18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
TLC 105 – опыт «издевательств» (тюнинга)
По ходу эксплуатации Крузаков, в данном случае 105, «вылезли» еще некоторые поломки.
На передней части рамы, под креплением поперечной тяги переднего моста, появляются трещины! Прямо по сварке!
Если не устранить (заварить), ломается сама рама. Эта болезнь замечена уже на третьей машине – 80ка входит в эту тройку.
Это сигнал для владельцев подобных моделей – внимательно просматривайте это место.
На передней части рамы, под креплением поперечной тяги переднего моста, появляются трещины! Прямо по сварке!
Если не устранить (заварить), ломается сама рама. Эта болезнь замечена уже на третьей машине – 80ка входит в эту тройку.
Это сигнал для владельцев подобных моделей – внимательно просматривайте это место.
Еще одно, точнее три места на которые следует обратить внимание владельцам TLC 105, 80 – подушки. Две подушки стоят под двигателем, одна под раздаткой. Первый симптом проблемы – начинает «болтаться» рычаг КП. Потом двигатель, при запуске или остановке сильно «телепается». В процессе езды, особенно по ровной дороге проблема практически не ощущается, но на пересеченке могут появиться и стуки. Визуально без демонтажа увидеть «надрывы» на резине сложно, поэтому в ход идет монтировка и раскачивание. Даже мелкие трещины это сигнал!
Цена этих подушек поражает - под двигатель 2 шт. от 80 $, под раздатку от 70 $ за единицу. Вот такие недешевые запчасти.
Цена этих подушек поражает - под двигатель 2 шт. от 80 $, под раздатку от 70 $ за единицу. Вот такие недешевые запчасти.
Еще опыт. "Гранаты" на 105ке отличаются от 80ки незначительной длиной шлицевой части. Испытывали по разному, разного производителя и что выяснили. Если стоит заглушка на ступице граната с 80ки не "залазит", если стоит ХАБ то лезет, но туго Недавно напялили ХАБ 105ки на 80шную гранату, так обойма ХАБа так прикепела, что пришлось греть паяльной лампой (в полевых условиях), чтобы снять и заменить гранату.
Вывод - ставьте оригинал, и именно на 105, а не 80
Вывод - ставьте оригинал, и именно на 105, а не 80
Всегда считал, что 105ка редкий образец, особенно у нас в Крыму, теперь стал сомневаться Вот очередное подтверждение моим сомнениям - ТLC 105 4.5 бензин, механика, практически полный аналог 105 ки Романа, даже салон одинаковый Хозяин обратился с просьбой проверить "передок". Классическая проблема - передний редуктор. С тюнингом у этой машины все хорошо, BTR постарался Кстати, качество изготовления обвеса очень и очень.
Ходовая в целом, в хорошем боевом состоянии. Понравились амортизаторы, мощно сделаны. Правда удивило что нет защит по днищу, но это до первой проблемы
Пока так, дальше поглядим.
Ходовая в целом, в хорошем боевом состоянии. Понравились амортизаторы, мощно сделаны. Правда удивило что нет защит по днищу, но это до первой проблемы
Пока так, дальше поглядим.
"Вылезла" еще одна проблема, стук в рулевом. Мелкий такой "стучок". Разобрали рулевую колонку, и нашли проблему - на рулевом валу установлен шестигранник в который вставлен непосредственно вал рулевого колеса. При подъеме руля или его опускании вал движется по этому шестиграннику вверх или вниз. Конструкция плотная, и в процессе эксплуатации появились люфты, вот это и создавало стук. Дополнительно заменили еще и подшипники в колонке - все, проблема исчезла.
Пришел черед диагностики тормозной системы. После 5ти лет эксплуатации колодки тормозные стали изнашиваться неравномерно. Суппорт на 105ке 4х поршневой, поэтому проблем казалось бы возникать не должно. Также нет никаких «ползунков» направляющих, которые часто изнашиваются на других моделях. Разобрали, и что обнаружили – коррозия на наружных стенках поршней! Это все бездорожье, соленая вода, грязь, сделали свое дело.
Чтобы не испытывать судьбу, поставили все новое, включая ремкомплект резиновых прокладок.
Чтобы не испытывать судьбу, поставили все новое, включая ремкомплект резиновых прокладок.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2