Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Русские автопроекты.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Нива-Бора

Сообщение Сергей » 11.06.2020, 10:24

В 90-ых инженеры Волжского автозавода решили создать простой и легкий внедорожник, который планировалось использовать как для активного отдыха, так и для работы за городом. Большинство узлов и агрегатов было взято с 2121 или 21213, как и мотор на 1.7 литра с 81 л/с. Автомобиль был облегчен на 200 килограмм от обычной Нивы, все для возможности передвижения по пескам пустыни, так как продвигать его собирались на Востоке.Первый прототип уже в 1995 году покинул ворота завода ВАЗ и отправился в ОАЭ на показ. Как отнеслись к новинке арабы неизвестно , но по факту было собрано лишь 2 полноценных автомобиля и несколько каркасов. На этом проект свернули и больше к нему не возвращались.
Вложения
r3nwS_nl87VhyJv9PcKRSw=s800.jpg

УАЗ-3165 Симба.

Сообщение Илья » 19.06.2020, 09:06

Девятиместный минивэн УАЗ-3165 «Симба»,был представлен в 1999 году и должен был придти на смену устаревшим «буханкам».Машина была создана с ипользованим серийных узлов и агрегатов, на полноприводном шасси внедорожника. Под капотом стоял двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с.Планировались еще версии с кузовами фургон и грузовик ,а в 2003 году в рамках развития проекта был построен еще один прототип — УАЗ-3165М, но до серийного производства модель так и не дошла.
Вложения
1573710084_02-1.jpg

Lada Raven - Milan Red.

Сообщение Alex_kanon » 30.06.2020, 08:48

Проект Lada Raven создан российским дизайнером Дмитрием Лазаревым, который на это время работал в компании «ПИК Вектор» и это еще тогда, когда шли работы над «венцом» автомобильной промышленности- Ладой Вестой и Ладой Иксрей. Российский автогигант ВАЗ ,отверг работы талантливого дизайнера , а вот автстрийская компания купила права на дизайн Lada Raven, переименовав его в Milan Red. Под этот проект был создан двигатель V8, объемом 6,2 литра, укомплектованный четырьмя турбинами, который выдает мощность в 1 325 л.с. Мотор совместили с семиступенчатым роботом, укомплектованным двумя сцеплениями, который выдает крутящий момент в 1 400 Нм. Гиперкар, сотню делает за 2,74 секунды,(что позволяет внести кго в наш рейтинг),двести за 5,46 секунд, триста не выходя за пределы десяти секунд. Максимальная скорость Milan Red превышает 400 км/ч. В честь редкой пернатой хищницы Milan, гиперкар получил названия режимов езды: Glide — парить, Hunt — охота, Attack — нападение. Кузов , как и рычаги подвески сделаны из углепластика , что позволило добиться веса в 1 300 кг. На самом деле это пример, когда проект перешел в состояние реального автомобиля, всего за год и это не какая нибудь Лада, а довольно сложный с точки зрения дизайна проект.
Вложения
Lada-Raven.jpg

ВАЗ 2116 «Силуэт»

Сообщение Sergey » 10.07.2020, 10:44

В середине 2000-х годов,на АвтоВАЗе начались работы над новым семейством автомобилей гольф-класса. Совместно с компанией Magna, в Тольятти разработали новую переднеприводную платформу, велись работы над созданием новых моторов и коробок передач.К 2008 году изготовили несколько ходовых прототипов для испытаний ,с окончательным вариантом дизайна ,а старт серийного производства был намечен на 2012 год.Но потом наступила время "РЕНО". К сожалению после продажи акций ,все наработки по авто были закрыты и вместо "Силуэта", в продажу поступила "Веста".
Вложения
11362img1.jpg

ГАЗ-230810 «Атаман Ермак»

Сообщение ТеХноБомба » 23.07.2020, 09:51

Этот автомобиль был разработан в 1999 году ,так же известен, как «Атаман Ермак» и планировался выпускаться серийно. По сути своей, это пикап, длиной 5060 мм, колёсной базой 3100 мм, с приваренной на кузов металлической крышей, где грузовая платформа частично отдана под пассажирские места 9-местного салона. У него была рамная конструкция, а снаряженная масса составляла 2400 кг. В движение эту махину приводил заволжский мотор 2,7 литра ЗМЗ-409, выдающий 160 лошадиных сил. В лихие 90 е, «новые менеджеры» решили сделать ставку только на «Газель» и поэкспериментировать с «Волгой», поэтому «Атаманы» были отправлены пылиться на склады и в музей. Так достаточно перспективная модель , как впрочем и многие другие ,как вышеописанные, так о которых будем писать дальше, остались только вот в таких очерках.
Вложения
Screenshot.png

