02.05.2024, 10:12 // Борьба с электросамокатами.Хроника боев.
01.05.2024, 15:02 // Правильные мужские действия.
26.04.2024, 09:39 // СВО на Украине.
25.04.2024, 10:25 // Куда и как движется электромода?!
24.04.2024, 10:22 // Самые опасные места на планете.
23.04.2024, 10:19 // НЕ НАДО ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ!
19.04.2024, 10:28 // "Что будет если..."
15.04.2024, 10:58 // Привычки водителей, которые раздражают.
11.04.2024, 14:51 // 18 лет на бездорожье, делюсь опытом.
10.04.2024, 10:50 // «Зеленая» энергетика - уже скоро?
"Что будет если..."
Сообщений: 33
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Что будет с АКПП, если воткнуть "P" или "R" на ходу?
Любая автоматическая коробка оборудована "защитой от дурака" и если на скорости включить "P", то сработает храповой механизм, тем самым предотвращая разрущение элементов АКПП. Что же касается перевода в "R" - то здесь защитой служит специальный клапан в гидроблоке АКПП. Задняя передача на скорости просто не включится, пока машина полностью не остановится.Так что ответ- ничего!
...в двигатель попадет сахар?
Популярность миф о том что двигатель от попадания сахара выйдет из строя, получил еще в середине прошлого века. В то время сахар действительно мог оказать деструктивное воздействие на работу карбюратора и засорить топливопровод. Сегодня используются совершенно другие виды топлива, в которых сахар не растворяется. Чтобы он кристаллизировался, и вывел двигатель из строя, необходимо добавить воду, которая смешается с горючим. Когда она попадает в камеры внутреннего сгорания,в процессе жжения сахара, образуется кристаллизованная сажа, которая оседает на стенках цилиндров, поршнях и клапанах. Но даже в таком случае для того, чтобы двигатель окончательно сломался, необходимо ездить на «сладком» топливе около месяца.
Если шариком из алюминия стрельнуть в пластину?
Вот что произойдёт, если шарик из алюминия диаметром 1 см попадает в алюминиевую пластину на скорости 24 140 км/ч!
Что будет если перелить масло в двигатель?
Повышенный уровень масла в первую очередь опасен тем, что коленвал будет образовывать пену во время своей работы, а появившиеся воздушные пузырьки, грозят избытком воздуха в гидрокомпенсаторах.
Некорректная работа гидрокомпенсаторов, увеличит нагрузку на все системы и узлы. Также могут появиться протечки из-под сальников, залив свечей, засорение масляного фильтра, повышенный расход топлива, перебои в работе зажигания.
Все это, как вы понимаете, не скажется благотворно на работе двигателя, поэтому не стоит рисковать.
Некорректная работа гидрокомпенсаторов, увеличит нагрузку на все системы и узлы. Также могут появиться протечки из-под сальников, залив свечей, засорение масляного фильтра, повышенный расход топлива, перебои в работе зажигания.
Все это, как вы понимаете, не скажется благотворно на работе двигателя, поэтому не стоит рисковать.
- Вложения
-
- chto-budet-esli-perelit_0.jpg (10.73 KiB) Просмотров: 7370
Если залить трансмиссионное масло в двигатель
Задача моторного масла – эффективно смазать трущиеся детали, убрать лишнюю "грязь", пройти через фильтр на высоких оборотах вплоть до 5-6 тысяч в минуту и снова повторить свой рабочий цикл.
Шестерни же механической КПП постоянно находятся в масле, проворачиваясь под большой нагрузкой.
Трансмиссионное масло не дает им перегреваться и облегчает скольжение, но не отводит столько тепла, как моторное.
Если залить трансмиссионную в двигатель, то вязкое, густое масло не будет успевать прокачиваться по маслоканалам и начнет забивать их. Из-за масляного голодания будут образовываться задиры на зеркале цилиндров, а сгустки начнут выдавливать сальники.
Процесс не будет длительным, при хороших оборотах мотор может «лечь» даже через 100 км.
Шестерни же механической КПП постоянно находятся в масле, проворачиваясь под большой нагрузкой.
Трансмиссионное масло не дает им перегреваться и облегчает скольжение, но не отводит столько тепла, как моторное.
Если залить трансмиссионную в двигатель, то вязкое, густое масло не будет успевать прокачиваться по маслоканалам и начнет забивать их. Из-за масляного голодания будут образовываться задиры на зеркале цилиндров, а сгустки начнут выдавливать сальники.
Процесс не будет длительным, при хороших оборотах мотор может «лечь» даже через 100 км.
... если во время движения включить режим P или R?
Проделывать такие эксперименты не каждый решается, однако подобные казусы происходят сами собой. Старые «автоматы» которые работали в основном от гидравлических приводов, уже почти не встречаются. На них «автоматы» не имели защиты от случайного включения и можно было на скорости активировать задний ход. В этом случае колеса блокировались и трансмиссия получала серьезный удар с риском для деталей карданного вала, редуктора и прочих механизмов.
Современные автоматические коробки имеют комплексную защиту, которая опирается на программные блокираторы. Если даже кто-то из водителей перепутает передачи и воткнет селектор в задний ход, то ничего опасного не произойдет. В этом случае электроника просто не даст активироваться заднему ходу.
