04.11.2024, 10:45 // Самые необычные велосипеды.
01.11.2024, 09:35 // Самые необычные рули.
30.10.2024, 10:35 // Памятники автомобилям.
29.10.2024, 10:49 // Эксклюзив,или авто спец серии.
28.10.2024, 10:14 // Самые дешевые автомобили.
25.10.2024, 08:56 // Жаргонные выражения и авто.
24.10.2024, 09:31 // Авто в единственном экземпляре.
23.10.2024, 10:15 // От 2х до 3х секунд до сотни!
21.10.2024, 10:11 // Самые уродливые автомобили.
18.10.2024, 08:04 // Суперкары «не ко двору».
Странные внедорожники и универсалы.
Сообщений: 25
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Matra Rancho
В 1977 году на авторынке появился автомобиль-гибрид, такой себе универсал с высоким клиренсом, но без полного привода, или первый паркетник в мире, под названием Matra Rancho.
Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме,а слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал всего 78 л.с., что было недостаточно.
Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья.
Особой популярности Matra Rancho не снискала,до 1983 года было выпущено около 57 тысяч автомобилей и на этом эпоха странной модернизации этой модели закончилась.
Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме,а слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал всего 78 л.с., что было недостаточно.
Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья.
Особой популярности Matra Rancho не снискала,до 1983 года было выпущено около 57 тысяч автомобилей и на этом эпоха странной модернизации этой модели закончилась.
UMM Alter II
Этот представитель рода малоизвестных внедорожников — родом из Португалии.Автомобиль продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа, а в 1989 году даже участвовал в ралли «Париж — Дакар».В 1992 году во время визита в Португалию Папы Иоанна Павла II ему даже подарили «папамобиль» на базе UMM Alter.До 1996 года UMM производил Alter II, в основном военным и коммунальным службам, но решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера. И сегодня UMM — это всего лишь слесарная компания.
Renault Racoon
Renault Racoon , это прототип лунохода с прозрачным куполом вместо крыши и зубастыми внедорожными шинами зелёного цвета, впервые показали на подмостках Женевского автосалона в 1993году.
Среднемоторный Racoon был оснащён 262-сильным трёхлитровым бензиновым V6 с двойным наддувом и шестиступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией. Со всем этим вооружением авто длиной 4,11 м, шириной 1,8 м, высотой 2,11 м и массой 1580 кг мог разгоняться до максимальных 155 км/ч.
Шасси Renault Racoon благодаря встроенной гидравлике при необходимости могло увеличить дорожный просвет довольно необычным способом – складываясь пополам наподобие ножниц. При всем при этом Renault Racoon мог плавать ,два гидродвигателя разгоняли машину по водной глади до 5 узлов (около 9 км/ч).Для кого все это было сделано и зачем, до сих пор остается загадкой.
Среднемоторный Racoon был оснащён 262-сильным трёхлитровым бензиновым V6 с двойным наддувом и шестиступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией. Со всем этим вооружением авто длиной 4,11 м, шириной 1,8 м, высотой 2,11 м и массой 1580 кг мог разгоняться до максимальных 155 км/ч.
Шасси Renault Racoon благодаря встроенной гидравлике при необходимости могло увеличить дорожный просвет довольно необычным способом – складываясь пополам наподобие ножниц. При всем при этом Renault Racoon мог плавать ,два гидродвигателя разгоняли машину по водной глади до 5 узлов (около 9 км/ч).Для кого все это было сделано и зачем, до сих пор остается загадкой.
Glenfrome Facet (1983).
Как ни странно , но именно Range Rover стал основой для этой атаки на зрительные нервы! Glenfrome был английским преступным синдикатом, который создал Facet , как спортивное купе повышенной проходимости и продавал это чудо, за 250 тысяч долларов.
Facet (с английского - «грань») обладал крайне футуристическим дизайном и внешне сравнивался тогдашней прессой с земноводными и рептилиями. Автомобиль имел двухдверный открытый кузов типа тарга, выполненный из стеклопластика и усиленный трубчатым каркасом с литой алюминиевой рамой.
Поскольку новый лёгкий кузов давал солидный выигрыш в весе, то стандартного 3,5 литрового V8 мощностью 135 л.с., сопряжённого с 5-ти ступенчатой «механикой» - хватало для уверенного перемещения.
Всего было построено 23 Facet из которых большинство были проданы в арабские страны.Кто их купил и зачем , до сих пор остается загадкой.
Facet (с английского - «грань») обладал крайне футуристическим дизайном и внешне сравнивался тогдашней прессой с земноводными и рептилиями. Автомобиль имел двухдверный открытый кузов типа тарга, выполненный из стеклопластика и усиленный трубчатым каркасом с литой алюминиевой рамой.
Поскольку новый лёгкий кузов давал солидный выигрыш в весе, то стандартного 3,5 литрового V8 мощностью 135 л.с., сопряжённого с 5-ти ступенчатой «механикой» - хватало для уверенного перемещения.
Всего было построено 23 Facet из которых большинство были проданы в арабские страны.Кто их купил и зачем , до сих пор остается загадкой.
