Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Поездки на Джипе "Крепыше".

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Прокатка по месту.

Сообщение ТеХноБомба » 10.05.2016, 11:34

Немного с запозданием , но как говорится "лучше поздно чем никогда" :D .За время с крайней публикации с "Крепышем" произошли некоторые изменения- вернули маленькие колеса,но с проставками по 3см на каждую сторону.Вид конечно немного потерял ,зато появилась целесообразность.Также пришлось (из-за колес) поменять расположение номерного знака с запаски вниз на бампер.А в остальном все "в тренде" :-).Немного фото с поездок на майские:
17895 17896 17897

Испытания Арабатской стрелкой.

Сообщение VRV » 23.06.2016, 12:20

Ну разве есть еще у нас в Крыму место,где можно так разнопланово проверить ходовую часть на тряску,качку и подпрыгивание,такое как направления Арабатской стрелки? Думаю нет! Кто был в этих местах подтвердит, такой "стиральной доски и зубодробилки", нужно еще поискать.Мы были в этих местах когда совершали автопробег "Вокруг Азовского моря",но и тогда этот отрезок был сущим испытанием как для машин так и для людей. Чтобы уменьшить вибрацию от дороги приходилось увеличивать скорость и если тогда "Кузя"(ТЛК105) "глотал" этот рельеф ,то сегодня "Крепышу" менее комфортно ,из за короткой базы-задок подпрыгивает.Сразу же "вылезли" все стуки ,скрипы и шумы,от такой тряски даже солнце-защитные очки расшатались,а они на носу! :-) В добавок ,после испытаний "песочного ралли", вдоль полосы прибоя напоролись на штырь ,прорубили колесо. :x
17928 17929 17930
Конечно радует динамика Вранглера,все таки 1700 с небольшим кг ,4л объем и порядка 200 коней ,дают неплохой задел.Другое дело комфорт, если бы не кондиционер ,внутри можно свариться при такой жаре,крыша нагревается мгновенно. Но в целом машинка показала себя достойно.

Озерное.

Сообщение Sergey » 22.08.2016, 16:29

Доработали...антенной! :-)
Вложения
IMG_6725.JPG

Зимние испытания "снеголетом".

Сообщение VRV » 20.12.2016, 11:54

Что то последнее время джипчик стал популярным, как наступили холода, выпал снег ,так сразу «потянуло» в кабину ,на четырех колесах :D . Намедни появилась возможность покататься по снежку, ввиду его «неожиданного» наличия, тем более надо было испытать «приспособление для передвижения по снегу- «снеголет». Попутно провели снежное экспресс испытание мотоцикла КТМ, так как планировали взять его в качестве второго тягача «снеголета», но практика показала что идея бесперспективна по причине большего веса груза, в сравнении с «тягачем» и это было правильное решение, подтвержденное последующими событиями. Собрались быстро ,»водрузили» на крышу джипа «снеголет»,прикрепив его сзади за «велосипедные» крепления ,спереди за петли капота, вот все таки хорошая конструкция у американского «чуда инженерной мысли», всегда имеются технологические щели, отверстия и места зацепа. :-)
18232 18233 18234
Куда податься странникам , где снег лежит дольше и толщина его больше? Конечно Долгоруковское плато, куда же еще поехать ,что бы не далеко и снежно. Уже в начале подъема было замечено оживление, это разнообразнейшая полноприводная техника ,массово, устремилась в снега. С разным успехом , с разными возможностями, но главное что «русские не сдаются» :shock: . Мы же едем с четкой целью ,поэтому для нас путь туда ,как впрочем и обратно ,это обычная доставка «снеголета» к месту использования. Когда снег «достиг» 20см , остановились, сняли приспособу ,зацепили за тягач и погнали… по разному, где то боком, где то буксуя в сугробе, а где то перескакивая «невидимые» камни. :o Зато «снеголет» идет как лимузин, мягко и комфортно , «глотая» все неровности и абсолютно не напрягая своего наездника в этой части. :wink:
18235 18236 18237
А мчали мы бодро, местами скорость доходила до 70км/ч , одна существенная проблема это снежная пыль, летящая как из под авто ,так и из под «снеголета», из за этого наезднику ничего не видно и быстро все забивается снегом, включая рот, глаза и все что открыто. :? По ходу испытаний, меняли положение тела, спиной к тягачу, лежа ,но самой лучшей позой стала на коленях, с подъемом передней части камеры. Именно такая позиция дает возможность не только частично защитится от снежной пыли, но и методом баланса корпусом менять направление движения. Для этого ,в полевых условиях ,были приделаны «поводья» для удерживания в натяжку, в свою очередь эти усовершенствования позволили ездоку вытворять невероятные движения, при этом оставаясь устойчивым. :wink:
18238 18239 18240
Что касается Джипа, то снежная прогулка для «родоночальника джиперского движения», всегда была в тему, снежно, чисто, прохладно , «на хвосте какая то штука повисла» :D , но главное что особого напряга она не вызывает, «прицеп для всего» больше напрягает, так что - красота. Вот фото подтверждение «снежного купания» :-) :
18241 18242 18243
Приспособления которые мы внедрили недавно ,не понадобились, все прошло в штатном режиме, только снега налипло примерно столько, сколько весит пол джипа, а в остальном все хорошо. :-) Следующим усовершенствованием станет главный свет, будем менять эти фары на более мощные.

