенный в 1964 году в реальный образец , в соответствии с постановлением Совета министров СССР.
Тогда в стране советов действующей модификация для такси была у «Волги» ГАЗ-21. Конструктор Всесоюзного института технической эстетики Долматовский и его соавторы, создали автомобиль практически с нуля.
Так водителя посадили над левым передним колесом, двигатель (от «Москвича») поставили в заднем свесе, а все пространство между осями было отведено пассажирам и их багажу. Ровный пол позволял, например, разместить там кресло-каталку при перевозке, а сдвижная дверь справа с электроприводом, упрощала жизнь пассажирам.
Машина прошла испытания, в том числе в реальной эксплуатации, но в процессе агрегаты и двигатель оказались «слабыми звеньями». Тем не менее было рекомендовано изготовить опытную партию на Ереванском автозаводе, но рекомендации по усовершенствованию конструкции не были выполнены и проект так и остался в единственном экземпляре.
Вложения
Eksperimentalnoe-sovetskoe-taksi.jpg

Родстер "Крым"

Сообщение Илья » 31.08.2022, 11:28

В 2016 году , инженеры конструкторского бюро молодёжи МГТУ им. Н.Э. Баумана при поддержке московского института ФГУП "НАМИ" испытали первый прототип родстера "Крым".Бюджетный спорткар обладает среднемоторной компоновкой и задним приводом, узлы и агрегаты заимствованы у Lada Kalina.Авто построено на базе коробчатого монокока, сваренного из листового металла, имеет композитные кузовные панели, а также съёмный пластиковый колпак крыши. Крым оснащается 106-сильным "атмосферником" ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой "механикой".На сегодня имеются 2 экземпляра и ведутся работы над третьей версией "Крыма". Сроки появления родстера "Крым" пока не определены, а ориентировочная заявленная стоимость модели - от 650 тысяч рублей. Будем надеяться что из этого что то получится.
Вложения
crimea-roadster.jpg

ВАЗ-2108 кабриолет «Наташа»

Сообщение ТеХноБомба » 22.09.2022, 10:42

Попытки создать кабриолет в СССР были давно, причем в той или иной степени успешно, проблемой была только себестоимость, а она всегда отличалась в большую сторону. Поэтому именно западные дистрибьюторы первыми начали трансформировать советские автомобили в кабриолеты.
В случае с «Наташей» ,вопросом преобразования советского автомобиля в кабриолет, занялась АО «Scaldia-Volga». Для воплощения проекта, из Тольятти был вызван советский дизайнер, который разработал концепт в двух вариантах. В итоге, кроме изменения типа кузова и, как следствия, изменения крышки, формы багажника, у машины была изменена передняя часть. Обводы кузова стали чуть более плавными, пороги выступающими.
Все дистрибьюторы, включая «Scaldia-Volga» также перебирали ходовую, электрическую составляющую, меняя советские запчасти на аналогичные, импортные. Силовая же установка оставалась прежней, родной, лишь иногда она устанавливалась в паре с карбюратором.
Сколько всего было выпущено «Наташ» сегодня уже не посчитаешь, но реально авто пользовался спросом на западе. Тем не менее и этот проект в итоге был закрыт, по причине изменения коньюктуры.
Вложения
lada_natasha_1.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2