Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Оригинальность, это BMW X6.

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Оригинальность, это BMW X6.

Сообщение Vorona » 17.03.2011, 12:35

Когда первый раз увидел эту машину, понял, что она у меня вызывает противоречивые чувства. Ну, не понятно в какой класс ее определить, без помощи производителя. Это что-то среднее между хетчбеком и универсалом, а по форме «срезанный» Х5.
Уже позже, в различных тусовках, наблюдаю истерию по поводу желания обладать именно этой моделью, что мол это «венец полноприводного искусства» от компании BMW. В одном этим людям не откажешь, что BMW Х6 необычная модель, ее легко выделить из общего потока, да и а позволить себе такую имеют возможность не многие, отсюда мало их на наших дорогах. И вот сегодня, нам, клубу «Бомба» предоставлена такая честь - исследовать «баварское совершенство» под кодовым названием Х6. Образец 2008 г/в.

7920 7921 7922 7923 7924
3.0 (XDrive 30d)

Сообщение Vorona » 17.03.2011, 12:38

Начну как обычно с внешнего вида. BMW всегда отличалась вызывающими формами, сложными геометрическими пропорциями. Это подтвердят рихтовщики и шпаклевщики, которые сталкивались с баварцами. Но Х6 превзошел всех! Столько «мышц» на теле BMW не было никогда. Как все эти хитросплетения линий, выпуклостей и впадин конструктора вместили на одной машине - просто диву даешься! И главное при этом «хищность», типичная для моделей BMW, не только сохранили, но и на мой взгляд усугубили. Теперь даже задняя часть «вызывает опасения».
Как ни крути, но форма Х6, особенно наклон задней части напоминает Infiniti FX35, наверное, правы японцы утверждая, что это именно так. Передняя часть Х6 «пала жертвой» модного ныне явления – укрупнение деталей декора. Все решетки по юбке бампера выполнены в стиле макси. Возможно, это сделано для визуализации эффекта, как бы подтверждающего – моему мотору надо много воздуха. Большинство деталей кузова выполнены из легких материалов: алюминия и пластика.
Удивили зеркала заднего вида, как для BMW, на мой взгляд, великоваты. Конечно, хорошо, что обзор увеличился, но и увеличилось сопротивление и как позже показали испытания – шум от ветряных потоков воздуха на хороших скоростях. В целом кузов Х6 напоминает пистолетную пулю, да, да именно пистолетную, с тупым концом и срезанным основанием.
7930 7931 7932 7933 7934
7925 7926 7927 7928 7929

Сообщение Vorona » 17.03.2011, 12:39

Салон. Вот правильное слово – салон! Отображает внутренние убранство, а не набор приспособлений для управления. В русском языке есть еще одно определение – кабина, вот у Жигулей, Запорожца, УАЗа, трактора язык не поворачивается назвать салон, только кабина. У Х6 САЛОН именно с большой буквы! «Телесный» цвет, конечно очень маркий для вышеописанных моделей, но это же BMW - статус и атрибут благосостояния. Хош не хош надо соответствовать. Еще одно подтверждение статуса - салон на Х6 4х местный! Не 5, не 7, не 10ти, а именно 4х местный. Компания производитель посчитала, что для владельцев этой машины теснота это обида! Четыре человека и никак больше. Для полной уверенности, что пятого не возьмут, придуман «типа столик», точно по середине заднего дивана, в котором, по мнению тех же «изобретателей», уютно разместятся различные «полезности», а не дети владельца автомобиля.
Передние сидения нареканий не вызывают, все по-немецки точно, четко, легко и удобно настраиваются электроприводами.

7940 79417945 7956 7944
7935 7936 7937 7938 7939

Сообщение Vorona » 17.03.2011, 12:39

Торпеда на первый взгляд выглядит аскетично, без излишеств и вычурности, но присмотревшись повнимательней понимаешь, что это и есть стиль, стиль BMW .
Не «грешит» баварец «японскими гирляндами» в виде огромного каскада световой иллюминации – все строго без излишеств. Рычаг автоматической коробки передач выглядит как джойстик управления супермодной игровой приставки родом из будущего.
Переключения осуществляются не по «щелям» или «лабиринтам», как в прошлых моделях, а методом «клика»: двинул вперед задняя, назад драйв, по середине нейтральная! Сместил влево, режим типтрон + -. На верхней части рычага кнопка Parcing. Также под рулем размещены «лепестки» ручного переключения передач, так сказать без отрыва от управления. Даже ручник выполнен в виде клавиши, находящейся рядом с ручкой КП. Понравились бардачки, точнее даже способ их открывания – как две полудвери в разные стороны.