Вези меня извощик...

Сообщение ТеХноБомба » 20.11.2017, 14:06

Можно продолжить "по гулкой мостовой" :D , но в данном случае по горной местности. :D Собственно "Крепыш" уже давно используется как "извозчик" КтМов, по большому счету, другого предназначения "в мирное время" у него и нет, :D наступит зима придется вспомнить навыки всюдохода, :wink: а пока так.Ну а так как ,статьи о поездках на эндуро мотоциклах ,имеются в профильной теме,чиркну пару строк о "средстве доставки, по дорогам общего пользования". Больше даже размещу фото, компании в целом, как прицепа для перевозки, так и мотоциклов на нем. :D Ну и чуток "фото-баловства", где была попытка собрать в один кадр, основные атрибуты принадлежности к внедорожной тематике - Джип,лебедка,шлем. :-)
19145 19146 19147 19148

Езда лёжа, на заднем сидении.

Сообщение VRV » 11.09.2018, 13:35

В кои веки, в поездке на Архыз, довелось оказаться на заднем сидении Джипа, а все потому что « молодым у нас дорога , старикам у нас почёт»», :D или так: молодежь везёт , старшее поколение отдыхает. :D Надо сказать ,что я неоднократно мостил своё тело в разных авто, от Фиджика, до Крузака, а вот в Джипе как то не доводилось. Причин тому несколько, во первых Джипик всегда был загружен, в том числе и заднее сидение, а зачастую его вообще не было. Во вторых, расстояние поездок, было всегда не большое, ну максимум 300км в оба конца, дневного пробега. Ну и как я уже поведал выше , в большинстве случаев, с прицепом ( а без него и не ездим), водилой выступал я. Но вот наступил тот случай , когда Джип с прицепом выехал на дальняк и схема поменялась, так я оказался на заднем сидении. :D Нет , конечно я подготовился, положил одеяло, подушку, ну и естественно весь шмурдяк убрали в прицеп. Ввиду отсутствия задней двери, пришлось прорываться «в тыл» через переднюю, откинув сидение. Так я попал в «спальную часть салона», лёг, кстати достаточно удобно, разве что ноги пришлось упереть в потолок, « включил телевизор» , картинка правда одна - « пейзаж за окном». Отмечу что окна на Джипе большие и панорамные, поэтому видимость просто изумительная, даже в положении лёжа. В целом , на удивление, сзади достаточно комфортно и удобно, вот даже этот очерк писал лёжа , совмещая и приятное и полезное.
19766
:D Приятное то что лежу кайфую, полезное , потому что слежу за прицепом через заднее стекло, оказывается и такая функция бывает. Так что , если кому то доведется ехать на Джипе Вранглере ,на заднем сидении, берите подушку и …все должно получиться. :-) Доработка заключается только в подушке. :-)

Вернули колеса и сразу проверили.

Сообщение VRV » 25.07.2019, 14:59

Ввиду того что джипчик катается в основном с прицепом и крайне редко заезжает в среду обитания для которой и был произведен, :D необходимости в больших колесах и «злой» резине не было. Тут на одной из эндуро поездок было запримечено достаточно живописное место на берегу моря и единственной проблемой этого места, была плохая транспортная доступность, которую мы и решили преодолеть с помощью джипа. :wink: На эндуро мотоциклах исследовали все окрестности и нашли более менее «удобоваримый» спуск, немного отягощенный размоинами посередине. Вот для преодоления этих размоин и были установлены внедорожные колеса. Уже по ходу дела , передвигаясь по разным покрытиям , убедились в том что на «катках» ехать мягче и комфортнее, хотя в разгонной динамике Вранглер и потерял немного. :wink:В этой дайв поездке спуск ,как и подъем потом, джип осилил легко, хотя и на гране срыва колес, помогла стартовая динамика и конечно пониженный ряд коробки передач, но в наших глазах это все добавило машине уважения. Конечно фотографии не передают всю адреналиновость , а на подъем вообще некогда было фотографировать, там без нас было много желающих это сделать, как нам кажется надеявшихся на екшн с переворотом. :wink: Так что пока оставим колеса на Крепыше, даже с прицепом.
Вложения
IMG_3440.JPG

Снежный уикенд.

