Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 19.09.2012, 10:20

После «местных испытаний» провели "далёкие". И конечно полигоном стало Долгоруковское плато – куде же еще :)
14481 14482

Пыль – вот проблема, в зеркала квадрика не видно, потом еще и приходится сидения протирать :) А в остальном ОК.

Перевозчик мотоциклов.

Сообщение admin » 14.04.2015, 17:46

Прицеп продолжает модернизироваться! На этот раз добавили функцию «перевозчик мотоциклов», с возможностью разместить3 КТМа , с компоновкой 2 вперед ,1 назад .Все сьемное и быстро возвращаемое в исходное положение. В дополнение установили светодиодные фонари и рамку для заезда третьего мотоцикла в середину прицепа .Как опцию внедрили на дышло канистру для бензина . Еще чуток информации в теме «мотоэндуро или как невзначай стать мотоциклистом»
17215 17216 17217

Фото итога со всех сторон.

Сообщение ТеХноБомба » 03.07.2015, 11:35

Собрались фото с разных ракурсов и условий эксплуатации- делимся:
17406 17405 17404

САК.

Сообщение Alex_kanon » 15.10.2015, 10:40

Прицеп для квадроцикла и мото, теперь можно назвать еще и сварочным агрегатом. Пришлось и такую функцию внедрить! :o
17664 17665 17666

Решетка для запаски.

Сообщение ТеХноБомба » 30.11.2015, 12:59

Как любое техническое изделие прицеп должен подвергаться изменениям и дополнениям,наш не исключение.В процессе эксплуатации , в сцепке с джипом "Крепышом", выявились определённые неудобства ,типа невозможности открытия двери багажника ,из за упора оного в запасное колесо. Приходилось ставить машину под углом ,по отношению к прицепу ,что бы открыть дверь и стекло багажника. Проблему решили просто - запасное колесо из лежащего положения ,методом болгарки и сварки , перевели в стоячее, тем самым освободив простор для манёвра двери.
Теперь запаска снимается проще, а доступ в багажник стал гораздо доступнее и удобнее. Кроме всего прочего , методом случайного эксперимента , прицеп стал не 3 х мотоциклетным ,а 4 х, так как на крайней поездке мы умудрились вместить в него ещё один ,хоть и пит байк, но все же , поперёк - позади " старших братьев". Изыскания продолжаются :-)
Вложения
IMG_4317.JPG
IMG_4316.JPG

Вилка-стопор для мото.

Сообщение ТеХноБомба » 15.11.2016, 12:20

Как обычно ,что бы мы не делали ,всегда появляется желание усовершенствовать сделанное, тем более появился новый "пассажир" КТМ 350 2017 года.
Вот и прицеп для перевозки мотоциклов подвергся не большим ,но необходимым доработкам ,связанным в основном с удержанием мото в «решетке». :shock: Принцип вставлении мотоциклов в специально изготовленные для этого решетки, с последующим затягиванием специальными ремнями имеет небольшой недостаток-в процессе движение мотоциклы шатаются. :? Происходит это за счет проворота переднего колеса мотоцикла по оси ,внутри решетки, тогда как заднее колесо стоит глухо. На самом деле это небольшое колебание ,но в случае быстрой и маневренной езды , а места поездок бывают разные ,с резкими поворотами этот эффект заметен ,что в свою очередь и заставило принять меры к устранению этого неудобства. Были разные предложения ,от обычного ,дополнительного крепления за «лапку»(так делают многие),мотоцикл прижимают и фиксируют за одну или две «лапки» болтами. Этот способ позволяет закрепить мото более или менее жестко ,без амортизационных раскачиваний. Еше один вариант ,растянуть двумя ,недавно купленными ремнями КТМ за руль, в две стороны (так возят одиночно в бусах). Но все эти варианты сужают оперативный простор и уменьшают возможность установки ТРЕХ мото в одном прицепе, поэтому их отмели сразу. В итоге пришли к выводу о необходимости дополнительного крепления только передних колес, чтобы устранить проворот. Для этого сделали складывающиеся вилки-стопоры, которые не только жестко фиксируют переднее колесо ,но и складываются в решетку ,без увеличения габаритных размеров, тогда когда в них нет необходимости. Если поездка не далекая можно вставлять мото в решетку вместе со сложенной вилкой, что тоже удобно. Все решетки быстро съемные и позволяют использовать прицеп в широком диапазоне ,от перевозки квадро, мото, сварки, ну идругих грузов по желанию. :o
18159 18160 18161 18162 18163

Вид с низу.