ЛуАЗ Прото

Сообщение Сергей » 11.08.2020, 09:05

Машину разрабатывала Ленинградская лаборатория макетирования перспективных автомобилей НАМИ , как замену устаревшему внедорожнику ЛуАЗ-969М, еще в 1989 году.Автомобиль созданный под руководством Геннадия Хаинова, получил оригинальный дизайн и необычную конструкцию: несущий стальной «каркас» кузова с пластиковыми панелями, съёмная задняя часть крыши, независимые подвески всех колёс. В салоне разместили кресла с продольными регулировками, которые можно было сложить и получить два спальных места.Двигатель был стандартный — 1,1-литровый МеМЗ-245 от «Таврии», а вот шестиступенчатую коробку передач разработали специально для этого прототипа (первые две передачи были понижающими). Привод — подключаемый полный.Тем не менее перспективная конструкции, дальнейшего хода проекту в НАМИ не получила и проект был свернут.
Вложения
ecca3e5a7c8c4d3a5ded36c4d3b55cdc.jpg

ЛуАЗ-1301

Сообщение ТеХноБомба » 20.08.2020, 09:15

ЛуАЗ-1301 представлял собой прежний ЛуАЗ-969М, но с новым кузовом, интерьером и с использованием некоторых узлов и агрегатов от «Таврии». В 2002 году дебютировал окончательный вариант внедорожника с измененным дизайном, который планировалось запустить в серийное производство в 2004 году , уже с трехдверным и пятидверным кузовами, а также в исполнении пикап. ЛуАЗ-1301 имел независимую подвеску всех колес, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Кузовные панели были изготовлены из стеклопластика, они крепились к пространственному каркасу. На опытные и предсерийные машины устанавливались двигатели МеМЗ-245 (1,1 литра, 53 л. с.), МеМЗ-2457 (1,2 литра, 58 л. с.) или МеМЗ-307 (1,3 литра, 66 л. с.), а также рассматривались варианты оснащения ЛуАЗа-1301 моторами ВАЗ.Но автомобиль так и не стал серийным, в 2003–2004 годах было изготовлено лишь несколько машин и на этом проект закрылся.
Вложения
LUAZ_1301_2002.jpg

Иж-13 «Старт»

Сообщение Антон88 » 28.08.2020, 13:21

Еще в 1968 году на Ижмаше приступили к разработке переднеприводного автомобиля, а опытный экземпляр был готов к 1972 году. ИЖ-13 превосходил как выпускавшийся в Ижевске серийно «Москвич-412», так и ВАЗ-2101 тогда Fiat 124. Авто имел практичный кузов «пятидверный хетчбэк» и был построен по переднеприводной компоновке с продольным размещением силового агрегата , а передняя, и задняя подвески были выполнены независимыми. В серийное производство ИЖ-13 запущен не был из-за мощного противодействия Министерства автомобильной промышленности, которое в то время считало, что переднеприводные легковые автомобили не перспективны для СССР.
Вложения
s1200.jpg

ИЖ 2126 Орбита 01

Сообщение Антон88 » 11.09.2020, 14:10

Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, ижевский завод , в марте 1977 года, оформил первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции. Опытный образец ИЖ‑2126Т,появился весной 1978 года и практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант этого автомобиля. Ижевцы старались максимально использовать наработки других советских заводов, отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, унифицировали тормоза от «восьмерки», а например бамперы с Москвича‑2141. Модернизировали конструкцию, сделали коробку пятиступенчатой и отказались от тяг. Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита , оснащались 1,5-литровым 72‑сильным двигателем УЗАМ с Москвича‑21412, а собрали их лишь в 1990 году. Но времена наступали всё более нелегкие и в 1991 году на узлах Орбиты, построили семиместный минивэн ИЖ‑042, с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой, где в паре с двухцилиндровым двигателем Оки, работал электродвигатель сарапульского производства. Но ничего из этого не помогло. Официально история Орбиты закончилась 1 июля 2005 года, когда все модификации окончательно сняли с производства.
Вложения
lkAAAgCtmuA-960.jpg

«Мишка»

Сообщение ТеХноБомба » 21.09.2020, 09:48

Наследника «Оки» хотели выпустить на мощностях ОАО «АМО ЗИЛ»,в двух кузовах: универсал и фургон-пикап,еще в 1997 году,две компании- ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва».Но как обычно , после всех приготовлений выяснилось,что автомобиль слишком сырой и в нынешнем виде его выпуск будет провалом и даже предполагаемая стоимость в 170 000 до 195 000 рублей,не улучшила перспективу.Так проект и канул в лету.
Вложения
5592ba72191a6ef36d8b6346869037a8.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3