Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Конструктор Bigо - детям и взрослым.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Конструктор Bigо - детям и взрослым.

Сообщение ТеХноБомба » 12.07.2022, 10:37

Начинаем серию статей и очерков о изделиях из развивающего конструктора Bigo, который мы уже приобрели и даже собрали несколько моделей .
Для начала поясним что это такое ,пока тезисами самого производителя: это подарок ребёнку и папе, который объединит всю семью и вытащит детей из гаджетов.Bigо-это как Лего, но большой и можно кататься, в том числе при помощи электродвигателя.
Конструктор Bigo , в одном комплекте , предлагает ребёнку более 80+ транспортных средств, многие из которых не имеют аналогов.
Вот о таком изделии,его тюнинге и испытаниях и пойдет речь дальше.
Вложения
rsGIJ8zR6uA.jpg

Реклама от производителя.

Сообщение Alex_kanon » 18.07.2022, 11:42

Посчитано , что за весь период детства, родители покупают своим детям 1-2 вида самоката, 1-2 вида велосипеда и 1-2 вида снегоката. В данном конструкторе Вы покупаете ОДНУ коробку деталей, из которых можно собрать всё это по очереди.
НЕ отдельно самокат, НЕ отдельно квадроцикл, НЕ отдельно электромобиль. Из ОДНОГО набора деталей можно собрать более 80 видов транспорта.
Bigo провоцирует вылезти из телефонов, общаться с друзьями работая над общей целью, выходить на улицу, кататься, гулять!
Bigo - это МАТЕРИАЛЫ (заготовки) ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ФАНТАЗИЙ!
Вложения
photo.jpg

Начало , поиск , проба.

Сообщение VRV » 26.07.2022, 11:04

На самом деле мы искали что то похожее и когда нашли этот вариант в Перми , сразу же связались с компанией «комплектовщиком». Реклама и определенная эксклюзивность данного конструктора , представленная на рынке России , своё дело сделали и уже через несколько дней мы заказали «Пробный» комплект, для подарка ко дню рождения самому младшему из нашей семьи.
При том что цена «пробника» совсем не маленькая , порядка 28000₽, да и доставка небольшого , картонного ящичка , обошлась 1500₽, первый «блин комом» не оказался. Качество и прочность материалов , их внешний вид , нареканий не вызвали , а вот отсутствие инструкции для сборки и «запчасти навалом» немного обескуражили .
После звонка в компанию поставщика , выяснилось что инструкция , передаётся только электронная , по запросу, методом предоставления запороленного доступа , на конкретную почту , конкретному покупателю. Сама инструкция представляет из себя иллюстрированный набор четких действий , с видео подсказками по каждому узлу. Стало очевидным, что для взрослого человека , с инженерным образованием и развитым 3D восприятием , это «семечки», а вот для ребёнка до 12 лет, сборка станет серьезным испытанием.
Тем не менее Денис , при задумчивом созерцанием процесса со стороны 5 летнего сына , простой беговел собрал за реальных 3часа.
Испытывали беговел уже все и надо признать конструкция выдерживала ездоков от 15 до 90кг , что несомненно добавило уважения и к конструктору и к его производителям. Тут надо отметить , что детали этого набора изготовлены в нескольких местах и конечно в Китае, но это именно «тот, качественный Китай».
В следующих очерках мы более детально остановимся на качестве , в том числе геометрии и сопряжении деталей , а пока « пробник» действительно стал «пробой пера» перед покупкой большого комплекта.
Вложения
IMG_5409.JPG

Выбор и определение.

Сообщение денис » 05.08.2022, 10:52

Процесс сборки, участие всех членов семьи , с итоговой возможностью кататься на собранном своими руками изделии , подтолкнуло нас на покупку более технологичного комплекта ,уже с применением электродвигателя. Порадовало , что все представленные комплекты «взаимовнедряемые», то есть все узлы подходят и дополняют друг друга, так что любая деталь , в том числе метизы и крепёж могут быть использованы для творчества.
Уже более внимательно изучив сайт поставщика , с представленной там информацией , пришли к выводу , что надо брать более «творческий» комплект , где можно разгуляться и применить техническую фантазию.
Кстати о творчестве: из самого дорогого комплекта , по заявлению производителя, можно собрать 80 моделей из каталога , но каждую из них можно доработать под свои предпочтения , все теми же деталями и мы эту особенность уже опробовали, но об этом будет позже.
Итак выбор пал на сегмент «выше среднего» , ещё не full , но уже и далеко не эконом - вариант с одним электродвигателем, позволяющий собрать порядка 20 моделей.
Оказалось , что просто купить этот набор не получится , по причине отсутствия готовых комплектов на складе и необходимости комплектации именно такой конфигурации конструктора , какая нам была нужна. Пришлось ждать около 2х недель , но это обстоятельство не «отбило» желание , хотя цена в в 140000 руб однозначно сдерживала порыв.
«Сыграл» свою роль обычный расчёт - 2е маленьких детей до 6 лет , которым все равно надо будет покупать велосипеды, самокаты , санки , а тут все в одном, да ещё и можно менять конфигурации , учитывая как предпочтения , так и возраст , который имеет свойство увеличиваться.
Так , был заказан комплект «электро» , за который мы оплатили вперёд и стали ждать его приезда . Продолжение следует...
Вложения
006.jpg

Во всем есть ньюансы.

