Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

ГАЗ-3106, продолжение не последовало.

Сообщение Alex_kanon » 26.02.2024, 10:57

В 2004 году ГАЗ, видя успехи "Шеви-Нивы" и УАЗа, представил свой вариант бюджетного (предполгаалось, что после запуска в серию он будет стоить 10.000 USD) внедорожника — очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль, но под старым индексом.
В разработке ГАЗ-3106 принимала участие даже американская компания Venture. Авто был построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405.
В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ. Но несмотря на интерес публики к представленным внедорожникам, в декабре 2005 года ОАО "ГАЗ" отказалось от дальнейшей разработки внедорожника ГАЗ-3106.
Вложения
d370139502e9bb2373b357bbb43836bd.jpeg

УАЗ-3770

Сообщение Alex_kanon » 04.04.2024, 10:42

В уже далеком 1976 году, на заводе УАЗ создали очередной эксклюзив. УАЗ-3770, являясь производной от легкового УАЗ-3170, в свою очередь должен был стать базовой моделью для всех машин вагонной компоновки этого семейства.
Модель отличали острые углы, рубленные грани и брутальная передняя часть и задний спойлер, интегрированный в кузов.За счет формы бампера, решетки радиатора и конструкции фар ,автомобиль напоминала настоящий вездеход. Тому способствовали неразрезные мосты с редукторами внешнего зацепления, дифференциальная «раздатка» и зависимая пружинная подвеска.
При всем при этом , внешность УАЗ-3770 являлась полной противоположностью легендарной «Буханки», а созданные в проекте узлы затем обкатывались на соплатформенных внедорожниках УАЗ.
Модель 3770 получила несколько знаков отличий, но главной является «медаль» 1977 года. Несмотря на то, что фургон УАЗ-3770 формально входил в тему «ГАК», в серийное производство автомобиль не поступил.
Вложения
UAZ3770_1.jpg

«Москвич-415»

Сообщение Антон88 » 24.05.2024, 11:23

Как то ,Никита Хрущев, зная о том что простым людям внедорожник не доступен, на одном из совещаний по автопрому призвал: «Сделайте автомобиль для колхозника!». Идея недорогого внедорожника для частных владельцев нашла горячий отклик в сердцах инженеров московского завода. При этом первые образцы «Москвича-415» по дизайну были практически копией американского Willys МВ, времен Великой Отечественной.
По основным агрегатам и узлам — двигателю, ведущим мостам, коробке передач и раздаточной коробке короткий, двухдверный внедорожник унифицировали с полноприводной версией «Москвича-402» — «Москвичом-410». На машины планировали ставить новый, 45‑сильный двигатель «Москвича-407». Передний мост подвесили на шестилистовых рессорах, задний — на девятилистовых. Раму и кузов создали заново.
Автомобиль с очень малыми свесами и короткой (всего 2030 мм) базой отличала отменная геометрическая проходимость, а дорожный просвет составлял 220 мм.
На МЗМА сразу заложили десять опытных образцов, а на первые подмосковные тесты вывели весной 1959‑го.
Увы, судьба «Москвича-415» была предрешена, по сути, уже в 1960‑м. Завод приносил государству хороший доход, в том числе даже и валюту от экспорта Москвичей-407. Всем стало понятно: в производство машина не пойдет. На этом эпоха внедорожного Москвича была закончена.
Вложения
moskvich_415_02.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3