Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Исследуем Крым на эндуро в 2018году.

Здесь мы обсуждаем наши пробеги, экспедиции и покатухи.

Через водопад Джур-джур ,к морю. СА-1

Сообщение VRV » 13.06.2018, 11:49

Уже больше месяца в Крыму нет дождей, а это значит что надо ехать в лес, поближе к рекам, озерам, на худой конец к морю. :D Вспомнил времена, когда мы на внедорожниках колесили по всему полуострову и уже тогда наши маршруты начали пересекаться, " пришлось" организовывать автопробеги и экспедиции в другие края . На мото катаемся уже четвертый год и даже с учетом того ,что практически не пересекаемся с " джиперскими" треками, мест для посещения становится все меньше, а повторятся не хочется. Перед каждой поездкой смотрим карту Крыма , обращая внимание только на пешеходные тропы и только горно- лесные регионы, а это сильно сужает пространство для маневра. По сути все те же пять районов, которые не являются степными и с точки зрения эндуро препятствий, представляют интерес. Но и эти регионы имеют свои ограничения, а это не только пожароопасные периоды или войсковые полигоны, :shock: это и природные препятствия в виде отвесных скал , ущелий, или тех же водных преград. Практически полный набор этих " радостей туриста" ,мы испытали в этой поездке, но как обычно , обо всем по порядку. :wink: В этот раз наш маршрут был запланирован с основной точки старта большинства пеших туристов ,с Перевального и к обеду мы планировали искупаться на море ,в Солнечногорском. :o Начало было очень бодрым, сразу же ринулись по пешеходной тропе идущей вверх на Долгоруковское плато, (148 маршрут, на г. Челбаш) очень не дурственная тропка оказалась, хорошо хоть с пешими туристами не пересеклись, :D а то уж сильно мы старались. :D На верху определились с направлением нашего курса, на котором оказался известный тригопункт и вдоль скального массива доехали до Тырке , дальше по тропе вниз, к водопаду Джур-джур.
19576 19577 19578
Такая себе натоптанная тропа в начале и буквально через пару сотен метров, постепенно начала превращаться в полигон испытаний себя и техники. :wink: Нас сильно обнадежил тот факт , что кроме следов от обуви пешеходов, отчетливо были видны " кубики" кроссовой резины мотоцикла, ведущие вниз. :o Сразу выражу слова благодарности неизвестным коллегам, за постоянные подсказки в преодолении большинства препятствий. Черные полосы на стволах деревьев и взрыхленный грунт в объездах ,сильно нам помогали ,как физически ,так и морально. Все пешеходы , с которыми нам довелось встретиться на узкой тропе, только крутили пальцем у виска, а с некоторыми даже перекинулись парой фраз, сводящимся к тому ,что там внизу нет возможности проехать на мото. :shock: И вот только " следы коллег" поддерживали в нас уверенность , прорвемся. Описывать все перипетии этого спуска нет смысла, все как обычно, бревна камни, пару раз спускали мотоциклы на руках, но в целом все проходимо , ну или проползимо, :D но до самого водопада. Тут нам открылась " картина маслом" , отвесная скала, а внизу вода! Возник резонный вопрос , а как же наши предшественники, неужели на веревках вниз, тут боковым зрением вижу до боли знакомые следы идущие круто вверх, вот оно как. :wink: Естественно мы ринулись по ним и не прогадали, с разной степенью сложности , но " колесная канавка" вывела нас ,обойдя скалу водопада, еще раз благодарочка!
19579 19580 19581
Спуск по каменному и пыльному ущелью, впереди с. Генеральское. Здесь мы были неоднократно , особенно " на заре" увлечения эндуро поездками, но никогда не заезжали на храм Ай -Андрий, находящийся выше , в направлении Алушты. По простым двухколейным дорогам доехали до этого разрушенного храма , кстати очень похожего на Храм Христа ,на Бойке. Здесь же находятся водосборы, от них в сторону моря потянулись трубы , мы решили проехаться по тропе ,вдоль одной из таких труб. Этот не длинный участок ,тоже можно занести в общий список троп ,для тех кто любит сложности на коротке. :D Кроме каменных уступов , пару раз надо перепрыгнуть саму трубу, проходящую в полуметре от земли.
19582 19583 19584
И вот на горизонте замаячило море, пересекли в одном месте асфальт и ринулись на " Затерянный мир". Так называется место , где когда то предприимчивые люди сделали грунтовую дорогу, поставили шлагбаум и теперь с удовольствием берут плату за въезд. Слева и сверху пограничные части, вокруг колючая проволока, прямо по обрыву, вроде бы " мышь не проскочит" , но внедорожный мотоцикл может многое, в том числе просачиваться сквозь такие препятствия. :wink: Несмотря на крутые склоны , мы достаточно просто спустились, пришлось немного проползти по руслу дождевой реки и вот мы у кромки прибоя. Вода оказалась грязноватая, особенно у берега, поэтому купаться не стали, хотя народ не подалеку резвился от души. :D Тем не менее , раз уж мы на море, то скинули с себя доспехи и немного насладились солнцем и морским бризом .
19585 19586 19587
Время пролетело незаметно, смотрим а уже 7часов вечера, пора лететь назад. Теперь уже по максимальной сокращенке, сначала через виноградники, до горы, потом по разным дорогам выскочили на Долгоруковку, уже по ночи спускались в с. Чайковское , по тропе 142, вдоль Малинового ручья. Домой попали уже в 10 вечера, что стало какой то традицией. На этом пока все, если будет так же жарко и на следующие выходные , то возможно двинем на моря с аквалангами, так сказать разбавим хобби. Как то так.