Сообщение ТеХноБомба » 22.08.2022, 10:39

Ещё когда получили «пробник» , были удивлены не только «ящиком с запчастями» , но отсутствием четкого перечня деталей в этом комплекте. Позже нам его выслали электронно , но когда уже был собран беговел , вычислять и считать каждый болтик и детальку , стало неудобно. Когда получали комплект «Электро» , то это были уже 2 картонных ящика, хотя если сравнивать с «пробником» и переводить в количество деталей , то нам казалось что это все будет размером с холодильник . По крайней мере доставка этих двух коробочек обошлась практически столько же , сколько нам обходится доставка Суррона из Москвы. Всем же известно , что стоит в 5 раз дороже , должно быть в 10 раз больше. Оказалось не так линейно , более того в эти две коробки плотно поместилось все то , что было описано в электронном перечне. Хотя , честно говоря мы только бегло взглянули на список , пересчитывать каждую пластмасску или болт с шайбой , заняло бы не мало времени. Решили что если чего то будет не хватать , обратимся с претензией к комплектовщику.
На вскидку , основное было в комплекте , особенно нас интересовала электронная часть- двигатель, аккумулятор, ручка газа, тормоз и провода. Кстати , практически сразу , увидели среди болтов , парочку без граней на шляпке , так что «деготь», найдётся везде.
Оранжевый цвет конечно придаёт комплекту некую праздничность и нарядность и влияет на позитивное настроение потенциального покупателя, мы не стали исключением.
Чтобы увидеть весь набор «в плоскости» и понять масштаб , пришлось разложить его на полу гаража и только после этого оценивать объём предстоящих работ по сборке. В комплекте инструмента оказались не только шестигранники но и даже симпатичная рулетка. Все болты упакованы в отдельные пакеты , подписаны и маркированы, что сильно упрощало поиск размера и толщины , для непосредственно соединения.
В целом все было готово к творчеству , но о нем уже чуть позже.

Первый выбор-электросамокат.

Сообщение VRV » 30.08.2022, 14:40

Мне всегда хотелось найти простой тренажёр для малого , на котором он мог бы «отрабатывать» кроме балансирования , ещё и навык «газования» на реальной ручке с использованием любого движителя. Ну реально , такого тренажера , да ещё и безопасного для мальца , мне видеть не доводилось и вот данный конструктор , на мой взгляд, мог выполнить эту функцию. Поэтому для первого опыта сборки , в качестве вероятного тренажёра , мы выбрали именно электросамокат. Тут огромное поле для изменений и дополнений , которые мы и использовали с удовольствием как для себя , так и для детей. Это был выбор , о процессе сборки будет дальше.
Вложения
IMG_5410.JPG

Сборка самоката.

Сообщение VRV » 20.09.2022, 10:41

Сборка происходила с телефона, используя страницу , на которую нам предоставили личный доступ . Процесс четко регламентирован , от простого к сложному , каждое действие номеровано , с предоставлением обучающего видео , так что , обладая внимательностью , терпением , навыками и пространственным зрением , можно начинать.
Ребёнок тоже активно участвует в процессе , но в основном в « подаче патронов» , принося из коробки «детальки с картинки». Собирать их воедино и скручивать болтами на 8мм , разной длины , ребёнку просто не под силу.
По началу надо привыкнуть к принципу крепления , где любое сопряжение двух деталей происходит через «шпонки» , такие пластиковые , прямоугольные штифты, вставляемые в любом соединении. Также надо привыкнуть к серьёзной затяжке болтов , крепящих «мягкие» материалы , алюминий и пластик .
Особо стоит обращать внимание на положение и цвет устанавливаемых деталей ( хотя цвет на картинках и реальный отличается).
Этапы сборки состоят из нескольких основных узлов, в данном случае , сначала собирается передняя вилка, потом рама , вешаются колеса и в конце ставятся тормоза и силовая электроустановка.
Удивила четкость и геометрия деталей, все входит и ставится «как к себе домой» , ощущается что детали очень хорошо выверены и подогнаны не только на стадии проекта , но и на этапе изготовления. Кстати двигатель и батарея , тоже были заряжены и с ними не прошлось возиться - поставили и поехали.
По времени сборки , процесс занял 3 дня по часу , после работы и 2 часа в выходной день. Ещё 2 часа понадобилось для подгонки под малого, приведение самоката , сначала в трёх колесный самокат, а позже уже в трехколёсный мотоцикл. Эти манипуляции были чистым экспромтом , без использования схем и видеоуроков , но об этом будет следующий очерк.
Вложения
IMG_5418.JPG

Месяц эксплуатации.

