05.09.2024, 09:56 // Куда и как движется электромода?!
02.09.2024, 10:44 // Что ненавидят все водители?!
30.08.2024, 10:27 // Квадро-багги приспособы и обмундирование.
29.08.2024, 10:25 // О Крыме - по ходу.
28.08.2024, 09:40 // СВО на Украине.
27.08.2024, 10:37 // Популярные туристические объекты Крыма.
23.08.2024, 10:15 // Правильные мужские действия.
21.08.2024, 10:46 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
15.08.2024, 10:21 // "Что будет если..."
09.08.2024, 10:04 // Самые опасные места на планете.
Куда и как движется электромода?!
Сообщений: 38
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Kangaroo Electro J2-P-одноместный грузовик.
Согласитесь даже название странное, но именно такова сегодня электромода. Снова отличились россияне, похоже санкции на нас действуют именно таким образом.
Так в Калужской области начали производить одноместный электро грузовик, для доставки небольших грузов(до 500кг) , в условиях плотного городского трафика. Мощность электромотора «антикризисная» всего 6.8 лошадиные силы, а максимальная скорость 60 км/час. Без подзарядки авто может проехать до 170 километров.
Конечно большая часть деталей этого «антипробочного» доставщика малых грузов , сделана в Китае , но россияне обещают снизить эту зависимость в самое ближайшее время.
Стоимость грузовичка от 1 006 000 до 1 720 000 тысяч рублей и к покупке дается гарантия на 3 года.
Так в Калужской области начали производить одноместный электро грузовик, для доставки небольших грузов(до 500кг) , в условиях плотного городского трафика. Мощность электромотора «антикризисная» всего 6.8 лошадиные силы, а максимальная скорость 60 км/час. Без подзарядки авто может проехать до 170 километров.
Конечно большая часть деталей этого «антипробочного» доставщика малых грузов , сделана в Китае , но россияне обещают снизить эту зависимость в самое ближайшее время.
Стоимость грузовичка от 1 006 000 до 1 720 000 тысяч рублей и к покупке дается гарантия на 3 года.
Замена аккамуляторов.
Уже сегодня, среди ведущих производителей электрокаров продвигается концепция «батарея как услуга», когда покупатели электрокаров могут сдавать в аренду аккумулятор своего автомобиля и экономить $10 тысяч при покупке нового автомобиля, а также производитель предлагает покупателям возможность заменить батарею после нескольких лет использования.
Никуда не денемся.
Курс на электрификацию транспорта в России , похоже, стал неотвратимым. Хотя с падением экспорта сырых углеводородов и вероятным запретом в недалеком будущем на продажу российских нефтепродуктов за рубежом казалрсь бы надо увеличивать выпуск бюджетных автомобилей на ДВС, дабы поощрять внутренний спрос на бензин и солярку. Но Россия всегда была загадочной страной! На мощный легальный приток зарубежных электрокаров рассчитывать не приходится, а параллельный импорт все же исчисляется штуками, в лучшем случае десятками, надо будет осваивать массовый выпуск внутри страны.
И процесс пошел- о планах по выпуску собственных электрокаров заявили сразу несколько автопредприятий, на которых раньше собирали иномарки.
Производство электрического "Москвича" до конца 2022 года планируется на бывшем заводе Renault. Калининградский "Автотор" совместно с дочерней компанией "Росатома" "Рэнера" выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году. А компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" уже продемонстрировала российский электрический грузовик EVM PRO на ПМЭФ.
Растет спрос на электрокары и со стороны населения. По состоянию на 1 января, по данным "Автостат", в РФ зарегистрировано 16,5 тысячи EV. А за первую половину года россияне купили 1278 электромобилей, что на 53 процента больше, чем за тот же период прошлого 2021-го.
Хотя ,надо признать, что российский рынок электротранспорта значительно отстает от мирового, а доля EV в объеме продаж у нас составляет 1,1 процента.
Для стимулирования развития этого сегмента приняты меры господдержки: в январе этого года электромобили были включены в программу льготного автокредитования и льготного лизинга в автопроме и стали доступны со скидкой до 35 процентов. Так что электрификация страны идет своим ходом.
И процесс пошел- о планах по выпуску собственных электрокаров заявили сразу несколько автопредприятий, на которых раньше собирали иномарки.
Производство электрического "Москвича" до конца 2022 года планируется на бывшем заводе Renault. Калининградский "Автотор" совместно с дочерней компанией "Росатома" "Рэнера" выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году. А компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" уже продемонстрировала российский электрический грузовик EVM PRO на ПМЭФ.
Растет спрос на электрокары и со стороны населения. По состоянию на 1 января, по данным "Автостат", в РФ зарегистрировано 16,5 тысячи EV. А за первую половину года россияне купили 1278 электромобилей, что на 53 процента больше, чем за тот же период прошлого 2021-го.
