Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Мотоциклисты- это красота!?

Для тех кто не нашел тем в других разделах!

Мотоциклисты- это красота!?

Сообщение VRV » 03.08.2020, 09:25

Последние лет пять стал использовать мотоциклы и не только как хобби для катаний на эндуро , по лесам и долам , в выходные ,но и как средство передвижения в рабочие дни. Всегда считал и считаю, что в принципе мотоциклистов можно уважать и соответственно надо пропускать , в благодарность за то, что они пожертвовали своим комфортом ради моего и едут вперёд, не создавая помеху автомобилистам. :o То есть ,когда я еду на «коробочке» , то стараюсь давать возможность мотоциклистам беспрепятственно выехать «в начало колоны» , ведь со старта они уходят быстрее и никому не мешают. :wink: Когда еду уже на мото , то расчитываю на коллег-«коробочников», что уже они «включат мозги» - «поймут и пропустят». :o В реальности не все так однозначно , ведь мотоциклист – это водитель, который использует свой мотоцикл как средство максимально беспрепятственного передвижения, а также как источник приятных эмоций и ощущений. Автолюбитель же использует свою машину как средство комфортной доставки своего тела (тел пассажиров) и всякой всячины, из пункта А в пункт Б. Этот процесс не исключает приятных эмоций , особенно в начале, но со временем , эмоции «в коробочке» притупляются. Подавляющее большинство двухколёсной братии – такие же люди, как и все остальные и кстати многие имеют «такие же коробочки» , но они просто любят мотоциклы. Вот обо всем об этом, «войне и мире» между «двумя колесами и четырьмя» , как быть и что с этим делать , будет дальше.

Почему мотоцикл? Очевидное.

Сообщение VRV » 10.08.2020, 10:34

Очевидно, что переход на компактные и малокубатурные транспортные средства, даёт большие преимущества с точки зрения экологии, в сравнении с машинами, перевозящими одного человека (а таких процентов 80-90). Мотоциклы обеспечивают снижение расхода топлива (и его объемов потребления), снижение объемов вредных выхлопов и в конце концов -снижение нагрузки на дороги. И это все, в прямом смысле: асфальт меньше изнашивается и резиновой шинной крошки на нём образуется меньше, к тому же мотоциклы занимают на дороге меньше места, а значит снижают трафик. В свою очередь сокращая трафик для всех и имея возможность передвигаться быстрее , мы будем гораздо меньше времени тратить на дорогу. К тому же , из-за малого размера, у мотоцикла не будет проблем с парковкой. Это так ,очевидные выгоды для всех и каждого, ведь мы же ратуем за сохранение экологии планеты,поэтому объективно- автомобили это блажь, мотоциклы вариант выхода! Об этом и многом другом , непосредственно связанном с выбором быть или не быть мотоциклу , будет дальше.
Вложения
kak-rastamozhit-motoczikl-v-2018-godu__235685-620x0.jpg

Везде «зеленый свет»?!

Сообщение VRV » 17.08.2020, 10:30

Мотоцикл обычно покупают, чтобы передвигаться быстрее, но передвижение на мотоцикле в условиях большого города , превращается в постоянный выбор: какое из правил нарушить? Мотоцикл в силу своих габаритов дает возможность двигаться между машинами, но в случаях, когда ряды разделены разметкой, движение между рядами запрещено. А если не «протыкать» пробки, то преимущество передвижения на мотоцикле практически теряется. Поэтому если скорость мото не превышает скорость потока на 20 км/ч, а сам поток движется не быстрее 40 км/ч.-это допустимо и безопасно ,ну а если поток движется быстрее – то это уже и не пробка. Так что быть мобильным в полном понимании этого слова и свободным от задержек в пути , можно только пересев на двухколесный транспорт.В свою очередь мотоцикл может стать отличной альтернативой четырехколесникам, если подходить к выбору более осознанно и знать чётко для чего он нужен.
Вложения
772c4d0f29a9539f254d235137b50282.jpg

Немного статистики.

