Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Все больше и больше.

Сообщение VRV » 17.12.2021, 10:49

У нас как в лозунге Олимпиады: «Быстрее. Выше. Сильнее» , только «больше, шире и длиннее.
Так прицеп в очередной раз принял в себя бОльшее количество техники , в данном случае, к 5ти электромотоциклам Суррон, добавили «Кузнечика. Но в такой компоновке пришлось …оставить одну дверь открытой,(конечно завязав), зато соблюли правило : «лучше не комфортно ехать на прицепе , чем хорошо ехать своим ходом».
Хоть и путь был не велик, тем не менее доставили к месту старта ,без каких либо приключений.
Так появился еще один ( уже девятый) вариант компоновки разнообразнейшей мототехники в нашем Унике, но похоже что за 10 способов размещения точно выйдем, конфигурации еще (или уже) есть.
Вложения
a85030f5-147a-4f81-9bc3-9b6233872c03.JPG

А что внутри отсека.

Сообщение ТеХноБомба » 09.02.2022, 12:01

По просьбе наших читателей, публикуем фото внутреннего «убранства» аэродинамического отсека, состоящего из трех отделений. Нижний отделение предназначено для обуви и всего того, что может сильно пачкаться в процессе катаний. Средний «чистый» отсек, для сумок с одеждой, рюкзаков и шлемов . Верхний отсек для прочего, мягкого и малообъемного.
Когда прицеп используется в прокате электромотоциклов , то в эти отделы четко заходит 6 комплектов обмундирования, ящик воды и сумки всех участников. «Основной салон» принимает 6 Сурронов ,или 3 КТМа.
Вложения
IMG_5822.JPG

Теперь тягач и «Малыш».

Сообщение Alex_kanon » 27.01.2023, 11:22

В разное время , в процессе модернизации нашего универсального прицепа , его буксировку осуществляли несколько тягачей. Среди них Тойота Ленд Крузер «Кузя», Ниссан Патфайндер,Гранд Чероки, естественно джип Вранглер «Крепыш» , немного потягал Джип Гранд «Виннету» и вот эстафету принял КИА Спортайдж «Малыш».
Занятно , что многих из тягачей «уже нет, а другие далече» , а прицеп остается в строю и продолжает радовать своей функциональностью и универсальностью. Вот так отсутствие мотора и возможность практически бесконечной модернизации , продлевают «срок службы» простому изделию.
Вложения
IMG_7495.JPG

Параллельная замена, "Коробок".

Сообщение ТеХноБомба » 14.07.2023, 18:08

Наряду с заменой тягача, произошла "параллельная замена" самого прицепа, для использование "новичка", в качестве перевозки багги "Таракан", которого мы назвали "Коробок".
То есть у нашего УНИКа, появился "брат", который в случае необходимости может "взять на борт" как электромотоциклы, так и эндуро КТМы. Описывать все его технические данные не имеет смысла , так как это стандартный , заводской прицеп, с возможностью опрокидывания, что актуально как для погрузки, так и для разгрузки. Называется МЗСА, модель МТ22.00020,максимальной массой 750кг , шириной 2м, длинной 3.5м. При всем при этом "Коробок" не заменит "УНИК 2012", так как в нашем доморощенном прицепе, многое сделано для эксклюзивного использования.
Вложения
IMG_9912.JPG

Меняем «колеса-отбойники».

Сообщение денис » 04.10.2023, 10:55

В «давно» прошлых сериях нашего очерка, мы рассказывали как и для чего были изобретены колесики на «лыжах-трапиках».
И вот недавно , на одной из поездок , довелось переезжать промоину , где наши колесики , со всей пролетарской ненавистью ,воткнулись в каменный срез этого препятствия. Итог оторванные резиновые ободки и смятые корпусы колесиков.
По приезду , оценив «масштаб трагедии» , пришли к выводу ,что надо колесики поменять …на сайленблоки.
Металлическая обойма, несколько резиновых слоев внутри, вваренная втулка под центральную ось, все подходило идеально-развалить такое «колесико» будет гораздо сложнее.
Пришлось расширить посадочное место на трапе, рассверлить отверстие , под увеличенный диаметр болта , вставить сайленблок и готово! Теперь можно цеплять, переезжать даже в самых жестких условиях, главное чтобы трапик выдержал.
Вложения
IMG_0803.jpg
IMG_0799.JPG

Ножка для доступа на крышу.

Сообщение admin » 20.11.2023, 14:14

Есть такое приспособление , позволяющее подняться на крышу авто. Происходит это следующим образом : универсальная ножка с крючком , где сам зацеп продевается в ответную,дверную петлю , расположенную на проеме кузова авто и при раскладывании упирается в корпус. Таким образом позволяя с уверенностью на нее наступать , для доступа к крыше(багажнику). Эту приспособу мы применили на нашем прицепе для багги , вставив крючек в петлю закрывания борта. Теперь наступив на эту ножку, мы можем легко откидывать и снимать обратно тент прицепа, как при выезде , так и заезде багги.
Вложения
IMG_1621.JPG
IMG_1622.JPG

Прицеп «лишился» тента.

Сообщение ТеХноБомба » 16.09.2024, 08:20

Нам понадобилось несколько поездок , в том числе далеко , например недавняя на Кавказ, для того чтобы понять-тент треплется, изнашивается, а функционал по сути не используется.
Коллеги таскают багги все на открытых прицепах, так удобнее грузить и разгружать, меньше сопротивления встречного потока, да и сразу видно что везется. Именно последний критерий «помогает» проходить Крымский мост без скана , а через ручной досмотр, что сильно уменьшает время прохода.
Получается что тент закрывает машинку, отчасти оберегая ее от пыли грязи и дождя, но ухудшает аэродинамику и «напрягает» мотор , тем самым увеличивая расход топлива.
Окружающие при этом считают тебя "коробейником", стараются обогнать , если по каким то причинам ты едешь не быстро. Короче неудобств больше, чем преимуществ. Возможно зимой , или в грязище , да еще тут по месту, тент и актуален, на перевозки летом , по суху и через мост на материк –лишний девайс.
Пока так и крайняя поездка на восток Крыма только подтвердила эти заключения.
Вложения
IMG_6586.jpg

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0