Хотя ,надо признать, что российский рынок электротранспорта значительно отстает от мирового, а доля EV в объеме продаж у нас составляет 1,1 процента.
Для стимулирования развития этого сегмента приняты меры господдержки: в январе этого года электромобили были включены в программу льготного автокредитования и льготного лизинга в автопроме и стали доступны со скидкой до 35 процентов. Так что электрификация страны идет своим ходом.
Старый Гелик , но с новой электроначинкой.
Совсем недавно Mercedes показал концепт электрогелика EQG, теперь же заявляется, что концепт воплотится в серийную модель .Вот так и Гелик пал жертвой электромоды. При этом электрическая версия Mercedes-Benz G-Class не будет использовать ни одну из существующих архитектур для строительства бестопливных автомобилей, Geländewagen получит свою собственную, специализированную аккумуляторную основу.
У электрического G-Wagen будет два варианта батарей. Обычная, с которой он и поступит в продажу первоначально, и инновационная, анодная, изготовленная на основе кремния высокой плотности. Также продолжается работа над твердотельными батареями, которые смогут вбирать в себя большую мощность, но будут стоить дешевле аналогов.
Производитель обещает начинить «классику» по последнему слову техники, но оставить знаменитую фирменную фишку: двери с тугим ходом, при закрытии создающие характерный "бамс", похожий на звук винтовочного затвора.
У электрического G-Wagen будет два варианта батарей. Обычная, с которой он и поступит в продажу первоначально, и инновационная, анодная, изготовленная на основе кремния высокой плотности. Также продолжается работа над твердотельными батареями, которые смогут вбирать в себя большую мощность, но будут стоить дешевле аналогов.
Производитель обещает начинить «классику» по последнему слову техники, но оставить знаменитую фирменную фишку: двери с тугим ходом, при закрытии создающие характерный "бамс", похожий на звук винтовочного затвора.
«Буханка» станет электрической.
Теперь и в Крыму будут собирать электромобили, хотя и представленных серийной версией внедорожника УАЗ-452 «Буханка» , но уже с электродвигателем. «Научно-производственное предприятие “Элькафа” запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. “Донором” взяли УАЗ “Буханку”» у которой будет полностью электрическая трансмиссия . В отсек двигателя также может быть установлен топливный генератор, позволяющий увеличить запас хода на случай, если поблизости не окажется зарядки. Вот так электромода докатилась и до Крыма и хоть пока на агрегатах Буханки, но это только начало.
Ремоторизация.
Вот такой термин теперь используется в качестве демонстрации превращания обычного автомобиля в электромобиль.В связи с новыми политическими, экономическими и технологическими условиями, новым и перспективным измерением российского автопрома становится технология «ремоторизации».
В качестве тягового двигателя берётся асинхронный мотор, который перерабатывается с применением инновационной намоткой статора . На выходе вес электромотора составляет всего 30 кг. При этом он имеет крутящий момент в 124 Нм, при ~4500 об/мин.Он стыкуется переработанной механической КПП, которая превращается в роботизированную трансмиссию. И всё это устанавливается на штатные места любого авто.
В качестве тягового аккумулятора прилагается низковольтная батарея собственной разработки. Питающее напряжение тяговой батареи всего 36 В, а рабочее напряжение 30-32 В.
Технология называется «Z-ion Controllers» и сочетает в себе простоту, эффективность и безопасность. С её помощью переделать в электромобиль можно практически любой бензиновый или дизельный легковой автомобиль.Так что в ближайшие годы, мы получим новую сферу развития в автомобильном бизнесе в России. Ремоторизацией будут заниматься на профессиональной основе многие технические центры и сервисы.
В качестве тягового двигателя берётся асинхронный мотор, который перерабатывается с применением инновационной намоткой статора . На выходе вес электромотора составляет всего 30 кг. При этом он имеет крутящий момент в 124 Нм, при ~4500 об/мин.Он стыкуется переработанной механической КПП, которая превращается в роботизированную трансмиссию. И всё это устанавливается на штатные места любого авто.
В качестве тягового аккумулятора прилагается низковольтная батарея собственной разработки. Питающее напряжение тяговой батареи всего 36 В, а рабочее напряжение 30-32 В.
Технология называется «Z-ion Controllers» и сочетает в себе простоту, эффективность и безопасность. С её помощью переделать в электромобиль можно практически любой бензиновый или дизельный легковой автомобиль.Так что в ближайшие годы, мы получим новую сферу развития в автомобильном бизнесе в России. Ремоторизацией будут заниматься на профессиональной основе многие технические центры и сервисы.
Надо быть в тренде электромоды.