7951 7952 7953 7954 7943

Сообщение Vorona » 17.03.2011, 12:40

Двигатель. Что можно сказать о двигателе автомобиля, марка которого известна именно как производителя .. авиамоторов. Логотип BMW тому яркое подтверждение – круг поделенный на четыре дольки белого и синего цвета олицетворяет воздух и пропеллер. На «заре » своей деятельности завод BMW изготавливал двигателя для «неба и моря». И уже многие даже не вспомнят, что полноприводные авто BMW начал выпускать сравнительно недавно, а в 1999х «разродился» первым внедорожником Х5 – «отец» нашего тестуемого Х6. И если в этой нише BMW можно сказать новичок, то в производстве двигателей баварцы аксакалы! Х6 получила новинку, итог труда сотен инженеров компании - 3х литровый турбированный дизель, мощностью 245 л/с и крутящим моментом 1750-3000, который выстреливает машину до сотни за 7,5 с и разгоняет до 210 км/ч. При этом «подхват» - ускорение практически одинаков, что с места, что с 90 км/ч. Это я уже «залез» в этап ходовых испытаний. Такой двигатель в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач, да еще и в постоянном полном приводе, при весе чуть больше 2х тонн, показывает очень достойные результаты. Это именно тот случай, когда даже «Бомбе» нравится дизель.

7946 7947 7948 7949 7950
7955 7942 7957 7958 7959

Сообщение VRV » 18.03.2011, 11:45

Хорошо что представилась такая возможность «промчаться» на Х6. Согласен с Вороной Х6 выбивается из общего потока, а то чего мало, привлекает однозначно.
Сначала я ходил вокруг машины, открывал все, что открывается, потом внутри нажимал все, что нажимается и двигал все, что движется. Этот обзор, или если угодно предстартовая экскурсия сопровождалась тщательными объяснениями хозяина BMV - Олега. Вставил ключ, хотел провернуть (как обычно), но оказалось рядом находится кнопка START . Завелись, слушаю дизельный турбированный мотор – звук присущий дизелям имеет место быть, но только на холостых оборотах. При резком нажатии на педаль, есть провал или точнее сказать «вялость», секундная, но есть. Резкости «газования» тоже нет, педаль акселератора можно сказать «живет своей жизнью», нет четкой зависимости давлению на педаль и оборотам на тахометре. Но это все на стоячей машине, на ходу оказалось все иначе. Рычаг АКП своеобразен, пришлось немного по манипулировать этим джойстиком для понимания функций – благо на панели приборов все дублируется. Тронулись. Сразу понял, руль толстоват, обхват немного напряг, да еще и сама «рулежка» туговата. Это даже не проблема, просто ожидал «крутить один пальцем». Старт удивил, особенно после холостого газования, машина ринулась вперед с бойцовским задором, автомат переключается практически без пауз. Всего ничего и на спидометре 190 км/ч, благо Московская трасса позволяет. Сразу же отметил посторонние шумы, что интересно снаружи, однозначно зеркала, уж очень они «трильяжные». Кстати, в салоне тихо, за малым исключением жужжания двигателя, мне кажется бензиновый работал бы тише. После скоростных испытаний провели маневренные - это что то! BMV есть BMV – в повороты входит как прилепленная к асфальту. Тормоза тоже в порядке. Ходовая, конечно, жестковата, настроена по спортивному, для хорошего покрытия, поэтому неровности не призвана нивелировать – это минус!
В купе с низкопрофильной резиной этот минус кратно увеличивается. Этот эффект в народе называют «как на дровах», не так буквально, но что есть, то есть. В общем BMV Х6 создана для богатых и энергичных, людей которые не выбираются за город, и планируют эксплуатировать автомобиль не только, как средство передвижения, но и как статус или дополнение к имиджу.

Сообщение admin » 21.03.2011, 14:23

Общие данные BMW X6 3.0 (XDrive30d)

Кузов: Универсал
Количество дверей/мест: 5/4
Снаряженная масса, кг: 2150
Полная масса, кг: 2675
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 7.5
Минимальный радиус поворота, м: 6.5
Объем багажника min/max, л: 570/1450
Размеры, мм
Длина: 4877
Ширина: 1983
Высота: 1690
Колесная база: 2933
Колея передняя/задняя: 1644/1706
Дорожный просвет: 210
Двигатель
Тип: турбодизель Common Rail
Рабочий объем, куб.см: 2993
Степень сжатия: 17
Число и расположение цилиндров: 6 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 84x90
Число клапанов: 24
Мощность, л.с./ об/мин: 245/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин: 540/1750-3000
Трансмиссия
Тип: 6-АКПП
Привод: Постоянный полный привод
Подвеска передних колес
Несущий кузов с подрамником, сдвоенные рычаги и амортизаторные стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Подвеска задних колес
Многорычажная подвеска с продольными, поперечными и диагональными рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Размер шин: 255/55/18, 255/50/19
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 8.7
Загородный цикл 6.7
Смешанный цикл 7.5
Топливо Дизельное топливо
Емкость топливного бака, л 85

Сообщение ТТ » 22.03.2011, 17:27

А вам доводилось видеть Х6 в золоте? Просто глаз не отвести!
8190 8191 8188 8189 8187

Сообщение Володя » 05.04.2011, 10:21

Напишу здесь и я немного об Х6-м. Тем более что, эйфория от покупки X6-ого уже прошла, и я теперь могу спокойно писать о плюсах и минусах.

