Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

Сообщение VRV » 02.11.2016, 17:49

Эта история началась еще пол года назад ,в "далеком" мае 2016года,тогда когда был вынужденный перерыв в поездках на эндуро.
Поступило заманчивое предложение приобрести НОВОГО (во всех смыслах,об этом будет позже),УПАКОВАННОГО по самое не балуй,ЛУЧШЕГО по соотношению вес,мощь,управляемость и О ЧУДО -модель СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА ВЫПУСКА ,то есть 2017. :!: Последний пункт нравится арабам,это они покупают авто следующего года ,не важна марка ,важно чтобы модель была вписана в этом году а выпуск в следующем. :-) Так вот ,май ,интересное предложение, полная предоплата,и...ожидание!Не буду пенять на "оккупированную территорию",это как раз не стало проблемой,оказалось что данная модель настолько популярна в мире ,что завод не успевает ее изготавливать, и даже предоплата не дала ни каких преференций. В итоге нас "осчастливили" изготовлением только в сентябре и начались следующие "хождения по мукам" - доставка. :shock: Из Австрии отправили в Финляндию,потом в Питер,там таможня "усердствовала за державу" две недели, с "горем пополам" вытолкнули на Москву ,те "как то" отфутболили на Крым ,тут переправа остановилась и только 2 ноября мы "вырвали этот подарок" из бюрократии и неспешности уже в Симферополе.Вот так планировал в сезон погоцать,как раз к первому снегу и поспели. :shock: Что ж будем надеяться что оно того стоило,а пока фото этого изделия взятого с официального сайта,о конкретике будет позже :arrow:
Вложения
exc17_05.jpg

Тех данные.

Сообщение ТеХноБомба » 02.11.2016, 17:56

Не затягивая в долгий ящик "обнародуем" технические данные этой модели взятые ,опять же из официальных источников:

KTM 350 EXC-F 2017 SIX DAYS“-"Шесть дней - шесть побед”

ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем: 349,7 cm³
Диаметр цилиндра: 88 mm
Ход поршня: 57,5 mm
Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Передаточное число: 24:73
Передаточное число цепной передачи: 14:52
Сцепление: Мокрого типа, многодисковое DDS, с гидроприводом Brembo
Система зажигания: Keihin EMS
ШАССИ:
Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка: WP-USD Xplor 48, 48 мм, с предварительным натяжением
Амортизатор: WP Xplor PDS
Ход подвески спереди: 300 mm
Ход подвески сзади: 310 mm
Тормозная система: Дисковые тормоза
Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm
Угол рулевой колонки: 63,5°
Колесная База: 1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки: 355 mm
Высота сиденья без нагрузки: 960 mm
Емкость топливного бака (примерно): 8.5 l
Вес без топлива (прибл.): 104,5 kg
EXC-F 350 выдает 48 л.с./39.5 Нм.

Сюрприз из ящика.

Сообщение VRV » 03.11.2016, 13:38

Так сказать «для чистоты эксперимента» весь процесс превращения «ящика в мотоцикл», был запечатлен на «фото пленку»! :o Периодичность процедур тоже неукоснительно соблюдалась, тем более что в ящике изделие какое то мелкое (по крайней мере так казалось в начале).Вот много раз доводилось распаковывать разнообразнейшие товары ,но этот вызвал особые эмоции, наверное потому что долго ждали. Ни детский квадроцикл , ни даже мини машинка(багги) «Бомбарус», не «заставляли» так волноваться ,при том что второй был дороже КТМа, значит дело не в стоимости ,а в желании использовать по максимуму. :D Это было сродни постепенному раздеванию красивой и желанной девушки! :lol:
18111 18112 18113

Официальный пресс релиз.