Aixam Mega Track
В середине 90-х, французский Mega Track был первым и единственным внедорожным суперкаром, когда-либо построенным.
Axiam удалось создать автомобиль с регулируемой подвеской, который можно было превратить из обычного спортивного автомобиля во внедорожник за считанные секунды. Сложная система допускала высоту дорожного просвета от 20 до 33 сантиметров и Mega Track мог стать настоящим зверем для бездорожья.
За водителем находился массивный 6-литровый двигатель V12 от Mercedes-Benz мощностью 400 л.с., который «толкал» не легкую машину , весившую более двух тонн и имеющую длину более пяти метров, достаточно шустро - 6с/100км ,с максималкой 255км/час.
Тем не менее проект не пошел и производство остановилось после того, как было изготовлено всего пять экземпляров.
Axiam удалось создать автомобиль с регулируемой подвеской, который можно было превратить из обычного спортивного автомобиля во внедорожник за считанные секунды. Сложная система допускала высоту дорожного просвета от 20 до 33 сантиметров и Mega Track мог стать настоящим зверем для бездорожья.
За водителем находился массивный 6-литровый двигатель V12 от Mercedes-Benz мощностью 400 л.с., который «толкал» не легкую машину , весившую более двух тонн и имеющую длину более пяти метров, достаточно шустро - 6с/100км ,с максималкой 255км/час.
Тем не менее проект не пошел и производство остановилось после того, как было изготовлено всего пять экземпляров.
Spyker D12 Peking-to-Paris
В 2006 году миру был представлен роскошный супер-внедорожник с двигателем W12 объемом 6 литров и мощностью 500 л.с. Максимальная скорость 295 км/ч, разгон до "ста" - 5 с. Автомобиль отличался рядом уникальных дизайнерских особенностей: открывающиеся задние двери против движения и стеклянная крыша.
В конце концов, Spyker отказалась от этой модели и сосредоточилась на своих основных предложениях - роскошных спортивных автомобилях. Финансовая нестабильность привела к тому, что компания обанкротилась в январе 2021 года. D12 определенно опередил свое время.
В конце концов, Spyker отказалась от этой модели и сосредоточилась на своих основных предложениях - роскошных спортивных автомобилях. Финансовая нестабильность привела к тому, что компания обанкротилась в январе 2021 года. D12 определенно опередил свое время.
Isuzu VehiCROSS
А вот этот образец настоящая редкость. За четыре года было выпущено чуть меньше шести тысяч штук, при этом разработкой руководил Сиро Накамура, который в 2010 году подарил миру Nissan Juke.Isuzu VehiCROSS, это был автомобиль со смелым дизайном, быстрый как на асфальте, так и на бездорожье.
Даже сейчас, спустя почти 25 лет, VehiCROSS выглядит авангардно — рельефные бока, выраженный обвес, докатка, спрятанная внутрь третьей двери, защита из неокрашенного пластика с нарочито «торчащими» болтами . VehiCROSS оказался этаким задирой среди внедорожников своего времени.
В наш список машина попала потому что опередила свое время , не задержалась позже и так и осталась загадкой сегодня. В этом и есть ее странность.
Даже сейчас, спустя почти 25 лет, VehiCROSS выглядит авангардно — рельефные бока, выраженный обвес, докатка, спрятанная внутрь третьей двери, защита из неокрашенного пластика с нарочито «торчащими» болтами . VehiCROSS оказался этаким задирой среди внедорожников своего времени.
В наш список машина попала потому что опередила свое время , не задержалась позже и так и осталась загадкой сегодня. В этом и есть ее странность.
Coggiola T-Rex
Данная эксклюзивная модель с дизайном от итальянского ателье Coggiola и шасси GM HUMMER, выпускается на заказ с 2002 года.
На самом деле автомобиль практически полная копия HUMMER H1 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. , позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.
Для чего такие сложности и кому этот шедевр предназначен , остается загадкой, так как увидеть его на улице вашего города вряд ли удастся.
На самом деле автомобиль практически полная копия HUMMER H1 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. , позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.
Для чего такие сложности и кому этот шедевр предназначен , остается загадкой, так как увидеть его на улице вашего города вряд ли удастся.
Toyota Kijang
Kijang созданный в 1997 году был внедорожником, который продавался за границей и был основан на пикапе Hilux.
Стиль Kijang был традиционным для Toyota той эпохи, но в данной модели все смешалось в кучу. «Морда» Крузака, колеса Короллы, зад как «прилепленный. Так что Тойота может производить все что угодно и даже вот такой «гибрид».
Стиль Kijang был традиционным для Toyota той эпохи, но в данной модели все смешалось в кучу. «Морда» Крузака, колеса Короллы, зад как «прилепленный. Так что Тойота может производить все что угодно и даже вот такой «гибрид».
Youabian Puma
Американский чудо автомобиль ,при своей огромной длине в 6,15 метров, шириной всего 2,36 метра, но зато он оснащен 7.0 литровым V8 мотором мощностью в 512 л.с. Вид потрясающий, как будто его надули , а вот на крышу воздуха не хватило. При этом колеса на «дутыше» очень даже внедорожные. Одним словом –недоразумение.
Сообщений: 25
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1