22.01.2024, 11:14 // Наши мероприятия
03.11.2022, 10:51 // Дайверы – поехали нырять!
30.09.2022, 10:37 // Экомото 1 год!
20.07.2022, 10:29 // Проект : «Развитие экотранспорта в Крыму»
28.06.2022, 11:30 // ЭКОМОТО- электротранспорт для бездорожья.
22.10.2019, 21:21 // Внедорожный квест "По следу".
21.09.2015, 12:29 // IV Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2015"
19.12.2014, 14:48 // Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма
15.11.2014, 09:26 // Строительство Off-road трассы для радиоуправляемых моделей
23.10.2014, 18:40 // III Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2014"
GPS ориентирование FULL Прохват 2012
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
GPS ориентирование FULL Прохват 2012
По многочисленным предложениям и просьбам оргкомитетом Прохватов рассматривается возможность участия в ориентировании полноприводных ЛЕГКОВЫХ автомобилей! Для этого трасса ориентирования будет поделена на УРОВНИ сложности. 1-й уровень – возможно взятие точек «легковушкам». 2-й уровень –возможность взятия точек SUV (миниджипы) и 3-й уровень – возможность взятия точек подготовленным внедорожникам. Участникам ВСЕМ будут предоставлены ВСЕ 3 уровня сложности точек и только здравый смысл и логика ограничивает их взятие. Как элемент мотивации каждый уровень точек будет иметь бальность и свой цвет (для определения):
1-й уровень белый – 1 бал;
2-й уровень желтый – 2 бала;
3-й уровень красный – 3 бала.
1-й уровень белый – 1 бал;
2-й уровень желтый – 2 бала;
3-й уровень красный – 3 бала.
Немного об GPS ориентировании, которое будет проходить во второй день, 29 апреля.
Демонстрируем фото установки контрольных точек. Точки устанавливались постепенно, в разные времена года, при разной погоде, разной техникой – начиная от велосипеда и квадроцикла, заканчивая подготовленным внедорожником и даже трактором. Ставим много, ставим близко. Все точки «беручки» соответствуют уровню сложности, подъезд по дорогам. Основная цель не угробить машины, а показать друг другу возможности разных авто, подсказать и помочь в случае чего. Большинство точек установлено так, чтобы было видно одним, когда берут другие. Конечно, будут и засады и сюрпризы, но основа популяризация, а не «взятие по-тихому» . Мы хотим, чтобы ориентирование пошло в массы, а не было развлечением для избранных.
Демонстрируем фото установки контрольных точек. Точки устанавливались постепенно, в разные времена года, при разной погоде, разной техникой – начиная от велосипеда и квадроцикла, заканчивая подготовленным внедорожником и даже трактором. Ставим много, ставим близко. Все точки «беручки» соответствуют уровню сложности, подъезд по дорогам. Основная цель не угробить машины, а показать друг другу возможности разных авто, подсказать и помочь в случае чего. Большинство точек установлено так, чтобы было видно одним, когда берут другие. Конечно, будут и засады и сюрпризы, но основа популяризация, а не «взятие по-тихому» . Мы хотим, чтобы ориентирование пошло в массы, а не было развлечением для избранных.
Для придания игровой формы ориентированию мы установили три категории участников, не только по цветам, но и по принадлежности.
1. Красный цвет - "Медведи";
2. Желтый цвет - "Волки";
3. Зелёный цвет - "Рыси".
Каждая категория получит наклейку в соответствующем цвете со стартовым номером и изображением символа категории.
Технические требования к автомобилям участвующих в ориентировании «FULL Прохват».
Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Рысь»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные легковые автомобили, попадающие под определение легковой автомобиль. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
2. Разрешено применение любых двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
6. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 27’ (686мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
7. Автомобили оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь».
8. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
9. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» автоматически переходят в группу «Волк», а в случае выхождения за рамки группы «Волк», переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Волк»
10. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили, попадающие под определение SUV. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
11. Разрешено применение любых двигателей.
12. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
13. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
14. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
15. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
16. Автомобили оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь».
17. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
18. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Волк» автоматически переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Медведь»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» и «Волк»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Автомобили оборудованные лебёдкой;
d. Прототипы;
e. Автомобили, созданные на базе серийных;
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Размер колес неограничен.
6. Рекомендуется наличие специальной внедорожной резины.
7. Рекомендуется наличие лебёдки.
8. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв.
Подробности на сайте: http://prohvat.com/
1. Красный цвет - "Медведи";
2. Желтый цвет - "Волки";
3. Зелёный цвет - "Рыси".
Каждая категория получит наклейку в соответствующем цвете со стартовым номером и изображением символа категории.
