Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Изготовление прицепа для квадроцикла и мото

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 19.09.2012, 10:20

После «местных испытаний» провели "далёкие". И конечно полигоном стало Долгоруковское плато – куде же еще :)
14481 14482

Пыль – вот проблема, в зеркала квадрика не видно, потом еще и приходится сидения протирать :) А в остальном ОК.

Сообщение Asan » 19.07.2013, 13:27

скажите пожалуйста а что с доками этого прицепа?? просто сам задумывался над таким прицепом. но не знаю как быть с доками((( заранее спасибо

Сообщение ТеХноБомба » 19.07.2013, 16:06

Asan писал(а):скажите пожалуйста а что с доками этого прицепа?? просто сам задумывался над таким прицепом. но не знаю как быть с доками((( заранее спасибо

Документы обычные с прицепа донора грузоподьемностью до 500 кг. Пока вопросов не возникало.

Сообщение Виктор Чеботарёв » 14.04.2015, 17:46

Прицеп продолжает модернизироваться! На этот раз добавили функцию «перевозчик мотоциклов», с возможностью разместить3 КТМа , с компоновкой 2 вперед ,1 назад .Все сьемное и быстро возвращаемое в исходное положение. В дополнение установили светодиодные фонари и рамку для заезда третьего мотоцикла в середину прицепа .Как опцию внедрили на дышло канистру для бензина . Еще чуток информации в теме «мотоэндуро или как невзначай стать мотоциклистом»
17215 17216 17217

Фото итога со всех сторон.

Сообщение ТеХноБомба » 03.07.2015, 11:35

Собрались фото с разных ракурсов и условий эксплуатации- делимся:
17406 17405 17404

Сообщение Alex_kanon » 15.10.2015, 10:40

Прицеп для квадроцикла и мото, теперь можно назвать еще и сварочным агрегатом. Пришлось и такую функцию внедрить! :o
17664 17665 17666

Сообщение ТеХноБомба » 30.11.2015, 12:59

Как любое техническое изделие прицеп должен подвергаться изменениям и дополнениям,наш не исключение.В процессе эксплуатации , в сцепке с джипом "Крепышом", выявились определённые неудобства ,типа невозможности открытия двери багажника ,из за упора оного в запасное колесо. Приходилось ставить машину под углом ,по отношению к прицепу ,что бы открыть дверь и стекло багажника. Проблему решили просто - запасное колесо из лежащего положения ,методом болгарки и сварки , перевели в стоячее, тем самым освободив простор для манёвра двери.
Теперь запаска снимается проще, а доступ в багажник стал гораздо доступнее и удобнее. Кроме всего прочего , методом случайного эксперимента , прицеп стал не 3 х мотоциклетным ,а 4 х, так как на крайней поездке мы умудрились вместить в него ещё один ,хоть и пит байк, но все же , поперёк - позади " старших братьев". Изыскания продолжаются :-)
Вложения
IMG_4317.JPG
IMG_4316.JPG

Вилка-стопор для мото.

Сообщение ТеХноБомба » 15.11.2016, 12:20

Как обычно ,что бы мы не делали ,всегда появляется желание усовершенствовать сделанное, тем более появился новый "пассажир" КТМ 350 2017 года.
Вот и прицеп для перевозки мотоциклов подвергся не большим ,но необходимым доработкам ,связанным в основном с удержанием мото в «решетке». :shock: Принцип вставлении мотоциклов в специально изготовленные для этого решетки, с последующим затягиванием специальными ремнями имеет небольшой недостаток-в процессе движение мотоциклы шатаются. :? Происходит это за счет проворота переднего колеса мотоцикла по оси ,внутри решетки, тогда как заднее колесо стоит глухо. На самом деле это небольшое колебание ,но в случае быстрой и маневренной езды , а места поездок бывают разные ,с резкими поворотами этот эффект заметен ,что в свою очередь и заставило принять меры к устранению этого неудобства. Были разные предложения ,от обычного ,дополнительного крепления за «лапку»(так делают многие),мотоцикл прижимают и фиксируют за одну или две «лапки» болтами. Этот способ позволяет закрепить мото более или менее жестко ,без амортизационных раскачиваний. Еше один вариант ,растянуть двумя ,недавно купленными ремнями КТМ за руль, в две стороны (так возят одиночно в бусах). Но все эти варианты сужают оперативный простор и уменьшают возможность установки ТРЕХ мото в одном прицепе, поэтому их отмели сразу. В итоге пришли к выводу о необходимости дополнительного крепления только передних колес, чтобы устранить проворот. Для этого сделали складывающиеся вилки-стопоры, которые не только жестко фиксируют переднее колесо ,но и складываются в решетку ,без увеличения габаритных размеров, тогда когда в них нет необходимости. Если поездка не далекая можно вставлять мото в решетку вместе со сложенной вилкой, что тоже удобно. Все решетки быстро съемные и позволяют использовать прицеп в широком диапазоне ,от перевозки квадро, мото, сварки, ну идругих грузов по желанию. :o
18159 18160 18161 18162 18163

Вид с низу.

Сообщение ТеХноБомба » 06.12.2016, 11:31

Прошло уже 4года с момента изготовления "прицепа для всего", а мы все никак не удосужились показать внутреннюю часть изделия. :o Техническое обслуживание проводили,даже меняли один раз подшипники ступицы , а сфотать было недосуг.В целом за 4 года прицеп показал себя достойно,выдержав и перевозку квадроцикла ,пережив стройку дома,где на нем возили строй материалы, участвовал в "спец операциях",эвакуации, ну и конечно в перевозке мотоциклов.За все это время ,кроме того что его подкрасили, внимания к себе не требовал и состояние свое сохранил.
18216 18217 18218

Сообщение ТеХноБомба » 08.02.2017, 16:55

В предверии изготовления одиночного крепления непосредственно на раму Джипа Вранглера и в этой связи уменьшения (возможного) эксплуатации прицепа в качестве перевозчика мото,опубликуем фото "вида вставленного колеса в рамку крепления за колесо". :o А то принцип изготовления есть а самого "объекта" в нем нет,исправляем, :-) тем более на борту появился новый КТМ 350. Фотосессия как раз приурочена к недавней поездке в балаклавские края, что тоже символично. :wink:

18438 18439 18440
О приспособлении для перевозки одного мотоцикла непосредственно на авто, в задней части ,вот отдельная статья, все уже близится к завершению. :wink:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Нравится? Поделись с друзьями.