Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 21.07.2010, 17:05

Прошло время, километры дорог - естественно появился опыт. Желание дорабатывать только усилилось. Заменили резину на "культовый" SilverStone 35x10.5R16, потом поменяли "окрас" на "веревочку". Установили "глухие" блокировки.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 22.07.2010, 13:04

Внесли еще 20 изменений (эта тема отдельная ссылка ). Дальше - больше. Установили дубль аморты (на перед) и раллийные (на зад).

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 23.07.2010, 16:37

Усовершенствования продолжались. Переделали крепления задних амортизаторов (подняли выше). Установили регулируемые аморты (с камерой подкачки) и установили задние дисковые тормоза.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение VRV » 02.08.2010, 11:21

Проблемки, которые "случались" за время эксплуатации.
Как уже писали ранее - 105ка большой и тяжелый автомобиль. Это и плюс и минус. Плюсы комфорт, устойчивость, безопасность. Минусы - добавилась нагрузка на все агрегаты.
Как бы то ни было любой "силовой" тюнинг добавляет общий вес. "Большие и зубатые" колеса тоже увеличивают и вес и нагрузку на ходовую часть.
Естественно стиль вождения меняется - многое можно себе позволить, от этого тоже автомобиль новей и свежей не становится. Можно, конечно, все усиливать, но некоторые узлы и агрегаты не "подвластны" этой процедуре. Вот именно о "слабых местах" TLC 105 этот пост.
Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 02.08.2010, 13:23

В дополнение к вышесказанному фото попутных "недоразумений"

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 20.08.2010, 12:21

Хотя есть в испытаниях описание, покажу те, которые не "вошли" :)
С 2007 года

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

И никаких серьезных поломок.

Сообщение Мандрик » 23.08.2010, 11:38

Продолжу, это уже с 2009 года. Изменений на первый взгляд мало, но они есть :)

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Тоже легко "перенес" трудности.

Сообщение Турист » 30.08.2010, 14:48

Изображение Изображение Изображение

Сообщение VRV » 21.09.2010, 16:06

В последнее время часто задают вопросы по поводу крепления «калитки» под запаску на 105ке. Вариантов крепления калитки по сути два – на кузов (как у нас) и на раму.
На кузове три точки крепления (+1 у нас), и 2 точки на раме. Так как в нашей практике были и тот и другой способ, уверен «рамное» крепление практичней и долговечней.
Но сейчас о «кузовном». На 105ке в базе шли технологические резьбы под крепление калитки с правой стороны кузова. Основное крепление (замок), точнее место под него, задумано в центре правой двери багажника.
Вся эта конструкция рассчитана на стандартное колесо и отсутствие тяжелых условий эксплуатации – то есть хлипенькая.
Понимая эту проблему, мы изготовили «свою» калитку, «свой» замок.

Изображение Изображение Изображение

Дополнительно укрепили саму дверь «крестом» из труб (внутри), увеличили диаметры крепежных болтов.
После первых испытаний уже с колесами 35го размера, «образец» показал себя на «троечку», шумы, скипы, стуки и т.д.

Изображение Изображение Изображение

Приняли решение «подпереть» конструкцию упорным колесом так сказать четвертая опора. Ситуацию улучшили, но общую проблему не устранили.
За 4 года эксплуатации пришлось поменять 4 навеса (дверных) разбило от вибраций, замок крепления двери и валик на упорном колесе.

Изображение Изображение Изображение

Вывод – лучше крепить на раму. В нашем случае, не переделываем потому что … красиво! И, кстати, легкое колесо «держит» без проблем.

Сообщение Мандрик » 05.10.2010, 12:11

Максим Раскин писал(а):а почему на эвакуаторе ? тоже "гламур" ?


Для интересующихся, приехал на эвакуаторе потому что проблема с передним мостом - сейчас разбираемся. :)

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 13