06.12.2024, 09:30 // Иномарки созданные русскими.
05.12.2024, 11:32 // Тюнинг «за гранью».
04.12.2024, 10:44 // Самые глупые изобретения (этого давно не хватало)
28.11.2024, 10:41 // О компании BRP замолвим слово.
22.11.2024, 10:34 // Русские автопроекты.
19.11.2024, 10:38 // Технические полезности.
15.11.2024, 10:59 // Важнейшие люди в истории машин.
11.11.2024, 10:23 // Необычный транспорт.
07.11.2024, 10:49 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
06.11.2024, 10:27 // Уникальная внедорожная техника
Необычный транспорт.
Сообщений: 40
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Амфибус
В Нидерландах стали активно производить и использовать автобусы-амфибии, которые уже стали очень популярны у туристов. Тур начинается в Амстердаме по дороге, затем продолжается по воде, а все путешествие по воде длится около полутора часов.
Амфибус, так называется этот транспорт и производится он компанией, которая может изготовить не только плавающий автобус ,но и амфирузер-полный вездеход.
Амфибус, так называется этот транспорт и производится он компанией, которая может изготовить не только плавающий автобус ,но и амфирузер-полный вездеход.
Матату
На самом деле это тусовочный автобус, где граффити украшают его снаружи,а внутри звучит громкая музыка . В Найроби матату вездесущи и являются предпочтительным способом передвижения по всей Кении.
Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.
Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.
Автобус НАМИ-0159.
На самом деле это единственный во всем мире автобус, созданный в СССР, имевший отдельное место для водителя на втором этаже.
Уже в 1975 году первый прототип проходил тестовые испытания. Чтобы оказаться в кабине, водитель должен был разложить трап, спрятанный нише , а затем перед началом движения сложить его обратно.
Такую компоновку инженеры объясняли тем, что так водитель имеет больший обзор, он расположен отдельно от салона и его ничего не отвлекает от движения по маршруту.
Так количество пассажирских мест стало больше, ведь они располагались прямо до лобового стекла, а всего вмещалось 135 человек. Трехосный автобус , с двигателем завода ЗИЛ и автоматической коробкой, должен был легко стать на замену ЛИАЗ-677, но так и остался перспективной моделью.
Уже в 1975 году первый прототип проходил тестовые испытания. Чтобы оказаться в кабине, водитель должен был разложить трап, спрятанный нише , а затем перед началом движения сложить его обратно.
Такую компоновку инженеры объясняли тем, что так водитель имеет больший обзор, он расположен отдельно от салона и его ничего не отвлекает от движения по маршруту.
Так количество пассажирских мест стало больше, ведь они располагались прямо до лобового стекла, а всего вмещалось 135 человек. Трехосный автобус , с двигателем завода ЗИЛ и автоматической коробкой, должен был легко стать на замену ЛИАЗ-677, но так и остался перспективной моделью.
Half-track Fox, по кличке “бычок”
В середине 60-х годов, австрийский лыжник Курт Кретцнер, придумал автомобиль, позволяющий штурмовать любые вершины и склоны Альп. За основу был взял автомобиль Volkswagen T1 ,1962 года , который получил четыре двухскатные оси: поворотные спереди и ведущие сзади. Самоблокирующийся дифференциал гарантировал сохранение устойчивости при проскальзывании сдвоенных шин. Двигатель, остался четырех цилиндровый на 1,2 литра, мощностью 34 л.с.В качестве привода использовалась цепная передача, а для повышения проходимости на ведущую ось повесили гусеницы.
Кстати название Half-track Fox”, означает “полугусеничная лиса”, к тому же ярко рыжая покраска делала авто максимально заметным в любое время года. По снегу максимальный разгон “лисы” составлял всего 35 км/ч.
На сегодня сохранился один экземпляр этого внедорожника, который стал образцом для последующих моделей вездеходов, от разных производителей.
Кстати название Half-track Fox”, означает “полугусеничная лиса”, к тому же ярко рыжая покраска делала авто максимально заметным в любое время года. По снегу максимальный разгон “лисы” составлял всего 35 км/ч.
На сегодня сохранился один экземпляр этого внедорожника, который стал образцом для последующих моделей вездеходов, от разных производителей.
Rolls Royce 103EX, Vision Next 100 - рекламный авто.
Автомобиль, созданный рекламировать будущее автомобильных решений компании Rolls Royce,имеющий кресло для отдыха из шелка, натуральное дерево и шерстяной ковер ручной работы,оснащен виртуальным помощником и шофером,известным как Элеонора.В копании утверждают ,что каждый Rolls-Royce будет разрабатываться не так, как автомобиль, а скорее как отдельная скульптура, выполненная из одной бесшовной поверхности. Этот образец ,тому яркое подтверждение.
