Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Подготовка "Гранд Чероки"

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Сергей Грибахо » 01.02.2010, 13:36

Мандрик писал(а):Представляю фото с недавно прошедшего «снежного плена». Гранд выполнял роль технички и «спасателя», а как ехал по снегу. :D

Прямо как снегоход :D Оч красиво :!:

Сообщение Мандрик » 19.02.2010, 17:04

Выкладываю образцы способов лифта и крепления мостов на Гранд Чероки. Система ручного регулирования высоты и жесткости пружин и амортизаторов. Образец не «бомбовского» изготовления – но мы его изучаем. Проведем испытания, тогда опишем ощущения и выводы.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 24.02.2010, 11:39

Теперь немного детальнее. Подвеска - рычаги из труб, регулируемые по длине для увеличения клиренса. Вставки под пружины - регулируемые вверх, вниз для подъема кузова. Проставки между ступницей и диском 3 см,заводские (Made in Германия). Амортизаторы газовые регулируемые (жесткость и высота).

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 02.03.2010, 13:00

Усиленное усиление – еще один способ устранения «детских» болезней (изгибов и кручения) переднего моста Гранда.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 04.03.2010, 12:57

Вариант крепления заднего моста на Гранд Чероки - заводского изготовления.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 09.03.2010, 12:51

Продолжу описание «доратобок» Гранда. Так как опыт приходит «во время еды» обнаружили еще одно слабое место – пороги. Дело в том что пороги постоянно подвержены механическим повреждениям и имеют свойство покрываться коррозией, а то и «сгнивать» полностью. Эта болезнь свойственна всем машинам, но на джипе, да еще и без рамы, это сигнал к действию. Порог является несущей составляющей кузова, и поэтому должен быть в «боевом» состоянии, еще и потому что в нем крепятся стойки. На нашем «пациенте» мы срезали «больные» участки, и вставили дополнительные швелера, предварительно обварив концы стоек.

Изображение-Изображение-Изображение

Таким образом мы усилили общую конструкцию кузова, и устранили «очаг» коррозии.

Сообщение Мандрик » 10.03.2010, 10:40

Вот это усиление заднего моста методом «дуги». Также на ней будет крепиться тяга Панара, но укороченная.
Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Мандрик » 10.03.2010, 15:33

А это крепление дополнительных амортизаторов и общий (предварительный) вид «узла».

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 11.03.2010, 11:30

Чтобы установить дополнительные амортизаторы необходимо сделать крепления – вверху короб (седло), внизу специальный кронштейн. В дальнейшем между «коробами» (в моторном отсеке) установим распорку, для жесткости.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 11.03.2010, 11:41

Лебедки которые планировали ставить на Гранда T-MAKS 11000 u COME будем выбирать между 600 дол. и 1200 дол.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Нравится? Поделись с друзьями.