А этот гиперкар, создан путем глубокой конверсии купе Chevrolet Corvette , еще прежнего переднемоторного поколения. Два электромотора суммарной мощностью 811 л.с. установлены в нем тандемом и приводят задние колеса через штатную «корветовскую» трансмиссию. Это позволило добиться идеальной (50:50) развесовки по осям. При этом батарея на электрокупе установлена емкостью лишь 60 кВт•ч, что дает запас хода только в 209 км. Тем не менее,электрическое гиперкупе показало на посадочной полосе для шаттлов в космическом центре им. Кеннеди во Флориде, рекордный для дорожных электромобилей результат в 338,28 км/ч.Разгон до сотни составил 2.8секунды.
Roadster второго поколения, который был представлен еще в 2017 году и который, как ожидается, в конечном итоге поступит в продажу, сможет достичь скорости 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды, разгоняться до 402 км/ч и иметь запас хода в 1000 километров, благодаря батарее емкостью 200 кВт/ч, которая в два раза больше самой большой батареи Tesla на сегодняшний день.
Возрожденная испанская автомобильная компания Hispano Suiza почерпнув вдохновение в закоулках собственной истории, представила электросуперкар Carmen Boulogne, мощностью 1114л/с, способный разогнаться до 290 км/ч. При этом емкость батареи составит 80 кВт∙ч , что позволяет авто ускоряться до сотни за 2,6 секунды. Стоимость электрокара, а выпустят всего 19шт, от 1,65 миллиона евро (и это без налогов) ,до 2,1 млн €.так что он может "присутствовать" и в нашем разделе самых дорогих авто.
Вот и Kia попал в список самых быстрых электромобилей! Максимальная скорость этого электромобиля составляет 250 км в час, а заявленная мощность - 577 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента, двух электродвигателей. Цена электрокара начинается примерно с 62 000 долларов, что для 3х секунд до сотни очень дешево, особенно если посмотреть вышепредставленные
Лотус Эвия (Evija) — электрический гиперкар, представленный в 2020 году в кузове купе, первая серийная машина мощностью 2000 л. с. и первый полностью новый автомобиль, выпущенный под управлением китайской Geely. При массе 1680 кг Эвия — ещё и самый легкий электрический гиперкар современности. У каждого колеса установлен собственный 500-сильный электромотор, ускорение до «сотни» занимает менее, чем 3 секунды, максимальная скорость — 320 км/ч. Дальность движения исключительно на электрической тяге составляет 345 км в комбинированном цикле WLTP. Тираж серии — всего 130 экземпляров.
Пинифарина Battista — первый электрический автомобиль Pininfarina, дебютировавший на фестивале скорости в Гудвуде в июле 2021 года. Он получил полностью электрическую установку, выдающую 1900 л. с. и 1696 Нм крутящего момента. До первой «сотни» суперкар разгоняется менее, чем за 2 секунды, и развивает максимальную скорость 350 км/ч. Без подзарядки способен проезжать 450 км пути. Авто серийный,примерная стоимость начинается от 2,5 млн долларов.
Мегакар Aspark Owl показали ещё в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Электрический гиперкар выдаёт 2012 сил и 2000 Нм крутящего момента. До «сотни» разгоняется всего за 1,9 секунды, максимальная скорость ограничена на фантастической отметке 400 км/ч, а заявленный запас хода составляет 450 км. Планируется собрать всего 50 экземпляров для Европы, Северной Америки, Азии и Ближнего Востока, а стоимость каждого начинается от 3,56 млн долларов.
Электрический Мустанг, запертый в теле кроссовера, с 465-сильной (830 Нм) электроустановкой, с двумя моторами и блок батарей на 98,8 кВт·ч (из них используемые — лишь 88) обеспечивают очень внушительный потенциал. Запас хода по циклу WLTP при этом немал и составляет 500 километров. При этом кроссовер разгоняется до сотни за 3 секунды, что ставит его в один ряд с признанными «быструнами».
Бренд Zeekr был запущен в 2021 году и сегодня является одним из лидеров роста на китайском рынке у версии FR — четыре электромотора (по одному на колесо) совокупной мощностью 1265 л.с. (2 x 155 кВт спереди и 2 x 310 кВт сзади). Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки занимает 33,4 м Четыре независимых электромотора позволяют Zeekr 001 FR выполнить так называемый «танковый разворот» на месте, вокруг вертикальной оси. Ёмкость 800-вольтовой батареи Qilin CATL, установленной в Zeekr 001 FR, — 100 кВт·ч. Заявленное время разгона до 100 км/ч у Zeekr 001 FR составляет 2,07сек, а максимальная скорость ограничена на отметке 285 км/ч, при этом перенастроенная подвеска с пружинами и амортизаторами KW позволяет достичь боковых перегрузок в 1,4G.Его главным конкурентом названа Tesla Model S Plaid.
Новый китайско-английский концепт со сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления под названием EXE181, выглядит скорее как один из тех виртуальных спорткаров для серии Vision Gran Turismo. Каплевидная форма кузова обеспечивает коэффициент лобового сопротивления всего 0,181 , а разгон до 100 км/с 1,9 секунды.