21.05.2024, 09:51 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
14.05.2024, 10:37 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
"Слабые" места TLC 80 (105)
Сообщений: 45
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
В качестве дополнения к слабым местам свежий случай: на гололеде TLC 80 слетела с дороги и ударилась по касательной о дерево правым задним колесом.
Итог: вырвана продольная тяга и согнут задний мост.
Кстати, большая редкость согнуть задний мост именно так.
Потери: согнута полуось, оторвано крепление тяги, ну и чулок естественно.
Итог: вырвана продольная тяга и согнут задний мост.
Кстати, большая редкость согнуть задний мост именно так.
Потери: согнута полуось, оторвано крепление тяги, ну и чулок естественно.
Генератор – как много он значит для бензинового мотора и как часто этот маленький элемент стал обращать на себя внимание. Пропадает зарядка, разбираем - полный грязи. Чистим, моем, ставим… Через время опять мигает лампочка на панели. Найденные проблемы – зависают щетки, горит реле, от грязи греется обмотка.
В качестве простой демонстрации выкладываю фото двигателя «шестерки» после разборки. Этот движок успешно устанавливался еще на TLC 80, потом на TLC 105 и по сегодняшний день на TLC 100 арабские версии. Вот именно с «сотки» 2006 года, автомат этот экземпляр. Пробег «близок к миллиону», добрую долю пробега в аравийских песках, и все равно выглядит достойно. Решено заменить «расходники», поработать с «головой» и опять в путь . На самом деле «движок» 1FZ очень выносливый агрегат и в купе с полноценным инжектором и электронным зажиганием выдает на гора 230 л/с, а если «крутануть» и турбировать, то умельцы качают до 1500 л/с . Кстати, читал в нете, что такой двигатель на 80-ке прошел 1 300 000 без капиталки.
Если бы не расход 20-ка на 100, то вообще цены б ему не было .
Если бы не расход 20-ка на 100, то вообще цены б ему не было .
Brodyaga писал(а):Олег, ну ты то можешь и по скайпу спросить Камеру наведем прямо на мост и покажем
Спасибо! Та не, енто ж целое дело: камера, бокс, мост... Уезжал в командировку, в Волгоградскую область, г. Камышин. Перед поездкой поменял два сальника и два подшипника ступицы заднего моста, внутренний сальник (62002) поставил как на маленьком, общем рисунке комплектности ступицы в книге - резиновой частью внутрь ступицы, завальцованым металлическим кольцом наружу, т.е. в сторону редуктора моста. На жд переезде, перед Волгоградом посмотрел: внутренняя часть колеса в масле. Позвонил друзьям в Волгоградский клуб "Т-34" и тут же был сопровожден в клубный сервис, где одна часть джиперов принялась меня кормить, поить и расспрашивать новости, а другая приступила к ремонту ступицы. Резинка внутреннего, большого сальника была зажевана, привезли новенький из магазина и коллеги утвердительно заявили, что он должен стоять наоборот, т.е. резиновой частью в сторону редуктора, так и поставили. Проехал около 800 км, вернулся в Ростов, посмотрел: опять внутренняя часть колеса в масле... Примечательно что много раз помогал менять этот сальник коллегам в полевых условиях, делали и более сложный ремонт, а тут вон оно как, не помню хоть убей какой стороной ставить этот хренов сальник... Теперь сижу, смотрю на ступицу и думаю: мож склероз пришел, а мож посадочное место на чулке моста не в дугу? В интернете схему установки этого сальника не нашел, вот и обратился к вам, может кто недавно менял?
Важно!
И еще: Други, ежели в путешествии по России у вас возникнут технические или другие проблемы, незамедлительно звоните мне, постараюсь помочь и все уладить. Мой телефон есть у председателя ЭК "Бомба" и моего Друга Романа Воробьева.
ZeBrA писал(а):коллеги утвердительно заявили, что он должен стоять наоборот, т.е. резиновой частью в сторону редуктора, так и поставили. Проехал около 800 км, вернулся в Ростов, посмотрел: опять внутренняя часть колеса в масле...
Олег, резиновой частью в сторону редуктора. Разбивать сальник может гнутая полуось, люфт посадочного места в шлицевой редуктора или само посадочное место сальника. Может и пружинка обсадки сальника прослабится.
Сообщений: 45
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1