Владельцам автомобиля «Фольксваген «Жук» надо знать ,что омыватель лобового стекла работает не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещено под капотом. Поэтому запаску всегда держите накачанной сверх нормы.
Большинству водителей хотя бы раз в жизни приходилось быть за рулем настолько долго, что от усталости буквально «гас свет». Статистика говорит, что аварийность по вине переутомленных водителей высока даже на фоне прочих причин ДТП. Дело в том что в состоянии крайней усталости мы не отдаем себе отчета, насколько действительно утомились. С трудом осознаем, сколько еще километров сможем осилить в таком состоянии до отключки. Причина — в устройстве нервной системы. При длительной работе мозга с высокой нагрузкой, его клетки не способны некоторое время отвечать на импульсы от органов чувств. Реакция становится заторможенной, тело по инерции продолжает действовать, а мозг уже готовится сдать свою вахту. Организм переходит в пограничную фазу восприятия и подвергает нас иллюзии о возможности продолжения деятельности. Есть шесть признаков определения критической усталости: Моргание. Шум в ушах. Проблемы со зрением. Ленность мышления. Тишина. Неаккуратное вождение. Тут могут подключаться и пассажиры, ведь их жизнь в этот момент, зависит от водителя — будь то отпахавший полторы смены таксист или товарищ, который «полторы тысячи в один руль легко проезжает». Проверяйте состояние находящегося за рулем и поддерживайте его тонус. Ведите диалог, причем не формальный, а интересный, требующий обдумывания и вовлеченности. Ну а для того чтобы попытаться спить сонное состояние стоит выйти из машины и сделать несколько глубоких вдохов, потянуться. Похлопайте себя по щекам, подбородку и лбу, сделайте энергичные движения руками и ногами, попрыгайте, поприседайте — в общем, разгоните кровь, проделайте любую физическую нагрузку, чтобы запустить энергию в тело. Зайдя в салон авто - включите бодрящую музыку. Знаете слова — подпевайте. Кричите, орите! Выпейте обычную воду, желательно холодную и много. Съешьте любой цитрусовый или кислое яблоко. Ни в коем случае не пейте кофе и энергетики! В процессе применения экстренных ухищрений не забывайте сверяться с признаками утомления. Как только заметили что-то похожее — на обочину!
В качестве продолжения ... Само нанесение покрытия на первых авто было сложным и дорогостоящим делом, а сохнуть такая краска могла по несколько недель. Цвета были потрясающими, но со временем они тускнели и желтели, требуя вновь недешевой покраски. Только во времена Генри Форда выяснилось, что краски темных цветов более долговечны и подходят для поточной сборки машин, поскольку им не требуется много времени для высыхания. Это был большой и важный шаг для массового выпуска автомобилей, поскольку процедуру окраски удалось синхронизировать с работой конвейера. Тем не менее , для окраски в промышленных масштабах требовалось больше пространства без летающей в воздухе пыли, волос и ворсинок одежды. Поэтому автомобильные маляры на производстве в то время могли красить кузова машин будучи почти голыми. Так начиналась эра покраски авто.
Две продольных полосы по центру автомобиля, которые резко контрастируют по цвету со всем остальным кузовом, еще называют «гоночными полосками» или «полосками скорости», а машина с таким украшением действительно выглядит стремительнее. По первой версии это эволюционировавшие «полосы вторжения», которые наносились на крыльях и фюзеляжи американских самолетов времен Второй Мировой для лучшей идентификации. Согласно другой версии , в официальной брошюре Shelby, предлагающей установку полос в качестве опции для GT350 1965 года, назначение у полосок служили для того, чтобы помочь сориентировать пилота относительно направления движения автомобиля на треке, если это усложнено дымом, а пилот дезориентирован. Полосы служили дополнительной подмогой для того, чтобы выровнять автомобиль.