Автономное такси.
В лондонском аэропорту Хитроу, в 2010 году впервые был запущен персональный автоматический транспорт-автоматическое маршрутное такси.Миниатюрный космический корабль, внутри обустроен не хуже салона комфортабельного автомобиля и рассчитан на двух пассажиров с багажом или четырех пассажиров без багажа. Управляется такой транспорт с помощью бортового компьютера, который ведет его по заданной четко ограниченной траектории. Цена за поездку с одного человека составляет 2 фунта.
DUKW -автобус-амфибия.
В Лондоне тоже курсирует свой автобус-амфибия.Это амфибийное транспортное средство GMC DUKW-353. по-солдатски — "Утенок" (DUСK), показывает туристам окрестности как с городских улиц, так и с Темзы.
Гибрид ГАЗ-53 и трактора ДТ-75- БВСМ-80.
Этот автомобиль, способный передвигаться по пересеченной местности и развивать высокие скорости на дорогах, создал советский инженер Р. Н. Уланов еще в 1983 году.
По сути он сконструировал вездеход, оснащенный гусеницами и колесами, который при необходимости имел возможность передвигаться на том или ином шасси. Так было решено совместить шасси популярного грузовика ГАЗ-53 с гусеницами трактора ДТ-75, при этом грузовик удлинили, вставив гусеницы от тягача между осями вместе с гидравлической системой опускания.
Когда гусеницы опускались, колесная ходовая часть поднималась, позволяя двигаться по пересеченной местности.
Опытный образец был завершен в 1983 году и испытан в Москве, поездив по местным… паркам. Испытания прошли успешно, но сложная экономическая ситуация в СССР привела к тому, что на этом история БВСМ-80 закончилась.
Позже брошенный и постепенно ветшающий автомобиль был разобран и окончательно сдан на лом.
По сути он сконструировал вездеход, оснащенный гусеницами и колесами, который при необходимости имел возможность передвигаться на том или ином шасси. Так было решено совместить шасси популярного грузовика ГАЗ-53 с гусеницами трактора ДТ-75, при этом грузовик удлинили, вставив гусеницы от тягача между осями вместе с гидравлической системой опускания.
Когда гусеницы опускались, колесная ходовая часть поднималась, позволяя двигаться по пересеченной местности.
Опытный образец был завершен в 1983 году и испытан в Москве, поездив по местным… паркам. Испытания прошли успешно, но сложная экономическая ситуация в СССР привела к тому, что на этом история БВСМ-80 закончилась.
Позже брошенный и постепенно ветшающий автомобиль был разобран и окончательно сдан на лом.
"Wind-Up"-самый маленький авто.
Британский конструктор Перри Уоткинс создал автомобиль, которому дал название- "Wind-Up"или "Заводной".
Как выяснилось позже , конструкция стала самой маленькой машинкой в мире , длиной 130см и это при том что оснащена 150 куб.см. двигателем. Кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля, а шасси от маленького квадроцикла.
Это транспортное средство официально считается автомобилем, ему позволено передвигаться по дорогам родной Великобритании и владелец платит за него налог в казну.
Максимальная скорость микромашинки – около 65 км/ч. Самая сложная задача для водителя Wind-Up – разместиться у него внутри.Так что в раздел «Необычный транспорт», данный экземпляр попадает вполне заслуженно.
Как выяснилось позже , конструкция стала самой маленькой машинкой в мире , длиной 130см и это при том что оснащена 150 куб.см. двигателем. Кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля, а шасси от маленького квадроцикла.
Это транспортное средство официально считается автомобилем, ему позволено передвигаться по дорогам родной Великобритании и владелец платит за него налог в казну.
Максимальная скорость микромашинки – около 65 км/ч. Самая сложная задача для водителя Wind-Up – разместиться у него внутри.Так что в раздел «Необычный транспорт», данный экземпляр попадает вполне заслуженно.
Сверхгрузоподъемное амфибийное транспортное средство
Сверхгрузоподъемное амфибийное транспортное средство – невероятное средство передвижения по воде и самое лучшее амфибийное транспортное средство на рынке. Она применяет особую протекторную систему, за счет чего становится легкой, и шины с воздушно-механической пеной, которые создают давление всего 7 кг на см2.
Машина может путешествовать по воде, используя протекторы словно весла и развивать максимальную скорость в 20 узлов (37 км/ч) и проходить 320 км без остановки.
Машина может путешествовать по воде, используя протекторы словно весла и развивать максимальную скорость в 20 узлов (37 км/ч) и проходить 320 км без остановки.
Сообщений: 40
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0