Сообщение Alex_kanon » 24.08.2020, 09:11

По статистике, 95% владельцев мото – это мужчины, и всего 5% - представительницы прекрасного пола. При этом 75% опрошенных еще имеют и обычное авто. Чаще всего на байках ездят инженеры, руководители, программисты, владельцы бизнеса и водители. Больше 80% опрошенных предпочитают за рулем одиночество. Меньше половины (45,8%) готовы прокатить жену или друга. И лишь 7,2% готовы посадить своих родственников. 94% мотоциклистов используют защиту, когда садятся за руль, из них 100% обязательно надевают шлем.На вопрос чем привлекают вас мотоциклы , 18% респондентов ответили -Всем ,а полной свободой 15,7% . Столько же владельцев мотоциклов любят своего «железного коня» за свободу от пробок, эмоции ,мобильность и чувство адреналина.
Вложения
Depositphotos_61969363_m-2015_t_650x433.jpg

Почему мотоцикл — это так круто?

Сообщение VRV » 31.08.2020, 09:31

На самом деле всё очень просто-потому, что не каждый способен ездить на мотоцикле! Управлять мотоциклом действительно сложно, намного сложнее, чем автомобилем. В отличии от авто у мотоцикла два тормоза — передний и задний и работают они совершенно по-разному. Маневрировать на мотоцикле тоже надо уметь, если вы едете медленно, то руль поворачивается в сторону поворота, если быстро — в противо­положную. Этот приём называется «контрруление». Этому всему надо учиться , чтобы владеть на уровне рефлексов, иначе долго ездить не придется. Ко всему прочему мотоцикл — исключительно некомфортабельный вид транспорта. На нем либо очень жарко, либо холодно, в дождь — мокро, в жару — пыльно. Вибрация, ветер, мошки, гарь и дым от соседей по дорожному полотну, всё это приходится просто терпеть. В любом случае мотоцикл требует твёрдой руки и постоянной концентрации, а риск пострадать или погибнуть в ДТП для мотоциклиста в 4 раза выше, чем для автомобилиста. Если вы готовы смириться со всеми этими недостатками, то взамен получите просто непередаваемое ощущение полёта и совершенно другое чувство дороги, а также всего того, что на ней происходит.
Вложения
zrWAH2OoaKZcBaVd7uwQZg=s800.jpg

Мото ,это реальная социальная сеть.

Сообщение VRV » 08.09.2020, 10:14

Автомобиль отгораживает вас от реального мира. Сидя за рулем машины в пробке, вы же не опускаете стекло чтобы поговорить с водителем соседнего автомобиля? В лучшем случае, только когда недовольны его ездой. А садясь за руль байка ты автоматически попадаешь в социальную сеть, только не виртуальную, а реальную. На дороге миганием фары или взмахом руки тебя приветствуют другие байкеры , в том числе те , которых ты видишь впервые в жизни. Стоя на светофоре, можно поздороваться и перекинуться парой фраз с остановившимся рядом коллегой. В случае поломки можно расчитывать на помощь мимо проезжающих мотоциклистов , уж они точно остановятся , в отличии от «братьев автомобилистов». В любом случае , за рулем байка более тесный контакт с окружающим миром, более яркие впечатления от природы и ее красот, за рулем байка отдыхаешь душой.
Вложения
27929-harlej_devidson-derevo-motosport-motocikl-devuska-2880x1800.jpg

Безопасность и еще раз безопасность.

Сообщение Alex_kanon » 15.09.2020, 09:38

Мотоцикл, как и любая другая сфера деятельности, требует погружения и осознанности. А езда на нем , не более опасна , чем переходить нерегулируемый пешеходный переход в Москве в час пик. А если просто ручку газа откручивать в погоне за адреналином - ну тогда жизнь будет яркой, но недолгой. Однозначно мотоцикл требует ГОРАЗДО бОльшей внимательности и ГОРАЗДО бОльшей скорости принятия решений! Всегда присутствует повышенная травмоопасность, так как райдер ничем не защищен и даже шлем и спецкостюм, не гарантируют полную защиту. Мотоциклист не должен рассматривать дорогу общего пользования, как гоночную трассу ,для проверки возможностей своего мотоцикла. Вождение на одном колесе, закладывание на людной кольцевой развязке или крутые повороты и жжение резины на светофоре – это способы создания опасных ситуаций. Кроме того, таким образом мотоциклист укрепляет веру в то, что пользователи мотоциклов безрассудны, высокомерны и безответственны. Мототехнику стоит рассматривать как спецтранспорт для определённых задач и если соблюдать все правила езды, то ваша безопасность будет всегда гарантирована.
Вложения
unnamed (2).jpg

Вернуться в Разное



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3