Ввиду того что нынче происходит так называемый переходный период от ископаемого топлива к чистому электричеству, известные бренды стараются быть в тренде. То есть электромода диктует свои правила. Например компания Opel представила модель Manta GSe ElektroMOD в неоклассическом стиле , естественно с электромотором.Так легендарная модель Manta теперь интерпретируется в соответствии с требованиями эпохи- привлекает внимание своим сочетанием с новейшими технологиями.Аккумуляторный электромотор мощностью 108 кВт / 147 л.с. с нулевым уровнем выбросов, отвечающий требованиям современной эпохи, оправдывает ожидания с запасом хода в 200 км. Таким образом давние традиции Opel сочетаются с сегодняшним стремлением к экологически чистому транспорту, для желаемого и устойчивого будущего.
Изменчивость авто моды.
Основной козырь, с каким электромобили завоевывали мир на заре ХХ века, было удобство пользования. Ни шума, ни запахов, ни лишних усилий. Нажал педальку — поехал, отпустил — остановился.
Жена Генри Форда ездила на электромобиле. Электричество было модной темой, светочем новой технологической революции. Чарльз Франклин Кеттеринг — тот, кто в 1912 году погубил электромобили , внедрив в 1912 году первый электростартер. Чем моментально упростил процедуру запуска автомобиля (как тогда говорили: «пускания в ход»).Так мода с электро вновь верлулась к ДВС.
Жена Генри Форда ездила на электромобиле. Электричество было модной темой, светочем новой технологической революции. Чарльз Франклин Кеттеринг — тот, кто в 1912 году погубил электромобили , внедрив в 1912 году первый электростартер. Чем моментально упростил процедуру запуска автомобиля (как тогда говорили: «пускания в ход»).Так мода с электро вновь верлулась к ДВС.
Это афера века, что нам врут про электромобили.
Нам нагло врут про высокий КПД электрокаров. Мол, электричество превращается в механическую энергию с меньшими потерями, чем при производстве лошадиных сил и ньютон-метров из углеводородов непосредственно в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Да, на бумаге действительно КПД электромотора выше, чем у ДВС. Но если посмотреть на полный путь передачи энергии от электростанции до аккумулятора электромобиля и учесть все потери, которые в среднем составляют 20% (в старых и изношенных сетях, а также при большом удалении точки зарядки электромобиля от электростанции, этот показатель еще выше), мы получим совсем другую картину. И это только потери при передаче! А ведь большинство ТЭС также имеют невысокий КПД преобразования тепловой энергии в электричество – он даже ниже, чем у современного ДВС. По сути, в случае с электромобилем мы попросту получаем удлинение цепочки превращения ископаемого топлива в механическую энергию, где появляются лишние звенья в виде линий электропередач, трансформаторов, зарядной станции, аккумулятора и электромотора.
Мысли о электровнедорожнике.
Как известно, электричество — материя тонкая, а запас хода — величина эфемерная. Производители любят от души сыпать идеальными цифрами, не считаясь с тем, что реальные условия эксплуатации зачастую отстоят слишком далеко от теоретического идеала.
С вечера дождик заморосил. С утреца мороз вдарил. На маршруте пробка образовалась. Что делать? Правильно — делить пробег на два. А уж если съехать с ровного асфальта да плюхнуться в раскисшую жижу, после чего хорошенечко побуксовать, то красивые показатели километража, под стать динамике разгона, устремятся к жалкому нулю. А потому длительное путешествие в нецивилизованную глушь требует тщательного планирования. Следовательно, радиус досягаемости следует скорректировать с учетом обратного пути.
Ведь электричество в канистру не зальешь, да и установкой солнечных батарей на крышу ситуацию не сильно поправить. Так что весь внедорожный потенциал придется реализовывать в двухстах километрах от дома ,к тому же риск завязнуть в какой-нибудь навозной луже возрастает кратно. Поди еще найди такой трос и такой трактор, которые легко вытянут трехтонную махину.
Так что электрические внедорожники вовсе не про удовольствие от путешествия и преодоления труднодоступных участков, а про математику и точный расчет.
С вечера дождик заморосил. С утреца мороз вдарил. На маршруте пробка образовалась. Что делать? Правильно — делить пробег на два. А уж если съехать с ровного асфальта да плюхнуться в раскисшую жижу, после чего хорошенечко побуксовать, то красивые показатели километража, под стать динамике разгона, устремятся к жалкому нулю. А потому длительное путешествие в нецивилизованную глушь требует тщательного планирования. Следовательно, радиус досягаемости следует скорректировать с учетом обратного пути.
Ведь электричество в канистру не зальешь, да и установкой солнечных батарей на крышу ситуацию не сильно поправить. Так что весь внедорожный потенциал придется реализовывать в двухстах километрах от дома ,к тому же риск завязнуть в какой-нибудь навозной луже возрастает кратно. Поди еще найди такой трос и такой трактор, которые легко вытянут трехтонную махину.
Так что электрические внедорожники вовсе не про удовольствие от путешествия и преодоления труднодоступных участков, а про математику и точный расчет.
Сообщений: 38
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2