Сообщение VRV » 22.02.2021, 14:50

Мы уже отвыкли в Крыму от снега , а тут , «навалило» столько , что хватило бы на несколько зимних месяцев , в некоторых местах буквально «по колено». Кстати , в последний раз такая погода в середине февраля устанавливалась аж в 1985 году....Это обстоятельство конечно не дало насладиться эндуро поездкой, зато «заставило» внимательнее присмотреться к Джипу Крепышу. Четырехколесный внедорожник , с возможностью внутреннего обогрева и отсутствием прямого ветрового обдува , оказался предпочтительнее двухколесного эндуро мотоцикла.
Пришлось вернуть внедорожные колёса , на которые ещё и «натянули» цепи , для того «что бы дальше бежать за трактором». К зимнему комплекту преодоления препятствий , добавили не менее важный атрибут , который пролежал , ожидая своего часа целых 4 года , с крайней поездки - снеголет, его прицепили на крышу к спецрейкам. Вот в таком боевом состоянии мы и отправились «на снежок» , естественно на Долгоруковку. На подъезде , сразу за с. Денисовка , наблюдаем оживленное движение всевозможной внедорожной техники , от мотоциклов и квадроциклов , до джипов с грузовиками. Народ с огромным удовольствием развлекался на снежных горках, организовав стихийные спуски на всем что скользит, прям народные гуляния какие-то .Мы тоже , на определенное время , не без удовольствия , влились в этот процесс , а чуть позже решили подняться на само плато.
21458 21459 21460
Во время подьема , Джип «избавился» от части цепей , можно сказать «сбросил оковы», но на гору вытянул, при том что глубина снега была по подножки. Пока снимал огрызки цепей , подтянулся Денис с напарником Саней на Ниве и уже дальше мы двинули двумя авто. Прошли по снежной целине вверх, сместились левее и двинули на спуск , в направлении новой электростанции. У подножья горы , не заметили несколько ниток трубопроводов , их просто замело снегом и ...встряли между ними.
В попытке проехать вдоль трубы вперёд , «ловлю» стык и ...врубаюсь как в стену , чуть головой до лобового не достал. Вышел, осмотрел и к моему сожалению , без последствий удар не обошёлся , была пробита крышка редуктора переднего моста , благо как раз на уровне заливного отверстия. Сдаю назад и снова удар и опять стык между трубами , в этот раз без последствий . Та же картина и с Нивой , так что мы оба стоим между трубами и катаем от стыка до стыка. Сначала хотели хайджеком перекинуть зад , потом перед , через трубы , но высоты не хватало. Тогда просто натрамбовали снега под колёса и прошли выше стыков , с вывернутым рулем , что позволило стать поперёк труб и переехать их .
21461 21462 21463
Теперь уже по чистому полю , с правой стороны труб ( а надо было с левой) , едем в поиске места переезда. Глубина снега , в некоторых местах заставляла напрягаться , в одном перемёте даже пришлось доставать трос, но в итоге мы все таки выбрались в середине Денисовки.
Там встретившись с нашим третьим участником снежного прохвата , мы отправились в конечную точку запланированного маршрута , с. Дружное, где и стали на привал ,со всеми так сказать «вытекающими».
В процессе гуляний , попутно заклеили небольшую трещину в крышке , холодной сваркой , таким образом устранив небольшую течь и сняли остатки цепей , а то ехать в город « на цепях» было бы совсем не комфортно.
21464 21465 21466
На этом снежный уикенд можно сказать закончился , хотя снега хватит на несколько таких,более того ,его навалило еще больше, так что обязательно катнём еще,в самое ближайшее время .Кстати похожий прохватец у нас был в 2016 году, тогда тоже снег порадовал и дал насладиться зимними развлечениями.

Хард для Джипа.

