Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Как доработать Джип Вранглер!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Грузовой прицеп.

Сообщение ТеХноБомба » 04.10.2016, 17:22

Еще одно испытание-маневрирование с грузовым прицепом.Все таки хороший аппарат внедорожник ,да еше и с пониженными рядами раздаточной коробки, позволяет даже таскать такой себе прицепчик. :-)Сначала нужно было просто вытащить давно "вросший в землю" прицеп,да еще и с заржавевшим поворотным кругом,потом начались тренировки задним ходом в гараж.Маленький и поворотливый тягач очень не плох для таких манипуляций. :-) В свое время один из наших первенцев тюнинг строения ТЛК 105 "КУЗЯ" ,тащил из Гвардейского груженный Камаз с полуприцепом,вот тогда это было жестко,а для Джипа этот прицеп не стал препятствием. :o
Вложения
IMG_6999.JPG
IMG_6998.JPG

Сообщение VRV » 13.12.2016, 12:48

Вот как еще доработать Джип Вранглер? "насыщать его различными приспособлениями, по принципу мотоцикла эндуро КТМ EXC-F 2017 SIX DAYS! Наступила зима ,пришло время ставить большие и широкие колеса,а с ними нужно куда то класть хайджек, :D а раз так ,то надо готовить лопату :D ,потому что "чем круче...тем дальше идти за трактором. :D Пока ждешь трактор надо греться,а чем рубить дрова? топором,значит и его надо внедрить :D . А если стемнеет,чем подсветить ? фонариком :D , вот еще одна приблуда должна где то разместится.По малу и джипчик уже "упал на арки", потому что даже такой маленький автомобильчик (по сравнению с Тойотой Ленд Крузер 105 "Акула"), принимает в себя кучу разных приспособлений "на все случаи жизни" и практика подсказывает что НЕ НА ВСЕ!Кроме всего прочего "Крепыш" планируется использоваться и как тягач "снеголета",приспособления для скольжения по снегу , а это тоже дополнительные приспособы для крепления надутой камеры.Только сейчас ,ввиду ненадобности, были "сняты с борта" летние приспособы ,начиная со средств против комаров,заканчивая стандартным домкратом.Дальше будут только всесезонные улучшения,внедрение компрессора,дополнительной задней фары для подсветки "универсального прицепа", установка сигнала, а то уже 3 года в беззвучном режиме крадемся. :-) Но это уже следующая история. :-)
18222 18223 18224

Сообщение ТеХноБомба » 16.12.2016, 12:46

Продолжим. Установили сигнал,по понятным причинам продемонстрировать звук здесь мы не сможем,зато кнопку показать могем.На втором фото -дополнительный фонарь освещения заднего пространства. В основном сделан для освещения прицепа и груза находящегося в нем,ну и для "напоминания забывчивым водителям ,которые ездят сзади с дальним светом". :D Ну и третья фотка это внедренный компрессор на 75л. Сначала хотели поставить под капот,стационарно,но потом решили что переносной будет актуальней и просто прикрепили его к дуге,в багажнике.Кстати основным аргументом к покупке этого компрессора был...цвет,оранжевый,цвет мотоциклетного бренда КТМ, очередного увлечения крайнего периода.

18225 18226 18227

Зимние испытания "снеголетом".

