Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Лучшие вездеходы мира.

Описание и отзывы!!!

Russell Built Fabrication Baja 911

Сообщение Илья » 25.01.2023, 10:41

Проект положил начало современному тренду по созданию из 911 автомобилей для сафари. В качестве первопроходца выступил Ти Джей Рассел , который создал удлинённый и расширенный 911 поколения 964.
Оригинальный автомобиль был разобран и реконструирован, чтобы превратиться в хардкорную красоту. Каждая панель кузова сделана на заказ из композитных материалов, а 3.8-литровый двигатель Rothsport Racing крутится до 7 800 оборотов в минуту и выдает 431 л.с..
Изменения в дизайне привели к росту габаритов: 911 Baja стал на 75 миллиметров длиннее и на 380 миллиметров шире , при этом весит автомобиль всего 1224 кг. В ширину спорткар вырос ещё и вследствие изменений в подвеске, ходы которой составляют около 300 миллиметров на передней оси и около 330 — на задней. Верхние А-образные рычаги из авиационного алюминия 7075, а также нижние А-образные рычаги из термообработанного 4130 из хромомолибдена, могут работать с 12-дюймовым ходом с 2,5-дюймовыми регулируемыми в трех направлениях. Суперкар получил также кастомный интерьер с отделкой карбоном и алькантарой, креслами и рулевым колесом Sparco.
Стоимость машины около 300000долларов.
Вложения
russell-built-fabrications-911-baja.jpg

Ghe-O Rescue

Сообщение Илья » 20.02.2023, 10:27

Румынская компания Ghe-O Motors создала уникальный автомобиль Rescue (“Спасение”), предназначенный для использования в чрезвычайных ситуациях.
Во время проектирования Rescue, конструкторы учитывали мнения гонщиков и пожарных, учитывая опыт спасения жизней в чрезвычайных ситуациях.
Размеры Rescue составляют 5,20 м, 2,70 м ширины и 2,39 м высоты, весит 3,2 тонны. Внутри есть необходимое оборудование для оказания первой помощи пострадавшим, включая носилки, баллон с кислородом и большую аптечку.
Ghe-O-Motors Rescue оснащен различными аксессуарами: гусеничные цепи для задних колес, цепи, надеваемые на колеса для успешного передвижения по бездорожью, пневмоподушки для переправы через реку, плужный снегоочиститель, а также универсальный прицеп на полозьях для 9 человек, который можно использовать как сани или лодку. Rescue также оснащается резервуаром на 650 литров, установленным под сиденьями. В оборудование также входят противопожарные насосы. Салон Ghe-O-Motors вмещает 11 человек и грузовой отсек со всем необходимым спасательным оборудованием.
Под капотом скрывается 6,0-литровый двигатель LS2 V8, который развивает 400 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент 600 Нм. Средний расход на бездорожье легко доходит до 30 литров на 100 км.
Цена составляет 119 000 евро без учета НДС.
Вложения
e811b9f2ea0a7dff41f86af36d3fc3a8.jpg

Peugeot 2008 DKR- для ралли.

Сообщение Илья » 12.04.2023, 17:21

Конкретно для ралли Дакар, был изготовлен один из самых дорогих автомобилей компании Пежо- раллийный Peugeot 2008 DKR. Крыша этой машины покрыта настоящим серебром,что позволяет кузову не нагреваться на солнечных лучах, температура которых в летний период составляет свыше 50 градусов по Цельсию. В движение внедорожник 2008 DKR приводится битурбодизелем V6,объёмом 3,2 л и мощностью 340 л.с.с двумя турбонагнетателями и отсечкой на 5 000 об/мин. Расположенный в базе двигатель агрегатируется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Максимальная скорость — 200 км/ч. Топливный бак, учитывая особенности ралли-рейда — 400 л. Ход подвески 460 мм ,с системой управления давлением в шинах прямо с водительского места.Раллийный 2008 DKR имеет внутри трубчатую стальную раму, на которой закреплены углепластиковые детали обшивки кузова. Подвеска внедорожника выполнена на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами.Авто снащен гидроусилителем руля 355-милиметровыми вентилируемыми дисками на всех четырех колесах с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, обутыми в 37-дюймовую внедорожную резину Michelin.В длину Peugeot 2008 DKR насчитывает всего чуть более 4 метров, колесная база 2.8 м и самое невероятное для такого внедорожника, он заднеприводный!А все потому , что по правилам ралли Дакар, минимальный вес автомобиля с приводом 2WD значительно ниже минимально допустимого веса ТС с 4х4. Так же и в случае с шириной колес, которая у внедорожников 2WD может быть гораздо шире, что в условиях сложной пересеченной местности замедлит их износ.
Вложения
126_45.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2