Сообщение ТеХноБомба » 03.11.2016, 17:38

В 2017 модельном году линейка моделей KTM EXC пережила, пожалуй, наибольшие изменения, считая с 2012 года. Мотоциклы стали легче, сильнее и быстрее! Список отличий настолько велик, а сами они настолько всесторонние, что несколькими сухими строчками из пресс-релиза, как бывало раньше, в данном случае не обойтись. Одна цифра: лишь менее 10% деталей от предшественников достались в наследство новым моделям.
Если просто сесть с закрытыми глазами на один из новых EXC, то отличия от предыдущих моделей малозаметны. А вот на ходу это совершенно разные звери. Все они, безусловно, стали более легкими и подвижными. Абсолютно новые рамы и компоненты подвески делают езду более ровной, прощающей ошибки и универсальной. В сочетании с их более мощными и широкими по рабочему диапазону двигателями, на EXC 2017 гораздо проще и приятнее отрываться на бездорожье.
350EXC-F может, как и раньше, носиться со звуком сирены и в тоже время получил такую ширину и универсальность рабочего диапазона, которая позволяет и рулить им с помощью заднего колеса и пробираться по колее на минимальных оборотах с редкими переключениями. В любом случае, вкупе с облегчением на 3 кг, улучшенным шасси и подвеской, вы получаете суперотзывчивый и послушный снаряд, едущий лучше, чем можно было бы предположить изначально.

Вокруг да около.

Сообщение VRV » 04.11.2016, 15:17

Внутри находилось много интересного: сервисная книга в фирменном чехле, поворотники, зеркала(абсолютно не нужные аксессуары на бездорожье) ,набор инструментов, запасная ведущая звездочка на 13 зубьев ( в базе на 14),ну и конечно все то что завод не ставит на мотоцикл ,а кладет в качестве процедуры «установи сам» :lol: . Необходимо отметить что версия «SIX DAYS“ это как «Brabus» для Мерседеса, там много того что на базовую модель просто не ставят, отсюда и разница в цене порядка 1000 евро между ними. Хотя как утверждают изготовители «в случае самостоятельной покупки с последующей установкой этого дополнительного оборудования будет дороже» :wink: . Не буду сейчас описывать полный список «этих цацек», позже в описании модели будет эта информация, сейчас только реальные фото того что «спрятано в коробочке» :D Кто владеет техническим английским языком ,может полюбопытствовать на фото ,всего 41 наименование .
18114 18115 18116

О нем пишут, общие данные.

Сообщение ТеХноБомба » 04.11.2016, 15:50

Заряженный вариант - KTM Six Days Enduro назван в честь 6-дневной гонки на выносливость ISDE 6 Days Enduro, которая проводится ежегодно с 1913 и неоднократно покорялась пилотам KTM. Каждый год графика модели включает в себя страну, где проводится эта историческая гонка: на мотоцикле 2017 года красуется "SPAIN" (Испания), так что никак не спутать с предыдущими версиями! Эта версия включает в себя полный набор дополнительного тюнинга Power Parts, особую запоминающуюся расцветку и ориентирована на тех, кто собирается использовать мотоцикл на 100%.
Эргономика и дизайн ориентированы на снижение усилий пилота при длительной эксплуатации в режимах с самой разной нагрузкой. Сиденье приняло более гладкую форму, спереди и сзади стало ниже на 14 мм; облицовки стали уже и компактней, бак проще держать коленями, а крышки двигателя получили особое напыление, препятствующее истиранию от постоянного контакта с жесткими накладками мощных эндурных мотоботов. Подножки и педали - все выполнены в концепции No-Dirt, то есть не просто самоочищающиеся, а сделаны таким образом, что грязь не может попасть в кронштейн и заблокировать его подвижность.
Изменена развесовка, централизация масс мотоцикла стала на порядок лучше, все, буквально все облегчено, а двигатель стал еще мощнее. Мотоциклы серии EXC уже были близкими к идеалу по соотношению мощности к массе и по общей компоновке, но инженерам удалось найти новые лазейки, чтобы переработать буквально каждую деталь.

Сборка, комплектация.

