Отдел инженеров КТМ постоянно внедряет в производство новые технологии и разработки. Еще в 2020году к нам попал один из образцов австрийской, инженерной мысли - Duke 390 , который мы с удовольствием эксплуатируем и попутно описываем все его недостатки и достоинства. В это же время, предприятие выпустило с конвейера новые модели дорожных мотоциклов - Duke 690 и 990, а также Superbike 1190 RCS. Они стали настолько удачными, что были просто обречены на успех ,еще до официального дебюта. Несколько лет назад КТМ начал осваивать выпуск и другой мототехники - минициклов с малокубатурными силовыми агрегатами и качественных квадроциклов. То есть КТМ пытается расширить свое влияние посредством развития широкого спектра техники и надо признать ему это удается.
Вот так известное кузовное ателье , сделало первую попытку «прокачать» мотоцикл, «закорефанившись» с не менее известной мотоциклетной фирмой. Стритфайтер 1300 R, построенный на базе австрийского KTM 1290 Super Duke R EVO, представляет собой вариант премиального байка, который отличается от своего прототипа глубоко переработанной внешностью. Тут изобилие стиля, ковки и углепластика, эксклюзивные фара, воздуховоды, подножки , тормоза. Мотоцикл выйдет в двух вариантах окраски — Magma Red и Signature Black, а тираж будет составлять всего 77 экземпляров каждой версии — ателье Brabus было основано в 1977 году. Удивительно ,но техническую часть оставили КТМовскую , без изменений-штатный 1301-кубовый мотор, выдающий 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. С места до 97 километров в час мотоцикл разгоняется за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 270 километров в час. Тем не менее Brabus анонсируют множество электронных систем, обеспечивающих уверенную езду на гоночной трассе и за ее пределами, и модернизированную подвеску с электронным демпфированием. Что ж начало положено, как дальше будет развиваться сотрудничество КТМ и Brabus покажет время, но то что они нашли друг друга ,говорит о истинной популярности КТМа в среде «доработчиков».
Компания KTM представила мощный дорожный спорткар X-Xbow GT-XR. Авто имеет больший клиренс и ход подвески в дополнение к обычному высокоскоростному крену. Кузов –монокок, двигатель 5-цилиндровый с турбонаддувом, от Audi. Это вся информация на сегодня , цены и даты производства, станут известны в сентябре.
KTM официально представила обновлённый 890 Adventure R 17 сентября. Мотоцикл получил новое ветровое стекло, защиту двигателя, перенастроенную подвеску WP, дисплей приборной панели и изменённую графику, а также функцию Demo Mode. В этом режиме райдеру доступны все опции и дополнительные режимы на протяжении первых 1500 км пробега. Внедорожный алгоритм работы АБС не нужно выбирать вручную, теперь он автоматически активируется при выборе режима движения Offroad либо Rally Mode.
и его гоночного прототипа RC16, который участвует в чемпионате мира MotoGP с 2017 года. В соперники КТМам поставили новейший Porsche 911 Turbo S, дабы получить оптимальный скоростной результат.Очевидным преимуществом 911 Turbo S является полный привод, который позволяет эффективно реализовать на старте 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента 3,8-литрового турбомотора.Дорожный KTM Super Duke R 1290 Evo в разы легче, поскольку вместе с гонщиком мотоцикл тянет на 250 килограммов. На эту массу приходится 185 лошадиных сил и 140 Нм, которые выдает 1б3-литровый V-образный мотор. В арсенале гоночного KTM RC16, в седле которого оказался легендарный испанец Дани Педроса, 1-литровый V4 мощностью 270 сил и крутящим моментом 120 Нм. В итоге 1м к финишу пришел KTM RC16, 2м Porsche 911 Turbo S, ну и 3 е место , с не большим отставанием взял KTM Super Duke R 1290 Evo. Видео заезда есть здесь.