Отделение водителя и штурмана готовы. Изменили заводской наклон крыши (для стекания осадков), перенесли фару в центр и «внедрили» люки, немного их развернув. Также установили дуги – центральные в качестве каркаса безопасности (несъемные), крайние «держалки» тента, съемные.
После некоторых дебатов с заказчиком внесли некоторые изменения в конструкцию БРДМа. Убрали круглые трубы, так как теперь это будет общий несъемный каркас под тент. Заменили трубы на квадратные, уменьшили общую высоту и внедрили другую дверь «крыло чайки» как на БРДМ Викинг. Все остальное по проекту.
Процедура расширения колес. Надо отметить это достаточно хлопотный процесс. Разборка БРДМовских колес это нечто , в основном из-за практической невозможности “отбить” корт покрышки от диска. Мешает этому специально установленная металлическая распорка, которая призвана не давать возможности разбортироваться колесу на ходу в спущенном положении. Для облегчения процесса диск изготовлен из двух половинок скрученных болтами, но на практике это мало помогает.
В армии эта проблема решается проще – колесо просто сжигают