До этого автомобиля владел Land Cruiser 100, Infiniti QX 56. Честно после такого корабля, как QX 56 захотелось, что то поменьше да и посолиднее. Выбирал долго между Land Rover Sport, Audi Q7 и BMW X6, не знаю почему, но остановил свой выбор именно на BMW. Наверно меня привлекла его внешность.

X6 - это во первых Скорость и Грация, в то же время это - Солидность. В общем, этот автомобиль сочетает в себе все качества, которые понравятся многим, как и мне. С тех пор, как я его купил уже прошло 4 месяца и я могу уже точно сказать о плюсах и минусах

Плюсы:
1 ) красота
2 ) качество сборки всех элементов автомобиля
3 ) Вместительность багажника
4 ) разделение сидений, я считаю тоже "+", т.к. каждый сидит в своём кресле и ни кто ни котму не мешает
5 ) восхищённые, провожающие взгляды прохожих и владельцев других машин
6 ) управляемость и тормоза, заслуживают особой похвалы! Например в infiniti QX вы ну ощутите, такого наслаждения от езды, как на BMW, а в X6 это выполнено на 100 баллов
7 ) кушает всего 15-17 литров. Я этому рад т.к. infiniti и land cruiser rушали 20 - 25!
8 ) чёткий автомат
9 ) Мощный двигатель, который делает эту машинку пулей

Минусы:
1 ) Заднее стекло, оно настолько наклонено, что в него трудно, что то рассмотреть, видно для того, чтобы смотреть за дорогой сзади и нужна камера заднего вида
2 ) при посадке или выходе из машины всегда пачкаешь штаны об пороги, они бесполезны!!!!
3 ) ну это уже сугубо моё мнение, что у этой BMW слишком много дополнительного оборудования, которое очень дорого стоит!
4 ) маленький обзор
5 ) нет GPS карт, а следовательно и навигация и интернет не работают

Можно подвести итог.
У X6-ой плюсов больше, но и минусов хватает! А вообще у этой машины есть оправдание за все минусы, которое их просто затмевает! BMW – это немецкий характер и немецкая красота :) Прокатитесь на BMW, даже пусть и не на X6 вы поймёте, какую радость и удовольствие доставляет вам езда, да и просто нахождение в BMW .... !) так, что выбор за вами :)

Женевский автосалон 2011: Hamann «уточнил» BMW X6 M

Сообщение VIATOR » 07.04.2011, 15:58

Новая работа ателье Hamann-Motorsport - кросс-купе Tycoon Evo M построена на базе BMW X6 M.

Hamann-Motorsport привез в Женеву свою, «уточненную» с точки зрения скорости и роскоши версию BMW X6 M. Самая свежая работа ателье называется Hamann- Tycoon Evo M и построена она на платформе BMW X6 M. Двигатель тюнингованного болида развивает 670 л.с. / 493 кВт, что позволяет разгоняться до 300 км/ч.

1.jpg


Кузов Tycoon Evo M шире баварского прототипа на 60 мм за счет «раздутых» крыльев, пороги одеты в новые «юбки», спереди - новый выразительный бампер с четырьмя светодиодными фарами дневного света. На корме - новый бампер, светодиодные фонари, и пара спойлеров.

Мощность двигателя повышена благодаря модернизированной выхлопной системе из титана и перечипованному блоку управления, из которого в числе прочего «стерли» традиционное немецкое ограничение скорости на 250 км/ч. Теперь X6 M имеет под капотом 670 л.с. при 6000 об/мин (+115 л.с.) и 950 Нм (+100 Нм) в широком диапазоне при 1500 - 5650 об/мин. Так что развиваемые внушительным полноприводным кроссовером 300 км/ч «максималки» и ускорение с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды неудивительны.

2.jpg


Заниженная подвеска «просаживает» машину почти на 40 мм. Автомобиль поставили на фирменные кованные диски диаметром 23 дюйма и шириной 11 дюймов на передней оси и 12 дюймов - на задней. Подобраны соответствующие шины размером 315/25 R 23. Осаживают Tycoon Evo M керамические тормоза с 6-поршневыми суппортами и дисками размером 420 х 40 мм на передней оси и 4- поршневыми суппортами с тормозными дисками 380 х 32 мм на задней.

3.jpg


В салоне спорткара - настоящая экзотика: отделка из кожи лося, которая соседствует с обычной кожей теплого ярко-коричневого цвета. Наконец, не обошлось без таких приятных мелочей, как алюминиевые накладки педалей и подставки для свободной ноги, трехспицевый спортивный руль и стеганые коврики.

4.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2