Попиарю Трак Прохват во всех темах . Вот как выглядел Проха в колоне авто пробега по Симферополю, посвященному предстоящему 3 сентября событию «Два в одном».
Скорость 62 Мой ЛТЗ-55(в народе "сороковка") в стандарте под 60 ходит, я на нем с ГАЗ-53 беговал.А на коротке и с "Камазом".Замер скорости делали привязав сзади мотоцикл с коляской. А ведь он задействован в сельхозработах. Менять передаточные числа конечных передач и главной попробуйте, Обратите внимание на обороты дизеля (предварительно сделав балансировку с допуском грамма два)-на том же "бизоне" есть трактора с оборотами 5000. Работайте искренне болею за "Проху"
Спасибо за интерес. По поводу спарринг заездов, технических данных и скорости нашего Прохи могу поведать следующее. Партнерами в драг рейсинге выступали несколько тракторов МТЗ 80, МТЗ 82, ЮМЗ, включая гоночные образцы, кстати, об этом писали ранее, по скорости Прохе равных не было. Замеряли легковой машиной скорость на прямиках – 86 км/ч. Однажды раскрутили до 92 км/ч, но «сгорела» турбина. Так как для подобных гоцалок используются только три скорости – 4-5-6-я, а на МТЗ всего две 9-я и половинка, то объективно время теряется на переключение. Но это только на старте, дальше «удержать» Проху сложно . Если «срывается» с места на 5-й с последующим на 6-ю, то например TLC 80 4.2 дизель с места проигрывает. Вот по причинам трудности быстрого переключения скоростей, из-за очень слабой управляемости, практического отсутствия тормозов и очень шумных агрегатов трансмиссии мы решили сделать еще один болид, но из трактора МТЗ 80. Кодовое имя новому бойцу уже дали – Тоха.Отдельную тему о переделках откроем позже. В дальнейшем будем делать замеры и проводить эксперименты между изделиями одной «конюшни».
Извиняюсь за слабую осведамленность. Главную пару и первичный кончало из за ударных перегрузок. Это трактор, любая мощь без нагрузки(напр. плуг) должна быть переварена трансмиссией. Тормозные ленты и так слабоваты, а вам их нехватает явно.Регулируйте чаще и по науке. На счет рулевого я согласен с Владимиром. Помучившись с родным, я его просто выкинул и установил гидрообъёмное с цилинтром в трапеции не люфтов, не проблем.
Мужики (и не только), люблю МТЗ Будет интересно что получится. Но если любимец публики-Проха встанет на прикол, ооччеенньь растроятся те КТО ЕДЕТ ВВЕЕЗЗДДЕЕ ПРИЧЁМ С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ ВПЕРЁД И НАЗАД. Кстати эти увальни МТЗ видят только мою навеску и только с большого растояния. И в работе сороковка не уступит. А цену на запчасти и ГСМ сравните. Т-40 пусть поживет. Очень просим.
Спасибо за участие. Конечно, «Прошка» останется в строю, тем более после таких просьб . Все наши, все кто принимал участие в подготовке Прохи, однозначно обожают этого маленького монстра и именно поэтому мы будем его продолжать модернизировать… Но пока все силы брошены на «Тошку» . Сами ждем сравнительных заездов и последующих выводов.