В отличие от выбора режимов движения фиксация коробки в режиме «паркинг» происходит с помощью механического привода. Поэтому если на скорости включить режим P, то раздастся треск, который будет свидетельствовать, что фиксатор все же старается схватить вал. На некоторых машинах фиксаторы настолько крепкие, что они стопорят вал и вызывают блокировку колес. Машина идет юзом до полной остановки.
Так что не надо испытывать паркинг на ходу.
Современные автоматические коробки имеют комплексную защиту, которая опирается на программные блокираторы. Если даже кто-то из водителей перепутает передачи и воткнет селектор в задний ход, то ничего опасного не произойдет. В этом случае электроника просто не даст активироваться заднему ходу.
В отличие от выбора режимов движения фиксация коробки в режиме «паркинг» происходит с помощью механического привода. Поэтому если на скорости включить режим P, то раздастся треск, который будет свидетельствовать, что фиксатор все же старается схватить вал. На некоторых машинах фиксаторы настолько крепкие, что они стопорят вал и вызывают блокировку колес. Машина идет юзом до полной остановки.
Так что не надо испытывать паркинг на ходу.
Поразить ядерную боеголовку, взорвется ли ?
На самом деле ядерное оружие очень трудно взорвать в реальности, а сами ядерные бомбы довольно инертны. Вы можете пинать их, стрелять в них, поджигать их. Все потому ,что принципы взрыва основаны не на химических, как в случае с обычной взрывчаткой, а на ядерных реакциях. Ядерная бомба должна достичь критической массы, чтобы взорваться, за счет помещения большого количества ядерного материала в одно и то же пространство ,за очень короткий промежуток времени.
...выстрелить в суперкар!
Обладатель звания «король» из всех существовавших на планете Элвис Пресли, владел не менее значимой моделью авто, итальянским (и немного американским) кусочком экзотики, со средним расположением двигателя-DE TOMASO Pantera. После ссоры со своей девушкой Элвис не раздумывая выстрелил в свою Pantera из настоящего пистолета, когда она не завелась.Несколько пуль продырявили руль, одна — пол. Позже это обстоятельство только добавило стоимости суперкару.5 января 2002 года машину короля рок-н-ролла Элвиса Пресли продали на аукционе за 262 тысячи долларов.
.. долго буксировать с «автоматом» в положении N?
Казалось бы — что тут страшного: зацепить сломавшуюся машину с «автоматом» или с вариатором тросом и отбуксировать в ближайший автосервис. Даже если двигатель проблемной машины будет в этом случае работать, масляный насос не сможет должным образом прокачивать смазку к трущимся деталям. Соответственно, детали будут перегреваться и изнашиваться.
Но..у машин с вариатором при заглушенном двигателе масляный насос не работает ,поэтому первичный и вторичный валы и подшипники будут вращаться на сухую и перегреваться.
У авто с современными 8−9−10-ступенчатыми трансмиссиями ,компоновка такая плотная, что без необходимого давления масла они перегреваются очень быстро, и буксировать их на тросе запрещено.
Роботизированные коробки с двумя сцеплениями , конструктивно ближе «автоматам», и большинство моделей управляется гидравликой. Поэтому производители таких авто, как правило, допускают буксировку максимум на 30−50 км.
Вот только машины с классическими «роботами» с одним сцеплением тащить можно на любые дистанции как с заведенным, так и с заглушенным двигателем.
Однако если альтернативы в виде эвакуатора нет, нужно руководствоваться следующим правилом: коробка в «нейтрали», скорость не выше 50 км/ч, расстояние не более 50 км.
Подытоживая, порекомендуем владельцам машин с «автоматами» строго следовать инструкции по эксплуатации автомобиля, стараться минимизировать переключения из Drive в Parking (чем меньше переключений, тем выше ресурс трансмиссии), переводить рычаг в D, R или P только на неподвижной машине, а также не выключать Drive на остановках и для движения накатом.
Но..у машин с вариатором при заглушенном двигателе масляный насос не работает ,поэтому первичный и вторичный валы и подшипники будут вращаться на сухую и перегреваться.
У авто с современными 8−9−10-ступенчатыми трансмиссиями ,компоновка такая плотная, что без необходимого давления масла они перегреваются очень быстро, и буксировать их на тросе запрещено.
Роботизированные коробки с двумя сцеплениями , конструктивно ближе «автоматам», и большинство моделей управляется гидравликой. Поэтому производители таких авто, как правило, допускают буксировку максимум на 30−50 км.
Вот только машины с классическими «роботами» с одним сцеплением тащить можно на любые дистанции как с заведенным, так и с заглушенным двигателем.
Однако если альтернативы в виде эвакуатора нет, нужно руководствоваться следующим правилом: коробка в «нейтрали», скорость не выше 50 км/ч, расстояние не более 50 км.
Подытоживая, порекомендуем владельцам машин с «автоматами» строго следовать инструкции по эксплуатации автомобиля, стараться минимизировать переключения из Drive в Parking (чем меньше переключений, тем выше ресурс трансмиссии), переводить рычаг в D, R или P только на неподвижной машине, а также не выключать Drive на остановках и для движения накатом.
Загородил гидрант.
А вот что будет, если ты припаркуешься рядом с пожарным гидрантом, а где-то рядом начнётся пожар!
Сообщений: 33
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1