Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru
Новое на форуме:

Год вместе с эндуро!

Говорит само за себя!

Год вместе с эндуро!

Сообщение VRV » 02.01.2016, 14:43

Вот и пролетел по бездорожью год знакомства с эндуро. Абсолютно не ожидал что я так увлекусь этим видом досуга ,который плавно перерастает в определённую плановость на выходные , где подготовка к новой поездке ,проводится сразу по приезду с предыдущей. Нарушить планы на воскресенье ,может только погода, и то в основном жара. Что даёт занятие эндуро , и что " забирает", попробую описать опираясь на свои субъективные выводы " годовалого мотоэндуриста". Жалею только об одном - надо было начинать гораздо раньше , все таки возраст своё берет и ничего ты с этим не поделаешь. Ну да ладно , это просто " возрастное причитание" , по большому счёту позволяющее оправдать то что не получается , или то что получается, но плохо , по сравнению с молодёжью. Начну с аллегорий - мотоэндурист , это рыцарь ,с оружием, на боевом коне. :D Абсолютно автономен , вооружён и натренирован для участия в любой битве , что в одиночку , что в составе таких же рыцарей. :D Только от уровня подготовки , навыков и опыта участия в боях ,зависит его частота сражений и выживаемость. :D В переводе на нормальный язык , чем лучше навыки езды и больше опыт , тем меньше травм и поводов для отказа от поездки. За год моих тренировок , я получил ,в лучшем случае , теоретическую " накачку" и практическое " отрезвление" что за короткий промежуток времени стать " рыцарем" , даже если у тебя есть боевой конь, никак нельзя. Нет ,навыки, общее понимание , даже внутренняя убеждённость в своих силах будет, но ровно до сравнения с другими более опытными ездоками. Это как если всю жизнь кататься на лошадях , и так и эдак ,с седлом , без седла, а потом приходишь в цирк и понимаешь... что ты просто наездник , а они мастера. :-) Вообще реальная оценка своих возможностей свойственна людям более опытным, молодёжь как правило переоценивает свои навыки , а это влечёт к опрометчивым поступкам. :arrow:Далее будет...
17766

Сообщение VRV » 03.01.2016, 20:47

Анонсирую заголовки очерков которые будут в этой теме:
Недооценка мото как средства передвижения.
Определение навыков вождения.
Травмы как подсказки.
Тяжело,но кайфово зараза!
Муки выбора марки мотоцикла.
За что выбираем КТМ
Учись как хочешь, но если надо то помогут.
Как находить себе подобных?
Наша компания - свой стиль.
Кто есть кто?
Да осилит дорогу идущий!
Какие места лучшие для эндуро поездок.

Сообщение Bazilio » 04.01.2016, 13:59

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.

Сообщение VRV » 04.01.2016, 15:07

Не боюсь дарить согревающих слов
И пытаюсь делать добрые дела
Уж много в огонь положено дров
Осталась зола , а тепла... :?

Ну Игорь , опять втянул в лирику :D . С вашего позволения продолжу:

Недооценка мото как средства передвижения.