Сообщение VRV » 05.11.2016, 17:12

Процесс сборки проводил непосредственно поставщик, я же как заказчик , получил информацию о перечне работ и манипуляций, в виде так называемого «раздушивания»,чуть позже на словах.Что узнал: перед запуском двигателя необходимо получить специальный код от производителя, который даст возможность разблокировать электронику мотоцикла.Через час лайт поездки в режиме обкатки,необходима остановка,иначе мотик отключится сам,проводится настройка,подтяжка , регулировка,замена масел ,снова вводится уже новый код и вот только после этого можно начинать "топтать". :D Ввиду того что эта модель совершенно новая, программное обеспечение тоже «с нуля», все необходимо проводить в определенной последовательности. В описании производителя были перечислены все нововведения и усовершенствования, остается только констатировать – они действительно есть! Так же по этой модели можно лицезреть все детали и расходники которые производитель устанавливает «в базе», резина, масла, колодки ,диски и тд .,на б/у эти предпочтения увидеть не удастся.По крайней мере в наших предыдущих версиях КТМ 450 ,такой возможности не было. :-) Сборка , настройка и регулировка ,у специалиста ,если делать все тщательно, занимает ровно рабочий день, в нашем случае было именно так, поэтому собранный образец нам привезли на базу только на следующий день после «первого свидания». :o

18117 18118 18119

Продолжение новаций.

Сообщение ТеХноБомба » 07.11.2016, 10:44

Теперь о "фишках":
Аккумуляторная батарея теперь на целый килограмм легче: в моделях KTM EXC и EXC-F используется Li-Ion аккумулятор минимальной массы, но достаточно мощный.
Новая вилка WP XPLOR 48 и амортизатор XPLOR PDS. В сумме, оба узла обеспечивают экономию в 950 г, благодаря чему шасси стало легче на 2.5 кг.
Задний амортизатор построен по безрычажной схеме, хотя и обеспечивает прогрессию - за счет внутренней конструкции.
Электронный Launch Control - система, помогающая пилоту взять ровный старт с места. По сути, Launch Control ограничивает чрезмерный поток крутящего момента и мощности, который поступает на заднее колесо, дозируя его линейно, чтобы переднее колесо не вздымалось в воздух при полностью открытой ручке газа.
Другие спицы, которые выдерживают большие нагрузки без утяжеления.
Коленвал, более короткий шатун, картер, крышки двигателя, принципиально иной стартер и КПП, все с "нуля".
Новые инжекторы с 42 мм дросселями и новые блоки управления двигателем с более мощным процессором, который учитывает не только состав смеси, но и обороты, а также положение дроссельной заслонки.
Рама KTM EXC и EXC-F отличается от предыдущей версии даже визуально. Двигатель в ней сидит иначе, что поспособствовало улучшению централизации масс, а значит, и облегчило управляемость. Кронштейны крепления двигателей выполнены из алюминиевого сплава, облегчены и способствуют передаче меньшего количества вибраций на раму. Новая конструкция рамы дает на 20% больше жесткости на скручивание, в то же время обеспечивая на 30% больше гибкости всему шасси.

Первые впечатления.