Сообщение VRV » 20.12.2016, 11:54

Что то последнее время джипчик стал популярным, как наступили холода, выпал снег ,так сразу «потянуло» в кабину ,на четырех колесах :D . Намедни появилась возможность покататься по снежку, ввиду его «неожиданного» наличия, тем более надо было испытать «приспособление для передвижения по снегу- «снеголет». Попутно провели снежное экспресс испытание мотоцикла КТМ, так как планировали взять его в качестве второго тягача «снеголета», но практика показала что идея бесперспективна по причине большего веса груза, в сравнении с «тягачем» и это было правильное решение, подтвержденное последующими событиями. Собрались быстро ,»водрузили» на крышу джипа «снеголет»,прикрепив его сзади за «велосипедные» крепления ,спереди за петли капота, вот все таки хорошая конструкция у американского «чуда инженерной мысли», всегда имеются технологические щели, отверстия и места зацепа. :-)
18232 18233 18234
Куда податься странникам , где снег лежит дольше и толщина его больше? Конечно Долгоруковское плато, куда же еще поехать ,что бы не далеко и снежно. Уже в начале подъема было замечено оживление, это разнообразнейшая полноприводная техника ,массово, устремилась в снега. С разным успехом , с разными возможностями, но главное что «русские не сдаются» :shock: . Мы же едем с четкой целью ,поэтому для нас путь туда ,как впрочем и обратно ,это обычная доставка «снеголета» к месту использования. Когда снег «достиг» 20см , остановились, сняли приспособу ,зацепили за тягач и погнали… по разному, где то боком, где то буксуя в сугробе, а где то перескакивая «невидимые» камни. :o Зато «снеголет» идет как лимузин, мягко и комфортно , «глотая» все неровности и абсолютно не напрягая своего наездника в этой части. :wink:
18235 18236 18237
А мчали мы бодро, местами скорость доходила до 70км/ч , одна существенная проблема это снежная пыль, летящая как из под авто ,так и из под «снеголета», из за этого наезднику ничего не видно и быстро все забивается снегом, включая рот, глаза и все что открыто. :? По ходу испытаний, меняли положение тела, спиной к тягачу, лежа ,но самой лучшей позой стала на коленях, с подъемом передней части камеры. Именно такая позиция дает возможность не только частично защитится от снежной пыли, но и методом баланса корпусом менять направление движения. Для этого ,в полевых условиях ,были приделаны «поводья» для удерживания в натяжку, в свою очередь эти усовершенствования позволили ездоку вытворять невероятные движения, при этом оставаясь устойчивым. :wink:
18238 18239 18240
Что касается Джипа, то снежная прогулка для «родоночальника джиперского движения», всегда была в тему, снежно, чисто, прохладно , «на хвосте какая то штука повисла» :D , но главное что особого напряга она не вызывает, «прицеп для всего» больше напрягает, так что - красота. Вот фото подтверждение «снежного купания» :-) :
18241 18242 18243
Приспособления которые мы внедрили недавно ,не понадобились, все прошло в штатном режиме, только снега налипло примерно столько, сколько весит пол джипа, а в остальном все хорошо. :-) Следующим усовершенствованием станет главный свет, будем менять эти фары на более мощные.

Новый ,главный свет.

Сообщение ТеХноБомба » 22.12.2016, 12:18

Базовый свет на Вранглере далек даже от нормального. :cry: Но зато размер фар идентичен большинству выпускаемых ,кстати по сегодняшний день,например-Газ,Нива,УАЗ,...ХАММЕР,мотоцикл Харлей,Дефендер, ну и другие, в размере 7дюймов (178мм).Именно из за плохого света,ранее, были приобретены дополнительные фары,на бампер,но они имеют рассеянный (широкоформатный) свет,который сильно слепит и на трассе включать их не актуально. Другими словами проблема осталась на трассе ,зато "исчезла" в полях. :D Пришлось "по гуглить" и решение нашлось быстро ,но правда не дешево и вот были заказаны - светодиодные LED фары головного света с такими характеристиками:
Излучение - ближний свет: 3500 Лм
Излучение - дальний свет: 4500 Лм
Корпус: материал: Литой алюминий
Мощность: ближний свет: 40 Вт
Мощность: дальний свет: 20 Вт
Пыле-, влагозащита: IP67,работают в воде.
Что в них понравилось,так это универсальность и комплектность. Кроме того что в наборе полный комплект всех проводов подключения,так в фаре "собраны" все нужные опции-свет ближний и дальний ,ходовые огни и поворотники. Работает все четко,переключается быстро,горит ярко.Проверили ночью...раньше мы оказывается, ездили на ощупь :-).
18244 18245 18246 18247 18248

Новая функция-прямой перевозчик мотоцикла.

Сообщение VRV » 22.02.2017, 12:31

Напомню прямым перевозчиком трех велосипедов Джип уже был, теперь мы добавили еще одну функцию -«Устройство для перевозки мотоцикла, с полной погрузкой на специальную платформу, вставленную непосредственно в несущую конструкцию (раму) автомобиля, имеющее погрузочный трап , стопор переднего колеса и фиксацию за подножку». :idea: Первое на что обратил внимание после установки "лафета" с мотоциклом, джипчик то подсел :wink: , а это в свою очередь, заставило подкачать воздушные подушки, ранее внедренные в задние пружины , что давно не делалось ,по причине стабильной нагрузки. Эта процедура , уже в свою очередь, добавила высоты конструкции от дорожного полотна, что плохо сказывается на удобстве погрузки и разгрузки мото с «лафета», руки не достают до руля. Второе, так как вес самого Джипа 1450кг, то такая «висялка» на хвосте , хоть и всего то 153кг вместе с мотоциклом, где мото 105кг, является ощутимой . Особенно это выразилось в рулежке, рулевое управление стало на порядок легче, за счет выравнивания загрузки, где двигатель был самым тяжелым элементом, произошло такое себе перераспределение масс, с передней части на заднюю. Третье , из за увеличенных габаритов самой площадки, с 1.9м до 2.2м, а в зеркала заднего вида этот размер кажется еще больше, :roll: появился «синдром дальнобойщика», я начал больше прижиматься к обочине и при обгоне отодвигаться от обгоняемого транспорта, все это я испытал при первой поездке в Бахчисарайские края. Так же изменился стиль вождения в городе, пришлось пожертвовать срывом и перестановкой из ряда в ряд , в пользу размеренного ,грузового поведения. Ну и четвертое, открытый мотоцикл, висящий «на задке», торчащий колесами в стороны, однозначно привлекает внимание всех, начиная от зевак на остановках общественного транспорта и заканчивая едущими сзади автомобилистами. На ходу, а ехал я максимум 135км/ч, все стоит как влитое, только мотоцикл чуток «крыльями машет», :D ну и не привычно видеть в зеркала половинки колес, в остальном очень удобно и комфортно, по крайней мере лучше чем с прицепом.
18512 18513 18514 18515
Заменим на Джипе внедорожные колеса на стандарт, и если по асфальту то самое то, а если по буеракам, то придется акуратничать, но все равно этот тандем заедет в любом случае дальше, чем большинство доставщиков мотоциклов к местам прогулок. Ну а практика и время покажет что же все таки лучше прицеп, фургон, или вот такой подвес, будем испытывать. :wink:
Думаю пора уже из Джипа делать «универсальное спецсредство», где следующими доработками будут мини кран, с использованием лебедки и установим переднюю лопату , для расчистки снега по базе. :!:Ну а потом напишем очерк и не только в эту тему ,но и в наши рассказы "о баловстве" :-)

