Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие вездеходы и амфибии России.

Описание и отзывы!!!

Лучшие вездеходы и амфибии России.

Сообщение Sergey » 23.06.2022, 10:40

Параллельно разделу лучших вездеходов мира, где уже есть обширный список нашей (СССР и Российской) техники для полного бездорожья , открываем новую тему, где поведаем о самых серьезных «проходимцах» постсоветского пространства.
Ведь наша страна просто обязана иметь такую технику , учитывая размеры, климатические зоны и суровые условия эксплуатации. Уверены о части представленной ниже техники , многие и не слышали, а эти образцы успешно используются в самых тяжелых условиях и показывают себя очень достойно.
Так можно сравнить импортные образцы и наши, а ввиду нынешних санкций , выбор станет очевиден.
Вложения
0x1guk5b.jpg

Типы, виды и модели вездеходов.

Сообщение Alex_kanon » 05.08.2022, 10:27

Немного дополнительной информации. Вездеходы делятся на разные классы, типы и модели и различаются по виду движителя , это колесные, гусеничные, на воздушной подушке и шнеко-роторные.
Эти в свою очередь, делятся на сухопутные и амфибии, при этом имея четкие предназначения: легкие пассажирские, для перевозки до 5 человек , пассажирские-от 5ти , грузо- пассажирские и тягачи для буксировки прицепов. Вездеходы также различаются по типу устройства рамы: на цельной раме, на шарнирной раме и состоящие из двух отдельных модулей, соединенных между собой с помощью поворотно-сцепного устройства.
Дальше продолжим уже по конкретным названиям лучших из лучших в России.
Вложения
vezdehod-svoimi-rukami-3.jpg

Шерп.

Сообщение Alex_kanon » 29.08.2022, 10:10

Этот плавающий полноприводный на все четыре колеса вездеход, на шинах сверхнизкого давления, оснащен дизельным 4 цилиндровым, 1,5 литровым двигателем японского производства KubotaV1505-t. мощностью 44,3 л.с.
В паре с ним работает 5-ступенчатая коробка передач, без раздатки.
Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи, а управление осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Шерп оснащен пневмоциркуляционной подвеской, все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне.
При наезде на препятствие, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам. Это позволяет вездеходу не только ездить по неровной поверхности, но и двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.
Вездеход оснащен колесами диаметром 1,6 метра, ширина колеса 60 см, благодаря которым Шерп прекрасно плавает по воде. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Максимальная скорость движения по суше: 45 км/час. Максимальная скорость движения по воде: 6 км/час. Масса вездехода составляет 1400 кг.
Вложения
96731e62f058f3a7092b.png

Шограш 4х4 Литл.

Сообщение ТеХноБомба » 21.09.2022, 10:32

Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 385 кг, плыть с водителем и грузом до 130 кг.
Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика.
В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля. Амфибия комплектуется фаркопом, благодаря которому, пневмоход способен буксировать колёсный прицеп или сани с дополнительным грузом. Мощность одноцилиндрового, четырхтактного двигателя 12 л.с, Охлаждение Воздушное, принудительное. Топливный бак 12 л . Расход топлива 10 л на 100 км. Вид топлива АИ-92 Скорость 40 км/ч. Привод постоянный полный ,трансмиссия Вариатор. Габариты: 2500×1750×1420 мм, вес: 385 кг.Клиренс 330 мм
Вложения
5296558cf82eace0941f6bd76faca780.jpg

«Tactic»

Сообщение VRV » 25.10.2022, 12:06

Компания «Tactic» из города Псков, производит вездеходы под тем же названием Тактик. Плавающий вездеход, на шинах сверхнизкого давления, оснащен четырехтактным двухцилиндровым, бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил, позволяющий развивать скорость до 40 км/час,а расход топлива составляет 2,5-3 литра в час. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра.
На аппарат установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Также машина оснащена понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля.
На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес машины составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг, предусмотрена лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны.
Вложения
7-min.jpg

Тром-20

Сообщение Сергей » 17.11.2022, 11:23

Этот плавающий вездеход производят в Сургуте. В основе уникальной конструкции лежит герметичная (для обеспечения плавучести) двухсекционная рама. Все узлы и агрегаты находятся внутри секций. Каждая секция имеет по 4 колеса, приводимых в движение зубчатыми роликами, по сути это трёхзвенный 12-колёсный вездеход. Последняя секция может отцепляться в случае необходимости. «Тром-20» имеет автомобильный руль, рычаги для переключения передний/задний ход и только одну педаль — сцепления. Обороты двигателя регулируются с помощью специального поворотного регулятора на приборной доске машины. Вместо КПП — гидрообъёмная трансмиссия.
Поворот осуществляется путём складывания одной секции относительно другой. В движение вездеход приводится 200-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534. Вездеход может перевозить до 5 тонн груза по болотистым местностям, а также на плаву, или до 25 человек в пассажирском исполнении. При движении по плотным грунтам грузоподъемность составляет 10 тонн. «Тром-20» может перевозить брёвна, трубы и другие тяжеловесные длинномерные грузы. Его также можно превратить в пожарный вездеход для тушения лестных пожаров.
Вложения
maxresdefault.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1