Сообщение VRV » 04.01.2016, 15:11

Ещё один немаловажный аспект, так это социальное пренебрежение мотоциклистов как реальной силы :o , обыватели не видят угрозы в праздно шатающихся по лесам мотонаездников. :lol: Если джиперы всегда вызывали у людей определённый негатив, связанный в основном с габаритами техники, то эндуристы масштабами не отличаются. :) Это как танкисты и пехота , где первые едут везде на пролом, а вторые обходя все шагом. Остановить большой джип , к тому же не видя кто и сколько людей внутри, гораздо стремней для лесников и егерей ,чем даже группу открытых для обозрения мотоциклистов. Больше того в мышлении людей закрепилось чёткое определение того что мотоциклисты это в большинстве своём те ," кому не хватило денег на машину" , кто " впал в детство" и гоцает безалаберно по лесам и горам. Вообще в голове "здравомыслящего " человека не укладывается бесполезное и групповое катание на джипе по бездорожью ,а на одиночном мотоцикле и подавно , так как на мото даже привезти из этой поездки ничего не получится. :D Именно поэтому мотоцикл рассматривается как травматичное и бесполезное средство передвижения для " не накатавшихся в юности" , по русски говоря " не украсть не по сторожить"! :D . А вот причины такого восприятия кроются именно в индивидуализме и безразличии к тому что говорят , и как относятся к тебе окружающие у самих мотоциклистов .На самом деле увлекающиеся эндуро парни , по крайней мере те что мне встречались , это далеко не юноши , средний возраст около 35 лет, с стабильным доходом,как правило все автомобилисты или технари. Не заметил среди них охотников , мало рыболовов , практически нет курящих и пьющих , и ещё не довелось пересекаться с откровенными толстяками. Кстати все эти категории граждан широко представлены в джиперской среде , по началу было даже как то непривычно ,ни тебе разговоров О "добыче трофеев" под сигарету и рюмку, ни широких застолий ,ни отдыха при размеренной езде ,после сытного обеда. :-) Эндуристы везут с собой только необходимое , едят мало ,проезжают быстро и много ,приезжают засветло ,напрягаются порядочно!
17767

Определение навыков вождения.

Сообщение VRV » 05.01.2016, 16:01

В качестве определения кто есть кто в области навыков и мастерства вождения мотоцикла, можно использовать принцип худший - лучший. Например так , новичек это нулевой, дальше - лучший из нулевых, потом равный, лучший из равных, потом худший из лучших ,равный из лучших и лучший из лучших. Ну и как эталон мастер ,а чемпион - лучший из мастеров. Мне кажется что каждый эндурист может найти свою нишу в данном рейтинге , например лично я себя могу причислить к " лучшим из нулевых "и только потому что не так много за этот год мне доводилось пересекаться с " нулевыми" .Зато с равными покататься довелось ,и ясно одно , равные это - опытные , которые едут без понтов , но правильно , регулярно и СТАБИЛЬНО ! Лично я такими эпитетами похвастаться не могу , поэтому " лучший из нулевых", и то только за счёт опыта в молодые годы!

17768

Сообщение Bazilio » 06.01.2016, 10:01

ЭЭЭЭЭЭ....мммммммм......а можно сразу с десятого пункта начать?? :lol:

Сообщение Гость » 06.01.2016, 10:06

Почему? зададите Вы вопрос,...а вот и мой ответ :-) :
Изображение

Травмы как подсказки.

Сообщение VRV » 06.01.2016, 14:02

Конечно сильно самоуверенно..."мотогонщик впереди планеты всей" :D , но уж пусть это останется мнением Гостя :D , а я продолжу, по списку, как бы не хотелось Игорю ускорения процесса :wink:

Как не прискорбно об этом писать , но за этот год были и травмы , которые в свою очередь замедлили ход развития навыков вождения и " выбили из колеи " как минимум на два месяца или порядка десятка активных выездов. Немного О травматичности написано здесь, а вот тут О самих травмах на тот период. Можно с полной уверенностью сказать что травматичность на мото велика всего в двух случаях, первый это когда начинаешь ,второй, когда уже мастер участвует в соревнованиях или испытаниях. Самый хороший период тогда когда уже умеешь ,имеешь и особо не рискуешь. Немаловажную роль в противодействию падениям , а именно из за них происходят травмы , представляет физическое состояние и умение вовремя сбалансировать или сгруппероваться . Не менее важна сила рук и ног , по началу даже для того , что бы хватало для подъёмов мотоцикла после падений. Вообще мотик ещё тот тренажёр ,что силы что выносливости!

17769 17770 17771

Сообщение Bazilio » 06.01.2016, 14:12

Изображение

Вернуться в Впечатления



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 9

Нравится? Поделись с друзьями.