Сообщение ТеХноБомба » 06.12.2016, 11:31

Прошло уже 4года с момента изготовления "прицепа для всего", а мы все никак не удосужились показать внутреннюю часть изделия. :o Техническое обслуживание проводили,даже меняли один раз подшипники ступицы , а сфотать было недосуг.В целом за 4 года прицеп показал себя достойно,выдержав и перевозку квадроцикла ,пережив стройку дома,где на нем возили строй материалы, участвовал в "спец операциях",эвакуации, ну и конечно в перевозке мотоциклов.За все это время ,кроме того что его подкрасили, внимания к себе не требовал и состояние свое сохранил.
18216 18217 18218

Рамка крепления колеса

Сообщение ТеХноБомба » 08.02.2017, 16:55

В предверии изготовления одиночного крепления непосредственно на раму Джипа Вранглера и в этой связи уменьшения (возможного) эксплуатации прицепа в качестве перевозчика мото,опубликуем фото "вида вставленного колеса в рамку крепления за колесо". :o А то принцип изготовления есть а самого "объекта" в нем нет,исправляем, :-) тем более на борту появился новый КТМ 350. Фотосессия как раз приурочена к недавней поездке в балаклавские края, что тоже символично. :wink:

18438 18439 18440
О приспособлении для перевозки одного мотоцикла непосредственно на авто, в задней части ,вот отдельная статья, все уже близится к завершению. :wink:

Очередная модернизация.

Сообщение VRV » 08.09.2017, 13:13

На этот раз простое усовершенствование прицепа для "полевого обслуживания мотоцикла". Из выдвигающегося трапика , методом ...смекалки, соорудили такой себе стапель для подвеса мото ,при необходимости ремонта. В данном конкретном случае ,в поездке по Арабатской стрелке ,пробили заднее колесо и уже на шиномонтаже пришлось "изобретать велосипед", :-) для удобства снятия колеса.
18968 18969 18970

Изменение расположения мото в прицепе.

Сообщение ТеХноБомба » 28.12.2017, 14:22

После достаточно долгих испытаний прицепа в качестве перевозчика мотоциклов, в разных вариациях от одного до четырех мото одновременно, решили закрепиться на "двойке". Действительно , в последнее время используется сугубо вдвоем, а мото расположены широко,да так что ручки торчат по 25см за габариты прицепа, это в свою очередь чревато зацепом за что либо. :shock: Тут еще и появилось желание скататься подальше ,на материк, так что появилась необходимость "загнать габариты в рамки". :D Для этого понадобилось всего ничего - вварить дополнительные перемычки под колеса и сместить мото ,каждый на 30 см внутрь прицепа. Ну и для того что бы рули не касались , развернули мото , один по ходу движения ,второй против него. Переделка заняла всего то час времени, при том что варианты "местного" использования прицепа ,для перевозки трех мото осталась.

19194 19193

В дальнейших планах "нарастить" крышу и сделать фургон, ну а потом :o ...сделать жилой вагончик с возможностью спать и есть внутри, потом внедрить разнообразные полки для поклажи, позже установить отопление, телевизор,кухню, по итогу перейти туда жить. :-) По крайней мере так всегда происходит,когда желание опережает здравый смысл. :lol: Последняя фраза для наших активных читателей, которые постоянно предлагают сделать из этого прицепа кемпер. Хотя ...фургон уже становится актуальным :-)

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6