Красноселовка -налево и направо. БС-1

Сообщение VRV » 19.06.2018, 11:05

Помните известную фразу из сказки "налево пойдешь -коня потеряешь, направо пойдешь - голову сложишь" :-) Вот как то так мы преодолевали две тропы , общей протяженностью 8 км - 8 часов. :shock: Очерк о этом мотомазохизме постараюсь сделать максимально сжатым и лаконичным, именно таким, каким он был в действительности. Наши прошлые поездки всегда отличались, как для эндуро, большими пробегами, по крайней мере бака всегда хватало впритык. Тут мы второй раз подряд, едем мало – напрягаемся много. :shock: Причиной тому является непреодолимое желание ехать напрямую, по сокращенке, по солнцу и что не менее важно без проводников, на удачу, без знания что там впереди. Неоднократно, разные обстоятельства, жестко нас останавливали, отвесные скалы или каменистые ущелья , это малая часть только природных препятствий. В это раз решили просто прокатиться по тропкам, подозревая что пешеходы стараются идти по наименьшему сопротивлению, :wink: так как физические силы имеют свои ограничения, соответственно наши «железные кони» должны иметь преимущество. :wink: Поселок Красноселовка , что в направлении Кок-асана и Грушевского перевала, прямо в середине, возле памятника партизанам ,разгромившим вражеский гарнизон, есть тропы. Влево идет на гору Кара-Тепе, вправо на Караби , первым делом мы ринулись на гору Кара-Тепе, так как ее верхушка видна из любого места. Через высохшее русло реки, сначала по обычной грунтовой дороге, через лес, но тропинки вверх ,по началу обнаружить не удалось. Объехав гору практически по кругу, предприняв несколько попыток прорваться напрямую , неожиданно ворвались ,нет не на тропу, а на протоптанное направление. Естественно стали на него , но от этого комфорта передвижения не добавилось. Вообще надо отметить , что новый закон «о упрощенном сборе населением валежника» :D , в наших крымских лесах не работает. Столько поваленных деревьев , разбросанных везде и всюду, в том числе на дорогах и тропах, раньше мне видеть не доводилось. :( Вот именно эти бревна, лежащие на пути и были основным препятствием к намеченной цели – верхушке горы. Так или иначе , но наверх мы забрались и не пожалели, кроме того что мы оказались на одном уровне с массивом Караби, виды вокруг потрясающие. :o
19588 19589 19590
По той же тропе спустились вниз. В очередной раз для себя отметив ,что спускаться тяжелей ,чем подниматься, перепрыгивать бревна вверх удобней ,чем вниз. Уже в самой Красноселовке ,переехали трассу и двинули по направлению на Караби. В начале дорога обычная , двухколейная, но постепенно превращающаяся в одноколейную. На навигаторе заметили тропу № 174, родник и тропу Грина, двинули к ним, родник высох, тропа заросла и осыпалась. :( Вернулись на «джиперскую» дорогу и по каменистому серпантину поднялись на плато Караби.
19591 19592 19593
Само плато ,в это время года, как хороший пример активности природы и подтверждения фразы « и на камнях растут деревья». При том что наш маршрут пролегал только по краешку плато, мы сумели насладится бурной растительностью, разнотравием и шикарным сочетанием камня и зелени. В итоге доехали до «известнейшего места в узких кругах» , больших ворот Крыма, откуда открывается уже вид на море и все что до него. :wink:
19594 19595 19596
Где то на середине спуска с ворот, дорога идет прямо , а наша запланированная тропа №175 идет круто влево и вниз. Направление выбрано в качестве закольцевания цельного маршрута,вдоль реки Танасу, с учетом возврата в пункт старта. Стали мы на тропу в 4 часа вечера , предвкушая что надо будет еще найти варианты, а то уж рано приедем, :D осталось то пройти всего то 6 км вниз. Забегая вперед скажу что спустились мы в 9 вечера и ушатались так , что еле хватило сил загнать мотоциклы в прицеп. Примерно три сотни бревен на пути,(неужели никому не нужны бревна бука) :D несколько раз перескакивали русло реки, сваливались с уступов и запрыгивали на камни, протискивались между деревьями и сунулись по уклону вниз, короче полный набор мотомазохиста. :shock:
19597 19598 19599
В итоге мы все таки добрались до наших доставщиков, получив такое облегчение, что сев за руль джипа , я почувствовал себя в СПА салоне. :shock: Домой добрались уже по традиции в 10 вечера, усталые но довольные. На этом пока все.

