11.12.2024, 10:41 // Самые необычные велосипеды.
10.12.2024, 10:16 // Самые необычные рули.
05.12.2024, 11:38 // Шильдики, как все начиналось?
04.12.2024, 10:49 // Авто в единственном экземпляре.
03.12.2024, 08:26 // От 2х до 3х секунд до сотни!
29.11.2024, 10:36 // Самые уродливые автомобили.
28.11.2024, 10:46 // Эксклюзив,или авто спец серии.
26.11.2024, 10:58 // Жаргонные выражения и авто.
25.11.2024, 10:35 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
21.11.2024, 10:41 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
Самые уродливые автомобили.
Сообщений: 42
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Edsel Willager.
Автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд», в большей степени из за ужасного дизайна.Модель Willager, в этом ряду, оказалась самой уродливой .Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.
AMC Pacer
В результате энергетического кризиса 1970-х. все перешли на режим экономии топлива и многие марки стали делать «мелкие» авто. AMC поступила иначе, наделив Pacer длинным капотом и короткой задней частью. Авто был широким, чтобы увеличить внутреннее пространство и почти квадратным. Странные пропорции и круглые фары придавали Pacer вид «Сбежавшего динозавра». Как итог провальные продажи и забвение.
«ВАЗ 2120 Надежда»
Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. В нашем списке уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Этот семиместный , полноприводный минивен, построен в 1999 году на базе «Нивы» . Как только ни позиционировал его производитель- семейное авто, машина для такси и универсальный городской внедорожник…но к сожалению «надежда умирает последней» - машина не прижилась!
Marcos Mantis.
Marcos Mantis был создан для того, чтобы выделяться и он своего добился , только как чудовище!
Дизайнеры Marcos хотели добиться плавности линий, но в итоге автомобиль выглядел так, как будто слишком долго стоял на солнце и расплавился. Колёсная база получилась слишком короткой, а передний и задний свесы невероятно длинными. Поэтому данный образец и появился в нашем рейтинге.
Дизайнеры Marcos хотели добиться плавности линий, но в итоге автомобиль выглядел так, как будто слишком долго стоял на солнце и расплавился. Колёсная база получилась слишком короткой, а передний и задний свесы невероятно длинными. Поэтому данный образец и появился в нашем рейтинге.
Fuldamobil S-1
Fuldamobil S-1 1955 года с кузовом, напоминающим по форме большой надутый пузырь (отсюда и прозвище «яйцо»), в движение приводилась 200-кубовым 1-цилиндровым моторчиком мощностью 9 л. с.
Производились компаниями Elektromaschinenbau Fulda GmbH из Фульды , Германия, и Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF) из Вильгельмсхафена в период с 1950 по 1969 год.
Несмотря на свой внешний вид маленькие колеса и слабый мотор, модель пользовалась спросом и ее по лицензии производили в Южной Америке и Африке. Больше того аппарат считается первым в мире автомобилем с отрицательным радиусом стирания, что теперь признано важным достижением в области безопасности вождения. Но все эти заслуги все равно не оправдывают откровенно стремной внешности.
Производились компаниями Elektromaschinenbau Fulda GmbH из Фульды , Германия, и Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF) из Вильгельмсхафена в период с 1950 по 1969 год.
Несмотря на свой внешний вид маленькие колеса и слабый мотор, модель пользовалась спросом и ее по лицензии производили в Южной Америке и Африке. Больше того аппарат считается первым в мире автомобилем с отрицательным радиусом стирания, что теперь признано важным достижением в области безопасности вождения. Но все эти заслуги все равно не оправдывают откровенно стремной внешности.
Пикап Crosley Motors
Компания Crosley Motors (1939-1952),основанная американским радиомагнатом Пауэлом Кросли для производства малолитражных автомобилей,выпускала именно страшные автомобили ,даже по тогдашним понятиям , но пикап 1947 года превзошел всех.
В 1952 г. из-за низких продаж Кросли продал свой бизнес фирме General Tire and Rubber Co. Всего с 1939 по 1952 гг. на заводах в Ричмонде и Марионе (Индиана) было построено 81746 экземпляров Crosley.
В 1952 г. из-за низких продаж Кросли продал свой бизнес фирме General Tire and Rubber Co. Всего с 1939 по 1952 гг. на заводах в Ричмонде и Марионе (Индиана) было построено 81746 экземпляров Crosley.
