Помощь по сайту

Здравствуйте! Вы намерено или случайно зашли на сайт Экстрим клуба Бомба.

Для того, чтобы Вы сумели быстро и, что не менее важно, продуктивно получить необходимую информацию мы предлагаем Вам краткое описание того, что может Вам помочь:

Звоните, пишите, приходите – если что!

помощь
Телефон:
Эл.почта:
+7 978 760 34 42
victor6712@mail.ru

Улучшения и доработки JEEP CHEROKEE

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Brodyaga » 13.01.2010, 17:25

Пока Мандрик не видит (выдам секрет) :lol: . Разобрал свой Чероки дополнительно усиливает, и форсирует двигатель. Пиратские фото.

Изображение-Изображение-Изображение

Говорят, что через неделю "в бой", а ему можно верить. :)

Сообщение Brodyaga » 03.02.2010, 15:37

Ну что ж Чероки (красный) тоже сделан. Мотор форсирован, глушитель переделан (прямоток), система «питания топливом» доведена (дрожь ноги, видна на тахометре) «газуется» как мотоцикл. И конечно на испытания, на полигон. Снег в тему, погода радует, ну как не порезвиться. 8)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 10.02.2010, 12:01

Вот еще один «фанат бездорожья» появился в мастерской! :D Можно сказать что этот «Чирок» - начало глубокого, продуманного и эстетичного тюнинга. На нем сделано много новаций и нестандартных решений – наружный каркас, интегрированный в кузов, бампера функциональные, система защелкивания «запаски», также «разнесены» мосты, чтобы не резать арки и двери, ну и конечно «багажный ящик» для сопутствующих материалов и инструментов. Это вкратце, детали опишу позднее (возможно). :)
Будем менять крестовины на «гранаты» и усиливать передний мост.
Для справки: Джип Чероки 4л (автомат), задний самоблок, резина Silverstone MT-117 X-treme 35.12.5R15

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 10.02.2010, 15:15

Разобрали «передок», при пробеге 4000 км после «подготовки» (не нашей), менять надо много – рулевые наконечники, подушки, крестовины. Устраняем люфты редукторов и шлицевой части кардана. И немного обзорных фотографий.

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Вообще Чероки очень «любвиобильная» машина, тоесть очень «любит», чтобы с ней постоянно исполняли «супружеский долг». Чероки требует чтобы после каждой поездки его осматривали и устраняли все неполадки. Для сравнения Тойота это может «пережить». Накопление неполадок (2-3 поездки Чирка), влечет за собой ремонт описанный выше!

Сообщение Мандрик » 11.02.2010, 11:24

Продолжу! Установили вместо крестовин «гранаты», поменяли все наконечники, короче исполнили «супружеский долг». :lol:

Изображение-Изображение-Изображение

Вот фото «полета» конструкторской мысли – системы крепления запаски и внутреннего ящика для инструментов и хайджека.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 12.02.2010, 17:16

Сразу испытание на полигоне пока все нормально. :D

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Vorona » 18.02.2010, 17:08

Типичная проблема Черокезов – люфты в редукторах. Устраняем методом регулировки и подгонки.

Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Brodyaga » 12.03.2010, 10:50

«Заскочили» в мастерскую (отдельную) по восстановлению «Чирка» Андрея и сделали фотки. Заодно узнали причину «затяжки» реанимации автомобиля. Оказывается Мандрик решил ставить каркас безопасности – впечатлил его все-таки «кульбит». :)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 19.03.2010, 11:55

"Стартовая" покраска Чероки "антигравий"

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 22.03.2010, 12:54

А это уже финишная покраска "апельсиновая корка", и установленный каркас безопасности. Кстати о каркасе, мы не ставили цель соответствовать нормам и правилам ФАУ, но придерживались некоторым условиям. Это цельнотянутая труба, ответственные сварные швы и болтовые крепления к раме.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Нравится? Поделись с друзьями.