Сообщение VRV » 01.03.2021, 15:39

Ввиду наличия снега , соответственно неблагоприятных условий для катания на эндуро , решили «вспомнить молодость» и рвануть в горы на Джипе. А для того чтобы ВСЕ вспомнить , позвонили братишке по клубу Сане Редбулу, он и не прерывал прохваты на внедорожнике.
Договорились встретиться в Строгановке , кто ещё поедет и куда будем держать путь , до последнего оставалось загадкой. Итак воскресенье , мы приезжаем к началу «внедорожного маршрута» по Долгоруковке,сразу за с. Ивановка, останавливаемся возле водонапорной башни и не спеша надеваем недавно «скомпонованные» цепи , на свои полустертые 32 е Купера. :wink: Вскоре подъехали коллеги на двух 80тых Крузаках и после короткого приветствия прохватец начался.
Доехали до центрального памятника партизанам , от него пробитых снежных колей, в сторону кордона не оказалось , поэтому пошли по целине. Через г.Маяк , Коль-Баир, дальше Базар-Оба и по прямой доезжаем до Памятника партизанам на въезде в лес. Первым шёл Вандер, пробивая девственный , снежный покров , вторым формировал колею Редбул , ну а в хвосте мы на Джипчике.
Пока доехали до леса , в нашей цепной конструкции пошли сбои и пришлось собирать оторванные куски ремней и складывать «слабые звенья» в багажник. :cry:
21474 21475 21476
Уже на буковой поляне , мы лишились половины из 12 ти цепей , но упорно идём за «тяжеловозами». Пока ехал вспомнил как мы в Бомбе, если кто то просился с нами поехать , брали с удовольствием , но ехали , с учётом своих желаний и получалось что затягивали «попутчиков» в такие ...опы, что больше у них желания ездить с нами не возникало. Что то похожее теперь было со мной , все таки джипчик у нас в основном прицеп тягает, ни блокировок ни 35 х Сильверов , как было у своё время на Кузе , у Крепыша нет, но раз напросился «греби как хочешь». :wink:
Хорошо хоть лебедку в последний момент перед выездом , вернули , она нас пару тройку раз действительно «выгребла».
Вот так и ехали , первый пробивает, второй углубляет , ну а нам оставалось только «на дырке выступать» , собирая днищем то , что не собрали Крузаки , на 35 тапках. :o Честно говоря даже не ожидал от «Крепыша» такой прыти и желания не «ударить в грязь мордой», наверное хотел оправдать звание родоначальника джиперства. :wink:
21477 21478 21479
Первая остановка «образовалась» у Памятника героям партизанам 17-го отряда Северного соединения 1941-1944г , почему то этот памятник не был описан в нашем профильном разделе , хотя проезжали мы это место неоднократно.
Тронулись дальше и постепенно Джип «избавился» ещё от нескольких цепей, все таки обороты, разносортный грунт и камни с брёвнами , сделали своё дело . Пока поднимались на Тырке , осталось по одной цепи на каждом колесе , 8 порванных уже лежали в багажнике. :shock: Это обстоятельство сильно повлияло на нашу проходимость , компенсировать ее пришлось ездой ходом , с разгоном ,а на подъемах только «тапка в пол».
На одном из таких , перескакивая через каменную стенку , под снегом , разбортировалось заднее правое колесо , пришлось доставать хайджек, поднимать машину , рихтовать диск ...топором , молоток сломали сразу. :wink:
Потом долгая накачка , компрессор сильно напрягался , пытаясь надуть 32 е колесо, но в итоге , все таки сдюжил.
Когда тронулись , снова отрывается цепь , теперь уже замены не было , едем на трёх , кроме отсутствия зацепа , машину начало сильно носить , что не прибавило уверенности прохождения бездорожья. Пару засадных мест протянулись на лебедке , но в целом ехали , что стало лично для меня откровением, по сути спасал только мотор и малый вес авто в целом, благо дури в машине достаточно.
Вот так по колее , с киданием и болтанием , наблюдая как коллеги засаживают своих «мамонтов» по самое не балуй , искали более проходные щели , между «засадами» , если была такая возможность, так и заехали на «Заману».
21480 21481 21482
Отсюда решили ехать обратно по 143 маршруту , через все тот же «Буковый кордон» и «буковую поляну», в процессе расширив созданную нами же колею.
В итоге вырвались на плато, в снежное раздолье , хоть чуточку грязь сбили , проскочив по сугробам , по своей же колее , пробитой туда , хотя теперь уже накатанной нашими последователями и рванули на выезд , к Ивановке.
По пути встретили пару десятков Нив и УАЗов , желающих прохватить по снежку , едущих как нам на встречу , так и в попутном направлении, но наш снежный маршрут , в этот день, уже подходил к своему логическому заключению.
В итоге пришлось ехать сначала на мойку , а то этот кусок грязи во двор ставить как то не «по фен-шую».Там отбили « полтонны» , замёрзшего , добротного долгоруковского чернозема , замешанного на качественном горном снегу , поправили перекошенный брызговик и уже чистые и легкие , отправились домой.
21483 21484 21485
Какой вывод можно сделать после этой хордовой поездки -«Крепыш» , если на него поставить « правильную» внедорожную резину , готов сражаться с бездорожьем , без тени сомнения , а потенциал у него большой, по крайней мере мне не было стыдно, как он ехал в этой, на самом деле ,не легкой поездке.
Ну а прогноз на ближайшее время радует нас сходом снегов, теплом и возобновлением эндуро поездок, так что Джип вернётся к обязанности доставщика прицепа с мотоциклами , к месту их старта.
На этом пока все , но надеюсь не на долго, а для понимания как это было- короткое видео :D
Вложения
IMG_6775.JPG

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1