Tatra T603 (1956–1975)
Таких некрасивых лимузинов ещё не встречалось, но чешские производители «хорошо» постарались и выпустили самый уродливый автомобиль в мире.
Amc Gremlin
Гремлины , мифические персонажи, известны как ненавистники техники, поэтому несут ответственность за крушения самолетов и неполадки автомобилей! Так что назвать автомобиль Гремлином могли только в очень креативной компании, да еще и представили публике AMC Gremlin в «день дурака» - 1 апреля 1970 года.
Как ни странно , но этот двухдверный «сапог» продавали целых 8 лет, с 1970 по 1978 года и за это время наштамповали 640 тысяч автомобилей.
Тогда был топливный кризис ,а американские производители так боялись за расход, что создали вот такую дешевую малышку. У Gremlin не было даже двери багажника, поднималось только стекло! А на самых дешевых комплектациях и стекло не поднималось, поклажу надо было закидывать назад через боковые двери. Экономия на разработке положительно отразилась на итоговой цене AMC Gremlin- 1 879 $.
Но запомнился Gremlin, главным образом, своим странным и забавным внешним видом, который сегодня вызывает смешанные чувства.
Как ни странно , но этот двухдверный «сапог» продавали целых 8 лет, с 1970 по 1978 года и за это время наштамповали 640 тысяч автомобилей.
Тогда был топливный кризис ,а американские производители так боялись за расход, что создали вот такую дешевую малышку. У Gremlin не было даже двери багажника, поднималось только стекло! А на самых дешевых комплектациях и стекло не поднималось, поклажу надо было закидывать назад через боковые двери. Экономия на разработке положительно отразилась на итоговой цене AMC Gremlin- 1 879 $.
Но запомнился Gremlin, главным образом, своим странным и забавным внешним видом, который сегодня вызывает смешанные чувства.
Reliant Robin 1973 года
В 1973 году, в Великобритании, в продажу поступил ну очень своеобразный автомобиль – Reliant Robin. Это был один из первых авто , у которого было три колеса и который весил менее 450 килограмм.
На красоту тогда внимания никто не обращал, главное дешево и можно ездить с правами мотоциклиста.
На красоту тогда внимания никто не обращал, главное дешево и можно ездить с правами мотоциклиста.
Deformis 10.
А вот и действительно самый уродливый автомобиль в мире...который правда создан дизайнерами, на основе самых безобразных творений автопрома за все время их производства.
Так художники британской лизинговой компании Hippo Leasing виртуально соединили вместе наиболее непривлекательные черты всех самых страшных моделей.
Deformis 10 (что с латыни это «уродливый» или «безобразный»), оказался гибридом кроссовера и компактвэна потому, что за основу для передней части модели был взят Nissan Juke, а кузовом поделился Nissan Cube. Лобовое стекло с характерной вставкой по нижнему краю позаимствовано у Fiat Multipla, радиаторная решётка — у Chrysler PT Cruiser, оптика — у Ford Scorpio. Донором задних фонарей и бампера стал вэн SsanYong Rodius, а колёсных арок — Pontiac Aztek.Также в компиляции невольно поучаствовали Honda Civic Type R, с которой срисовали боковые юбки, и Toyota Prius с передним бампером.
Цвет тоже выбран неслучайно: дизайнеры заглянули в самый низ списка популярных оттенков, и на последнем месте оказался «пшеничный» колёр — именно в него и выкрасили Deformis 10.
Так художники британской лизинговой компании Hippo Leasing виртуально соединили вместе наиболее непривлекательные черты всех самых страшных моделей.
Deformis 10 (что с латыни это «уродливый» или «безобразный»), оказался гибридом кроссовера и компактвэна потому, что за основу для передней части модели был взят Nissan Juke, а кузовом поделился Nissan Cube. Лобовое стекло с характерной вставкой по нижнему краю позаимствовано у Fiat Multipla, радиаторная решётка — у Chrysler PT Cruiser, оптика — у Ford Scorpio. Донором задних фонарей и бампера стал вэн SsanYong Rodius, а колёсных арок — Pontiac Aztek.Также в компиляции невольно поучаствовали Honda Civic Type R, с которой срисовали боковые юбки, и Toyota Prius с передним бампером.
Цвет тоже выбран неслучайно: дизайнеры заглянули в самый низ списка популярных оттенков, и на последнем месте оказался «пшеничный» колёр — именно в него и выкрасили Deformis 10.
Сообщений: 42
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3