Конечно я представлял что на этом мотоцикле буду ездить не так уж и часто, тем более что на эндуро езжу каждое воскресенье, но все равно не ожидал что уж так редко. Нет порывов катнуться то туда то сюда , было много, но каждый раз были причины чтобы этого не делать. Надо признать как очевидные плюсы , так и объективные минусы в использовании мотоцикла. Пробки не помеха, договариваться о встрече можно в реале, а не с учетом трафика. Парковка не проблема , вписаться можно куда угодно, хоть на тротуар и кстати эвакуация тоже не грозит. Знаки запрещающие въезд, как и сплошные линии разметки ,не такие уж и запрещающие, как и видеокамеры фиксации скорости не " берут" ,ввиду отсутствия номерного знака спереди, а сзади он установлен " лежа". Казалось бы здорово, но есть и неудобства. Надо одеваться хоть в малые защиты - жарко, везде приходится таскать с собой шлем и перчатки. Оставлять без присмотра , даже с учетом блокировки руля и сигнализации, стремно. За покупками , без кофров не поедешь, с кофрами мотоцикл становится широким, в пробках неуклюжим, тогда нафига те покупки. Любая поклажа, включая маленькую сумочку, это головняк, сползает если едешь медленно, улетает ,если едешь быстро. С собой можно брать только то ,что влазит в боковые и внутренние карманы куртки,в которой жарко. Вот так бы и помчал бы с ветерком навстречу солнцу, но берешь более комфортный и удобный автомобиль, включаешь кондиционер и ...становишься в пробку, зато ты сидишь в шортах, таскать с собой ничего не надо и у тебя есть огромный багажник. А мимо пролетают ...те кто " с ветерком , навстречу солнцу" и ты думаешь ,в следующий раз обязательно ..., но наступает следующий раз и ...идет дождь, потом грязь,снег,гололед. Шутка, время все равно находишь, ведь как говорят " четыре колеса возят тело, а два - душу".
Вот довелось и так испытать "баварского коня". Понятно стало сразу - на этой резине ,этому мотоциклу, в песке, делать нечего. Грузнет сразу, при включенном АBS не едет , если выключить- закапывается мгновенно. Все таки вес играет свою роль и тащить "бегемета из болота (песка)" ой как не просто. Получается такая себе вилка - заезжать надо ,что бы было видно сам мотоцикл, а назад вытаскивать тяжело.Зато подножка не нужна, закопал заднее колесо и стой себе.
Пришлось съехать и с асфальта. На недавней поездке "просто окунуться в море", съехали на проселочную дорогу и вдоль посадки ...ух, по скошенной стерне...ух,ах,аха-хах. Если по грунту ехать достаточно комфортно, не так конечно как по асфальту, то по стерне это нечто. Скользит аки по грязи, пришлось постоянно "выбрасывать" ноги.В итоге приехали на укатаную песочную дорогу вдоль моря... но о песке уже написано выше.Фото сделано как имитация выхлопа мотоцикла парашютами кайтсерфинга.
Надо отметить что для дальних поездок ,кофры незаменимые приспособления, для размещения различной поклажи. Но сколько их не ставь, все равно места для груза мало, в нашем случае оставалось одно незанятое центральное место ,его и заняли новым кофром.Заказали новый, не БМВешный, так как цена на фирменный стартует от 14000 рублей, + еще надо покупать фирменное крепление за такие же деньги.В итоге взяли простой "чемодан", в который влазит два шлема, да еще и уже с универсальным креплением, за несколько минут внедрили его на место и вуаля.В качестве опции на кофре установлена подушка под спину, удобно пассажиру упираться при старте.
В качестве опять же дополнительного "места" для размещения чего бы то ни было, в нашем случае шанцевого инструмента, на мотоцикл был установлен круглый пенал. Верхняя крышка герметичная ,на резьбе, даже с возможностью закрыть на маленький замочек, удобно и практично. Место установки выбрали ...по возможности установки, на защитной дуге, вариантов то особо нет.
Мотоцикл постоял пару недель,а может и больше, но решил катнуть по делам и на тебе -не завелся. Это было уже не первый раз за последний месяц, поэтому решил заменить аккумулятор на новый.Для полноты картины покажу где и как стоит этот прибор на самом мотоцикле, а чтобы до него добраться надо открутить 6 болтов. У БМВ все как не у людей, вместо бака воздушный фильтр, все "мозги" и аккумулятор.
Тут намедни случилось прусского коня в холоде испытать и можно поведать что шибко холодно было только наезднику. Это тот случай когда надо поделиться ощущениями с потенциальными желающими прокатиться в холодное время года. Итак начали с 11 градусов тепла, одев на себя : термобелье, футболку, водолазку под горло, свитер, болоньевую безрукавку, ветровку и нам все это мотокуртку.Низ белье, спец штаны и мотоботы, на руки кожаные перчатки. На голову зимний подшлемник ,аж до плечей, герметичный шлем . Тронулись ,сразу же включил первый режим подогрева ручек, вроде бы достаточно комфортно проехали 50 км. Начали стыть руки, через швы идет ненужная вентиляция, тут же поддувает через штанины , ну и легкий кондиционер в области лица, в остальном все хорошо. Температура начала снижаться, по сути параллельно сопротивляемости одежды. Отмечу что средняя скорость движения около 120 км\час, поэтому сопротивление воздуху существенное. Ноги пришлось придвинуть к мотору, так же включил подогрев ручек на максимум, ладошки начали кипеть, но пальцы все равно отмерзали. Раз примерно в 50 км ,менял руку на ручке газа с пассажиром , так и ехали ,я левая ручка, Денис правая. С понижением до 5 градусов начал потеть шлем от дыхания. Эффект такой, на выдохе видимость падает до нуля,на вдохе зрение возвращается. На 100км пути пришлось остановиться, прыгать и массировать замерзшие конечности , особенно руки. Когда стало совсем невмоготу, одели сверху всего дождевые комбезы, стало легче! Но заметил такую особенность , независимо от скорости и направления движения, отчетливо понятно откуда дует ветер, это место охлаждается быстрее других ,а самый кайф когда ветер в спину. Одним словом если температура ниже 10 градусов , трассовый мотоцикл становится абсолютно не комфортным и даже если одеть " семь одежек", то найдется место интенсивного охлаждения , которое сведет на нет общие потуги утеплиться.По крайней мере у нас так получилось.
Вот прошел ровно год с момента получения возможности тестирования этого мотоцикла. Большинство впечатлений здесь уже описано, внесу только маленькие заключительные штрихи , так как возвратил БМВ в его " конюшню". Дорога на нем в Киев описана здесь , повторяться смысла нет, отмечу лишь серьезное преимущество перед авто и мобильность передвижения , которые ярко проявились именно в этой поездке. Все таки большой мегаполис ярче раскрывает способности двух колесной техники. Всего за год мы проехали на этом мотоцикле чуть меньше 4000 км и за это время он никак не предложил обратить на него внимания. Что немного не нравилось , так это вибрация после 120 км /час, от которой никак не избавишься , частое затекание правой руки, из за длинноходного газа и шум от лобового обтекателя. Можно сказать это все что вызывало беспокойство , в остальном " пытань нема". На самом деле я доволен что получил возможность покататься на этом аппарате и что даже могу чиркнуть пару строк о его достоинствах и недостатках. Мне кажется это мотоцикл для начинающих " мотодальнобоев" , он позволяет многое , многое прощает и при этом относительно легкий, простой и доступный по деньгам. На этом заканчиваю , но буду с огромным удовольствием вспоминать этот опыт.