Технические требования к автомобилям участвующих в ориентировании «FULL Прохват».
Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Рысь»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные легковые автомобили, попадающие под определение легковой автомобиль. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
2. Разрешено применение любых двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
6. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 27’ (686мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
7. Автомобили оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь».
8. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
9. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» автоматически переходят в группу «Волк», а в случае выхождения за рамки группы «Волк», переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Волк»
10. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Серийные автомобили, попадающие под определение SUV. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков.
11. Разрешено применение любых двигателей.
12. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена.
13. Оригинальная подвеска должна быть сохранена.
14. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
15. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем.
16. Автомобили оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь».
17. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь».
18. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Волк» автоматически переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Медведь»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4:
a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» и «Волк»;
b. Автомобили с каркасом безопасности;
c. Автомобили оборудованные лебёдкой;
d. Прототипы;
e. Автомобили, созданные на базе серийных;
2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей.
3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена.
4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена.
5. Размер колес неограничен.
6. Рекомендуется наличие специальной внедорожной резины.
7. Рекомендуется наличие лебёдки.
8. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв.
Подробности на сайте: http://prohvat.com/
Volodymyr, Засновник Клубу «Львів 4×4» писал(а):prohvat писал(а):Мы хотим, чтобы ориентирование пошло в массы, а не было развлечением для избранных.
Це ви зараз про що?
Отвечая на вопрос, что вы имели в виду «развлечение для избранных», поясню. Избранные это подготовленные, опытные. Участвуя в различных видах авто соревнований, ориентирование в их числе, мы пришли к выводу, что необходимо сместить акценты «от спорта к взаимопомощи». В большинстве своем соревнования с ориентированием (взятием контрольных точек) имеет одну основу – взять максимальное количество контрольных точек за минимальный промежуток времени. Эта основа вносит свои «отпечатки» в сам процесс соревнований - брать много, времени тратить мало, скрывать свой маршрут взятия от конкурентов, помогать только тем, кого знаешь или в случае «загромождения» места взятия и т. д., и т. п. Другими словами побеждает сильнейший и хитрейший . Как правило, контрольные точки размещены «на кудыкиных горах», там «где Макар телят не пас», в безлюдных и отдалённых местах. Ну и где здесь массы, где популяризация, где возможность попробовать свои силы «не сильным и хитрым», где в конце концов понимание что такое GPS и как ориентироваться? Мы предоставим такую возможность. Надеемся, что в процессе мероприятия сильные помогут менее сильным, а даже если не помогут, то менее сильные будут иметь возможность видеть весь процесс взятия. Если не практики, то визуальный пример получит большинство. Так же на самых интересных точках будут находиться и журналисты, и видео операторы, и болельщики. Так что «спрятаться» не удастся . Основное отличие от «классического» ориентирования – это полная открытость, взаимодействие и возможность участия неподготовленным автомобилям.
И немного зимних пейзажей во время установки точек
tato34 писал(а):а во сколько начнётся ориентирование ,запланированное на 29апреля? Успеем ли финишировать до стартов СКА и Дерби (как вы нас обзываете )
Эдик, поучаствовать и там и там не получится. Ориентирование рассчитано на весь день. Хотя никто не запретит тебе заявиться в ориентирование и заезжать на Дерби используя время выделенное под ориентирование.
Информация для участников ориентирования. Регламент и образец контрольного листа.
- Вложения
-
- Регламент. GPS ориентирование.pdf
- (604.91 KiB) Скачиваний: 154
-
- Контрольный лист (образец).pdf
- (214.83 KiB) Скачиваний: 145
Для участников GPS ориентирования.
29 апреля с 10:00 будет дан старт ориентирования. Инициатором и вдохновителем данного вида соревнований выступил наш партнер интернет провайдер ARDINVEST. В этой связи название ориентирования «Кубок ARDINVEST», соответственно проведение, награждение и поощрения осуществляет компания ARDINVEST. Вот образцы наклеек на борта автомобилей участников:
Напоминаем, что регистрация уже идет и количество участников ограничено 90 экипажами, по 30 в каждой группе.
29 апреля с 10:00 будет дан старт ориентирования. Инициатором и вдохновителем данного вида соревнований выступил наш партнер интернет провайдер ARDINVEST. В этой связи название ориентирования «Кубок ARDINVEST», соответственно проведение, награждение и поощрения осуществляет компания ARDINVEST. Вот образцы наклеек на борта автомобилей участников:
Напоминаем, что регистрация уже идет и количество участников ограничено 90 экипажами, по 30 в каждой группе.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0