Опции к «крабу».

Сообщение ТеХноБомба » 02.03.2017, 12:11

После проведенных манипуляций , связанных с внедрением приспособления для перевозки мотоцикла, «пришлось» устранять последствия, в виде прямоугольных прорезей ,для входа креплений «Краба». Для этого были изготовлены заглушки с вентиляцией, что бы рама не ржавела изнутри , она должна «дышать». Ну и в качестве «держалки», когда заезжаешь на мото на лафет, надо за что то схватиться, для этого внедрили специальную ручку прямо на крышу Джипа. Лишнее подтверждение , что концу усовершенствований и дополнений нет и не будет. :D
18523 18525 18524

Подставка на бампер.

Сообщение ТеХноБомба » 17.03.2017, 12:56

Ну что ж, "Краб" работает без претензий, опробовано поездками и в Бахчисарай и в Город Герой Севастополь,»Краб» себя оправдывает полностью, но как обычно но... При фиксировании мотоцикла , его необходимо немного «прогнуть» на амортизаторах, под специальное крепление ,установленное в запасном колесе Джипа, таким способом ,ножка мото входит в зацеп с креплением. Чтобы это сделать, оптимально сесть на мотоцикл сверху и он сам «заскакивает в зацеп, остается только немного протянуть вперед. Но для того чтобы сесть, надо наступить на край бампера правой ногой , в сапоге, с железными вставками, а это ведет к повреждению как бампера ,так и пластмассового наконечника ,вставленного в него. Решено сделать подставку на бампер, которая будет ,в принципе, служить для упора ,в случае необходимости и не только для посадки на мото, но и для удобства крепления грузов на крыше, например таких как «снеголет». Форму подставки в виде «цели» выбрали не случайно , это для того чтоб невозможно было промазать и поставить ногу не туда. :D

18596 18597 18598 18599

Следующим усовершенствованием будет универсальный багажник на крышу, уж очень мало можно внедрить груза ,в "лоно" Джипа. :D Ну а о размышлениях, по поводу внедорожного увлечения катаний на мотоцикле эндуро, можно полюбопытствовать здесь.

Зеркало заднего вида-видеорегистратор.

Сообщение ТеХноБомба » 11.05.2017, 12:55

C незапамятных времен, еще тогда когда мелким камнем было разбито ветровое стекло, заменили этот элемент на новый и надо же было так случиться , что абсолютно забыли о зеркале заднего вида. Прошло ,наверное года три с этого времени и вот неожиданно вспомнили о нем , более того решено поставить камеру заднего вида, для обозрения КТМа висящего на подвесе «Краб». В итоге ,не мудрствуя лукаво, было приобретено зеркало вместе с клеящимся креплением, а уже на него взяли видеорегистратор ,который «видит» и вперед и назад. Все это дело отображается на самом зеркале, удобно и практично , к тому же еще и пишет видео на флешку-красота! К клемам задней передачи подключать не стали, оставили вариант постоянного обзора. :wink:
18707 18708 18709 18710
Все это было установлено , как раз к поездке "По верхушкам гор ,вдоль моря" и возможно видео с регистратора войдет в общий фильм об этом путешествии.

"Краб" на скорость не влияет.

Сообщение денис » 15.06.2017, 12:12

Когда то было написано что джип с «Крабом», ехал 135км/час, мне удалось разогнать до 145 км/час и это не предел, просто не хватило пустой трассы. :D Что «Крепыш» ,что «Краб» , чувствовали себя превосходно, осталось приделать крылья и можно в полет. :-) Обращаю внимание что спидометр на Джипе и в милях(крупно) и в километрах (мелко) :o
Вложения
IMG_1061.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Нравится? Поделись с друзьями.