Сообщение VRV » 08.11.2016, 11:08

Именно первые ,те которые испытываешь сразу , «на вдохе», где нет времени облачаться «в доспехи», готовится так сказать к покорениям, где желание пересиливает здравый смысл и ты как ковбой запрыгиваешь на неизвестного тебе ,необузданного скакуна. :o Как только ЕГО привезли к нам на базу , немедля ,ринулся на второе свидание! КрасавЕц , ну действительно выглядит более чем достойно ,но это просто быстро проскочившая мысль. Рука на «автомате» потянулась к ручке газа, там же и кнопка старта, непреодолимое желание услышать звук мотора было больше ,чем даже детально рассматривать, как и чего там собрали. :o Но оказалось чтобы запустить двигатель нажать на кнопку мало, надо провести «ряд комплексных ,оперативных мероприятий», поднять боковую подножку в транспортное положение ,отключить блокировку на руле, поставить коробку передач на нейтральное положение. Это писать долго ,а «кнопать» быстро, хотя в последствии ножку и блокировку отключу, не пристало на бездорожье лишние манипуляции проводить. И вот после нежного прикосновения к заветной кнопке старта ,мотор заурчал! «Щастье», так всегда говорит Юрка Репин , лучше и не скажешь, особенно после того как я узнал, что на этом мото НЕТ топливного краника, НЕТ проблем с вытеканием бензина, независимо как, где, и в каком положении, мотоцикл находится в пространстве-чудеса! Очень мягкая ручка газа наглядно продемонстрировала наличие инжектора вместо карбюратора, невероятной отзывчивостью на прикосновение. Двигатель работает гораздо мягче ,с таким ,я бы сказал электрическим тоном, но с легкой вибрацией по всему «телу мотоцикла», напоминая тебе о серьезно потенциале, готовом вырваться по желанию хозяина. Хоть и сильно «подмывало» вскочить в седло и рвануть в даль, с невероятным усилием подавил это экспрессивное желание и все таки взял техническую паузу для первичного опроса «что да как, куда и зачем». После короткого инструктажа , в основном заключавшегося в восхвалении величия и неповторимости данного продукта в частности и технического прогресса в целом, мне «было позволено» ,(наконец то) прокатиться, по базе, не быстро ,ведь обкатка! Не стану врать что «восторга не было предела» или «такого я еще не испытывал», нет, просто за пять минут я ничего не понял, а на больше мне не позволила рабочая обстановка. Зато большую часть первичных эмоций я испытал позже , сначала ночью в этот же день, потом на следующий, после обильного дождя,дальше ,в воскресенье , была "Севастопольская обкатка", но это уже другие истории, тогда же я был как ребенок доволен тем , что игрушка наконец то «была подарена и я могу ее опробовать». :-)В качестве архивных материалов крупноплановые фото:
18136 18137 18138 18139 18140

Первые «шаги»

Сообщение VRV » 09.11.2016, 10:52

Сразу после рабочего дня, уже когда стемнело, дабы в очередной раз убедится «он на месте и готов в бой», отправился в гараж. Не стал переодеваться, что по сути никогда себе не позволял, безопасность тут превыше всего, но в данном случае мною двигало желание не столько прокатиться ,сколько проверить мощность (или отсутствие) света. Выехал с территории базы , одев сверху только куртку, благо все у нас рядом и испытательный полигон и поле и мини лес. Свет оказался гораздо лучше чем было на моих предыдущих образцах КТМо техники , но все равно не позволяющий «топтать» по бездорожью аки днем. И дело даже не в яркости или мощности ,дело в условиях езды, где быстро ехать не комфортно из за постоянной возможности «нежданчика»,а как «для доехать по ночи» более чем. Ездовые качества основанные на 20 ти минутном опыте такого себе прохвата по темноте, считаю не будут объективными, тем не менее…это было нечто! Смесь восторга и удивления , неожиданности и разочарования, комфорта в одном и дискомфорта в другом, так бы я охарактеризовал первые впечатления от уже более или менее целостного образа мотоцикла . Во первых он высокий, ноги еле еле , кончиками, достают до земли, во вторых ,а напоминаю дело было ночью ,все слепит глаза,огоньки на ручке и особенно отражение от фары. А какой он «дубовый», за несколько километров пробного заезда ,чуть всю душу не вытряс! Рычаг тормоза низковат, как и рычаг переключения передач, в последствии подстроил под себя, точнее под величину кроссовых сапог. Что касается положительного , все механизмы работают как часы, газ, тормоза, сцепление, просто получил наслаждение! Мотор «бодр и весел», по впечатлением абсолютно не уступает 450ке,но более плавный и адекватный, без карбюраторных провалов «чихов и пыхов».. По поводу первых негативных впечатлений выяснилось что «дубовый он был по причине накаченных колес до 2.4, ноги стали доставать уже после первых трех десятков км, опустился, что же касается ослепления ,то …сколько мы ночью то катаемся, не проблема! :-) Так что уже на следующий день , позитив «хлестал» через край ,что подтвердилось при первой серьезной поездке ,с общим пробегом 90 км, в севастопольские края. Вот как бы описать образно : КТМ 350 это такой себе поджарый ,среднего «телосложения» :D , имеющий в своем арсенале не плохой перечень оружия и приспособлений, СОЛДАТ :o
18141 18142 18143
Более осознанные впечатления будут в следующем очерке. :wink:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1