Сообщение денис » 21.10.2022, 10:51

По прошествии активного месяца эксплуатации? собранного нами транспортного средства , а именно так можно называть ,несколько раз модернизируемый аппарат, можно сделать некоторые выводы. Сначала собрали мотоцикл, то есть 2 линейных колеса ,на раме с электродвигателем. Попробовали , малой как то не особо комфортно себя чувствовал, да и устойчивость велосипеда , за счет высокого расположения мотора (над передним колесом) оставалась далека даже от средней. Проведя несколько тестов пришли к выводу ,что надо ставить 2 задних колеса на перпендикулярной планке, чтобы мотик стоял сам. Такого варианта в видеосборке не было, поэтому сварганили сами из существующих деталей. Трехколесное средство оказалось гораздо жизнеспособнее и на нем уже «процесс пошел». О детальных испытаниях, езде по паркам Симферополя , в том числе вдвоем с братом ,будет уже в следующих очерках.
На фото средний брат испытывает 2х колесный вариант.
Вложения
IMG_5421.JPG

Трехколесный электроцикл.

Сообщение VRV » 06.12.2022, 10:37

Название раздела нашего сайта наилучшим образом подходит к тем действиям , которые пришлось предпринять чтобы подогнать существующую модель, под нужды и чаяния маленького гонщика.
Итак из самоката , мы общими усилиями создали гибрид трехколёсного велосипеда и машинки , с передним приводом. По сути получился аппарат , позволяющий кататься «с ветерком» и не сильно волноваться о балансе , соответственно о падении. Больше того , ввиду конструктивной прочности , на нем можно ездить и вдвоем, что мы , к общему удовольствию и испытали.
Не лишним в конструкции оказался и задний ход , который включается кнопкой на руле, ведь при такой компоновке и кстати не малом весе , выбираться приходилось из разных засад. Именно этот вариант , 3х колесной компоновки электроцикла , стал самым жизнеспособным и популярным у малых , поэтому на нем мы и временно остановились.
За лето и осень , детвора «перепахала» на нем все парки города и это не считая домашних прохватов и менять ничего не хотели. Только ближе к зиме появились намеки на что то позволяющее «делать все тоже самое , но по снегу». Так начался следующий проект - снегоход, но о нем будет следующий очерк.
Вложения
IMG_5471.JPG

Гибрид санок и мотоцикла.

Сообщение VRV » 31.12.2022, 11:21

Ввиду того что в нашем комплекте не было ни чего «зимнего» , пришлось искать подходящего «донора» , с нужными деталями , типа лыж и руля. Таким оказался обычный детский снегокат , который мы купили в магазине за 3000₽. В нем было все что нужно : трубчатая рама, две боковые лыжи, руль на пружине , со своей лыжей и сидение. Теперь осталось только попытаться срастить этот комплект , с нашим силовым , колесным приводом , выполняющим роль ведущей гусеницы , на электро тяге. Также стояла задача сохранить оба комплекта , для использования в дальнейшем по их прямому назначению.
Итак взяли переднюю часть нашего самоката , вместе с силовыми приспособлениями , электромотором и аккамулятором и прикрепили «это дело» к санкам ,при помощи все тех же деталей конструктора. Теперь надо прикрепить «вилку» к задним стойкам санок , через подвижную тягу , что мы и сделали. Пришлось немного расширить верхние трубы санок , так как они упирались в привод мотора. Сидение тоже пришлось смещать ближе к рулю, а под ним установили «плавающую пружину» , как для аммортизации , так и для большего давления гребущего колеса. Руль , через проставку внедрили целиком от базовой модели конструктора. Особо пришлось заморочиться с «колесом-гусеницей».Тут вырезали центральную полоску из передней покрышки эндуро мотоцикла , скрепили оба конца клепками и плотно натянули на спущенное колесо. Шипы кроссовой покрышки стали «лопатками» для езды по снегу , что собственно и планировалось . Между сидением и рулём , на специально изготовленное крепление установили блокиратор батареи и саму батарею.
Что у нас получилось в итоге : электросани , с возможностью езды как по рыхлому снегу , глубиной до 20см , так и по насту . Задняя скорость , плавный газ и скорость в 20км /час сохранились «по наследству».
О испытаниях уже после наличия снега , будет отдельная статья.
Вложения
IMG_7150.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8