К нам на доработку пришел Ниссан Патрол из доблестного города Мелитополя. Этот агрегат уже путешествовал с нами и по Крыму и по Украине, пришло время внести в него «бомбовские черты». По большому счету Патрол был готов к тяжелому бездорожью, и обвес, и лифт, и ходовая, мы же только удосконалим то, что есть.
В продолжение доработок демонстрируем еще фотографии Патрола. Хозяин Ниссана Женя «Паук» постоянно эксперементирует и добавляет новые черты машине. Фароискатель, три танковые фары, козырек и конечно резина Super Swamper TSL. Надеемся, что описание отзыва об этой резине Женя даст в теме на какой резине ездят клубники «Бомбы». К стати отзыв о работоспособности сваренной рамы тоже было бы неплохо увидеть.
В продолжении темы Ниссанов Патролов новый образец, тюнинг-проект, который мы назвали "ДОК". Практически полный аналог Патрола Андрея Y61 1998 г/в. «Пришел» на изготовление бамперов, так как хозяин использует его как средство доставки различного оборудования, включая подводное, в труднодоступные места. Первый сигнал к началу усиления был помятый задний отбойник .
Немного о самом изготовлении бампера воисполнение реферата по тюнингу мы делаем эксклюзив, но с элементами пожеланий заказчика. Так как хозяин Ниссана активный спелеолог и дайвер, к тому же по профессии врач (отсюда название проекта "ДОК"). Для удобства хозяину необходим низкий порог бампера для погрузки тяжелой поклажи, и нужна ступенька для более свободного доступа в багажник. Также учтено пожелание сделать округлые формы боковых элементов бампера, и сохранить фаркоп. Вот вокруг этих критериев и будет «крутиться проект».
Задняя часть готова. Из особенностей коструктива Патрола: задние фонари установлены на кузов и это по сути обманки! В них установлены только лампочки заднего хода, а вот внизу на самом бампере вся остальная иллюминация - стопы, габариты и повороты. Переделав бампер, мы внедрили все функции в основные «стопари», оставив только поворотники на уже новом заднем бампере. Может это и была ниссановская фишка, что даже места под лампочки в «стопорях» есть, но они заглушены, тем не менее, мы этот, на наш взгляд, недочет устранили . В дополнение к самому бамперу, установили «петлю», фаркоп, брызговики и стойку для дополнительной лампы заднего хода.
Пока делается задний бампер, «аппетит приходит во время еды» и хозяин решил заменить пружинноамортизационную часть Ниссана. Производитель этих изделий называется «Lovells», страна-изготовитель самих изделий нами не найдена , поэтому будем считать это экспериментом.
В дополнение к Lovells будем устанавливать лебедку и расширители арок.
В дальнейшем уже хозяин поделится опытом использования сих девайсов.