Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

В помощь автолюбителям

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Кто такой автотюнер?

Сообщение Alex_kanon » 02.11.2023, 11:02

Автотюнер это тот кто объясняет «чайнику», как бы сделал он…если бы умел!
Вложения
tYAAAgIu3OA-1920.jpg

5я часть планеты –автомобилисты.

Сообщение Sergey » 06.12.2023, 08:09

Знайте -182 автомобиля на 1000 жителей — таков сегодня средний уровень автомобилизации в мире.
Вложения
756564056609575.jpg

Не накачаешь –не помоешь!

Сообщение Илья » 15.01.2024, 10:54

Владельцам автомобиля «Фольксваген «Жук» надо знать ,что омыватель лобового стекла работает не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещено под капотом.
Поэтому запаску всегда держите накачанной сверх нормы.
Вложения
VB6.jpg

Как не уснуть за рулем?

Сообщение Илья » 14.02.2024, 10:14

Большинству водителей хотя бы раз в жизни приходилось быть за рулем настолько долго, что от усталости буквально «гас свет». Статистика говорит, что аварийность по вине переутомленных водителей высока даже на фоне прочих причин ДТП.
Дело в том что в состоянии крайней усталости мы не отдаем себе отчета, насколько действительно утомились. С трудом осознаем, сколько еще километров сможем осилить в таком состоянии до отключки. Причина — в устройстве нервной системы.
При длительной работе мозга с высокой нагрузкой, его клетки не способны некоторое время отвечать на импульсы от органов чувств. Реакция становится заторможенной, тело по инерции продолжает действовать, а мозг уже готовится сдать свою вахту. Организм переходит в пограничную фазу восприятия и подвергает нас иллюзии о возможности продолжения деятельности.
Есть шесть признаков определения критической усталости:
Моргание. Шум в ушах. Проблемы со зрением. Ленность мышления. Тишина. Неаккуратное вождение.
Тут могут подключаться и пассажиры, ведь их жизнь в этот момент, зависит от водителя — будь то отпахавший полторы смены таксист или товарищ, который «полторы тысячи в один руль легко проезжает».
Проверяйте состояние находящегося за рулем и поддерживайте его тонус. Ведите диалог, причем не формальный, а интересный, требующий обдумывания и вовлеченности.
Ну а для того чтобы попытаться спить сонное состояние стоит выйти из машины и сделать несколько глубоких вдохов, потянуться. Похлопайте себя по щекам, подбородку и лбу, сделайте энергичные движения руками и ногами, попрыгайте, поприседайте — в общем, разгоните кровь, проделайте любую физическую нагрузку, чтобы запустить энергию в тело.
Зайдя в салон авто - включите бодрящую музыку. Знаете слова — подпевайте. Кричите, орите! Выпейте обычную воду, желательно холодную и много. Съешьте любой цитрусовый или кислое яблоко. Ни в коем случае не пейте кофе и энергетики!
В процессе применения экстренных ухищрений не забывайте сверяться с признаками утомления. Как только заметили что-то похожее — на обочину!
Вложения
8cadf7e3a3e379d21c72b7cc9cf4f031.jpeg

Покраска авто сложное дело .

Сообщение Сергей » 08.04.2024, 10:07

В качестве продолжения ... Само нанесение покрытия на первых авто было сложным и дорогостоящим делом, а сохнуть такая краска могла по несколько недель. Цвета были потрясающими, но со временем они тускнели и желтели, требуя вновь недешевой покраски.
Только во времена Генри Форда выяснилось, что краски темных цветов более долговечны и подходят для поточной сборки машин, поскольку им не требуется много времени для высыхания. Это был большой и важный шаг для массового выпуска автомобилей, поскольку процедуру окраски удалось синхронизировать с работой конвейера. Тем не менее , для окраски в промышленных масштабах требовалось больше пространства без летающей в воздухе пыли, волос и ворсинок одежды. Поэтому автомобильные маляры на производстве в то время могли красить кузова машин будучи почти голыми.
Так начиналась эра покраски авто.
Вложения
234234.jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10