А этот гиперкар, создан путем глубокой конверсии купе Chevrolet Corvette , еще прежнего переднемоторного поколения. Два электромотора суммарной мощностью 811 л.с. установлены в нем тандемом и приводят задние колеса через штатную «корветовскую» трансмиссию. Это позволило добиться идеальной (50:50) развесовки по осям. При этом батарея на электрокупе установлена емкостью лишь 60 кВт•ч, что дает запас хода только в 209 км. Тем не менее,электрическое гиперкупе показало на посадочной полосе для шаттлов в космическом центре им. Кеннеди во Флориде, рекордный для дорожных электромобилей результат в 338,28 км/ч.Разгон до сотни составил 2.8секунды.
Roadster второго поколения, который был представлен еще в 2017 году и который, как ожидается, в конечном итоге поступит в продажу, сможет достичь скорости 100 км/ч за заявленные 1,9 секунды, разгоняться до 402 км/ч и иметь запас хода в 1000 километров, благодаря батарее емкостью 200 кВт/ч, которая в два раза больше самой большой батареи Tesla на сегодняшний день.
Возрожденная испанская автомобильная компания Hispano Suiza почерпнув вдохновение в закоулках собственной истории, представила электросуперкар Carmen Boulogne, мощностью 1114л/с, способный разогнаться до 290 км/ч. При этом емкость батареи составит 80 кВт∙ч , что позволяет авто ускоряться до сотни за 2,6 секунды. Стоимость электрокара, а выпустят всего 19шт, от 1,65 миллиона евро (и это без налогов) ,до 2,1 млн €.так что он может "присутствовать" и в нашем разделе самых дорогих авто.
Вот и Kia попал в список самых быстрых электромобилей! Максимальная скорость этого электромобиля составляет 250 км в час, а заявленная мощность - 577 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента, двух электродвигателей. Цена электрокара начинается примерно с 62 000 долларов, что для 3х секунд до сотни очень дешево, особенно если посмотреть вышепредставленные
Лотус Эвия (Evija) — электрический гиперкар, представленный в 2020 году в кузове купе, первая серийная машина мощностью 2000 л. с. и первый полностью новый автомобиль, выпущенный под управлением китайской Geely. При массе 1680 кг Эвия — ещё и самый легкий электрический гиперкар современности. У каждого колеса установлен собственный 500-сильный электромотор, ускорение до «сотни» занимает менее, чем 3 секунды, максимальная скорость — 320 км/ч. Дальность движения исключительно на электрической тяге составляет 345 км в комбинированном цикле WLTP. Тираж серии — всего 130 экземпляров.
Пинифарина Battista — первый электрический автомобиль Pininfarina, дебютировавший на фестивале скорости в Гудвуде в июле 2021 года. Он получил полностью электрическую установку, выдающую 1900 л. с. и 1696 Нм крутящего момента. До первой «сотни» суперкар разгоняется менее, чем за 2 секунды, и развивает максимальную скорость 350 км/ч. Без подзарядки способен проезжать 450 км пути. Авто серийный,примерная стоимость начинается от 2,5 млн долларов.
Мегакар Aspark Owl показали ещё в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Электрический гиперкар выдаёт 2012 сил и 2000 Нм крутящего момента. До «сотни» разгоняется всего за 1,9 секунды, максимальная скорость ограничена на фантастической отметке 400 км/ч, а заявленный запас хода составляет 450 км. Планируется собрать всего 50 экземпляров для Европы, Северной Америки, Азии и Ближнего Востока, а стоимость каждого начинается от 3,56 млн долларов.
Электрический Мустанг, запертый в теле кроссовера, с 465-сильной (830 Нм) электроустановкой, с двумя моторами и блок батарей на 98,8 кВт·ч (из них используемые — лишь 88) обеспечивают очень внушительный потенциал. Запас хода по циклу WLTP при этом немал и составляет 500 километров. При этом кроссовер разгоняется до сотни за 3 секунды, что ставит его в один ряд с признанными «быструнами».