Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Мото с автодвигателями.

Описание и отзывы!!!

PGM V8

Сообщение Сергей » 07.09.2021, 10:32

Творение австралийца Пола Мэлони, имеющего 20-летний опыт работы в Superbike и MotoGP, практичен и хорошо управляем при обычной эксплуатации.
PGM V8 построен на основе 1996-кубового мотора V8, который представляет собой два блока от спортбайка Yamaha YZF-R1 и развивает невероятные 334 л.с. при снаряженной массе в 242 кг.
Двигатель установлен в необычную раму — передняя ее часть словно взята у «птичьей клетки» Ducati, а задняя отдаленно напоминает секцию Г-образной «горбатой» рамы старых Suzuki GSX-R. Все это помогает мотоциклу развивать максимальную скорость в 340 км/час.
Вложения
PGM-V8-Motorcycle-with-a-334-HP-2.0-L-V8-01.jpg

Aurora HellFire V8

Сообщение ТеХноБомба » 20.09.2021, 09:40

Мелкосерийный стритфайтер Aurora HellFire, придуманный в 2016 году, бывшим гонщиком Винсентом Мессиной, нафарширован тоже достойно.
На мотоцикл установлен 4,0-литровый агрегат от седана Oldsmobile Aurora, что и послужило выбору названия.
Мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающий 423 лошадиных сил передает тягу на заднее колесо посредством карданного привода. А сам байк весит 265 кг и способен выжимать свыше 340 км/ч.
Вложения
Aurora Hellfire OZ26 V8 2.jpg

Drysdale 1000-V8

Сообщение Alex_kanon » 05.10.2021, 11:57

Компания Drysdale из Австралии , во главе Иэн Дрисдейл (Ian Drysdale) , разработали и сконструировали поистине уникальный мотоцикл с 1000-кубовым, восьмицилиндровым двигателем и 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Были использованы две 16-клапанные головы FZR600, 4 коленвала, 32 клапана, поршни Yamaha, а шатуны спроектированы отдельно.
Двигатель производит 150 л.с., максимальные обороты — 15 000 об/мин. 6-ступенчатая коробка передач со сцеплением кассетного типа собрана из деталей разных производителей, включая сцепление FZR1000.
Перевернутая вилка, колеса и тормоза, позаимствованы с мотоцикла Yamaha R1, маятник с амортизатором Öhlins — Kawasaki ZZ-R1100.
Стоимость аппарата 100.000$, а сделано всего 4 экземпляра.
Вложения
drysdale-1000-v8-rf.jpg

Morbidelli 8V.

Сообщение Сергей » 02.11.2021, 11:38

Основатель компаниив в области деревообрабатывающих станков Джанкарло Морбиделли всегда увлекался двигателями, поэтому решил стать еще и производителем гоночных мотоциклов.Одним из его детищ в 1992 году, стал мотоцикл Morbidelli , оснащенный двигателем V8 объемом 848 см³, разработанный Pininfarina. Морбиделли собрал лучших итальянских инженеров и производителей мотоциклов для создания 8-цилиндрового двигателя. V-образная конструкция была чрезвычайно компактной, объемом 848 куб. См, с 32 клапанами и двойным распределительным валом в верхней части корпуса, мощностью 120 л,с. Вес мотоцикла составил 200 кг , а максимальная скорость 230 км / ч.На проект было потрачено около 4млн евро , но мотоцикл так и остался всего в нескольких экземплярах.
В 2001 году Morbidelli 8V был включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой мотоцикл в мире.
Из-за экзотического дизайна мотоцикла он был выставлен на выставке «Искусство мотоцикла» в музеях Гуггенхайма в Нью-Йорке, Бильбао и Лас-Вегасе.
Пример этого мотоцикла сегодня можно увидеть в музее Barber Vintage Motorsports в Бирмингеме, штат Алабама, США. Еще одна модель Morbidelli V8 выставлена ​​в Музее Морбиделли в Пезаро, Италия.
Вложения
morbidelli-8-cilindri-storia-brutto-anatroccolo-prototipo-v8-18615-1617692351.jpg

Andreas.

Сообщение Sergey » 15.11.2021, 10:55

Байк бывшего гонщика Андреаса Джорджедеса, который с 1978 по 1998 год построил три экземпляра - два с двигателями V6 от Ferrari Dino и один с «восьмеркой» от суперкупе Ferrari 308, получивший имя Andreas и ставший вершиной авторской концепции.Агрегат мощностью 250 лошадиных сил был не просто установлен в кастомную алюминиевую раму,в него были внедрены карбюраторы от Yamaha V-Max и Suzuki GS1100, а также радиаторы от Suzuki GT750.
Вложения
a177a5c82a10e47e4e7f532a44b46bf823b715df.jpg

V12 Honda CBX

Сообщение Alex_kanon » 29.11.2021, 10:22

Необычный , отполированный до блеска, 12-цилиндровый аппарат , объемом 2,0 литра, создал бывший гонщик Андреас Георгиадес. Двигатель скомпонован из двух 6-цилиндровых моторов Honda CBX, интегрированными в один. По сути это две сращенные заводские «шестерки» с тремя карбюраторами и сложным выпускным трактом 12-в-4.
Вложения
Honda CBX V12_01.JPG

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2