Владельцам автомобиля «Фольксваген «Жук» надо знать ,что омыватель лобового стекла работает не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещено под капотом. Поэтому запаску всегда держите накачанной сверх нормы.
Большинству водителей хотя бы раз в жизни приходилось быть за рулем настолько долго, что от усталости буквально «гас свет». Статистика говорит, что аварийность по вине переутомленных водителей высока даже на фоне прочих причин ДТП. Дело в том что в состоянии крайней усталости мы не отдаем себе отчета, насколько действительно утомились. С трудом осознаем, сколько еще километров сможем осилить в таком состоянии до отключки. Причина — в устройстве нервной системы. При длительной работе мозга с высокой нагрузкой, его клетки не способны некоторое время отвечать на импульсы от органов чувств. Реакция становится заторможенной, тело по инерции продолжает действовать, а мозг уже готовится сдать свою вахту. Организм переходит в пограничную фазу восприятия и подвергает нас иллюзии о возможности продолжения деятельности. Есть шесть признаков определения критической усталости: Моргание. Шум в ушах. Проблемы со зрением. Ленность мышления. Тишина. Неаккуратное вождение. Тут могут подключаться и пассажиры, ведь их жизнь в этот момент, зависит от водителя — будь то отпахавший полторы смены таксист или товарищ, который «полторы тысячи в один руль легко проезжает». Проверяйте состояние находящегося за рулем и поддерживайте его тонус. Ведите диалог, причем не формальный, а интересный, требующий обдумывания и вовлеченности. Ну а для того чтобы попытаться спить сонное состояние стоит выйти из машины и сделать несколько глубоких вдохов, потянуться. Похлопайте себя по щекам, подбородку и лбу, сделайте энергичные движения руками и ногами, попрыгайте, поприседайте — в общем, разгоните кровь, проделайте любую физическую нагрузку, чтобы запустить энергию в тело. Зайдя в салон авто - включите бодрящую музыку. Знаете слова — подпевайте. Кричите, орите! Выпейте обычную воду, желательно холодную и много. Съешьте любой цитрусовый или кислое яблоко. Ни в коем случае не пейте кофе и энергетики! В процессе применения экстренных ухищрений не забывайте сверяться с признаками утомления. Как только заметили что-то похожее — на обочину!
В качестве продолжения ... Само нанесение покрытия на первых авто было сложным и дорогостоящим делом, а сохнуть такая краска могла по несколько недель. Цвета были потрясающими, но со временем они тускнели и желтели, требуя вновь недешевой покраски. Только во времена Генри Форда выяснилось, что краски темных цветов более долговечны и подходят для поточной сборки машин, поскольку им не требуется много времени для высыхания. Это был большой и важный шаг для массового выпуска автомобилей, поскольку процедуру окраски удалось синхронизировать с работой конвейера. Тем не менее , для окраски в промышленных масштабах требовалось больше пространства без летающей в воздухе пыли, волос и ворсинок одежды. Поэтому автомобильные маляры на производстве в то время могли красить кузова машин будучи почти голыми. Так начиналась эра покраски авто.