По пещерам и по взгорьям. СА-2

Сообщение VRV » 26.06.2018, 12:14

В связи с покупкой нового 2х тактного мотоцикла и по причине обкатки оного, решено катнуть по старым ,проверенным местам, дабы не нанести ран и увечий не защищенному еще конику. Еще на заре увлечения эндуро мотоциклами, тогда когда не была открыта тема " Как невзначай стать мотоциклистом ", мы уже катались по этим местам. Старт с Курцов до Баклы, вдоль заброшенных карьеров, обратно через Голубое озеро, по лесным тропам обратно. По пути естественно заскакиваем на все что видели и все что помнили. Начали с газонасосной станции , где прямо напротив есть две тренировочные тропы, помню три года назад это были серьезные редуты , которые брались очень тяжело. :D По ходу посетили несколько пещер , Тешкли –Коба, Змеиная нора, Скала Нос ,грот Харам, расположенных в верхней части горного массива, сильно мешала пыль, приходилось заезжать с интервалом в минуты.
19600 19601 19602
Дальше по тропе №108 до Баклы. На месте сразу же ринулись к самому длинному подъему, но недалеко от него заметили новую пешеходную тропу к пещере в скале, решили заехать , так сказать по пути. Посетив это место , спустились обратно и сразу же вверх по " длинной " и без паузы отправились на Голубое озеро.
19603 19604 19605
На озере оказался аншлаг, народу не меряно , купание в мото защитах пришлось отменить, дабы не устраивать показательные выступления. По запланированному курсу у нас начались заброшенные карьеры, Малый Пит, Большой Пит, Беш Кош, где мы по верхам проехали до обрыва. Назад как то ехать не захотелось, спустили на руках , :D тяжеловато , но получилось. Оказалось что мы спустились в сам котлован карьера, а вокруг ступени, опять засада, попетляв проходик все таки нашли. Потом еще карьер,еще один, но время близилось к закату , надо возвращаться.
19606 19607 19608
Обратный путь прошли веселее, заскочили еще к одной пещере, потом вдоль горного массива по тропе доскакали до леса, через него вниз и мы на месте стоянки нашего транспорта. Если бы не пыль, можно было бы сказать чудесно покатались, а так неплохо обкатали нового коня и выгуляли старого.
19609 19610 19611
Отдельные впечатления о первом дне эксплуатации 2х тактного мотоцикла , в непосредственной среде обитания и сравнение оного с 4 х тактным сиксом, будут обязательно. Пока все.

Белокаменное - Джады Бурун. СБ-2

Сообщение VRV » 04.07.2018, 11:46

Эта поездка ,как и предыдущая , была " сверстана" с учетом обкатки нового мотоцикла, отсюда маршрут был проложен по интересным и живописным местам, дабы во время прикатки и притирки ,получать еще и эстетическое удовольствие. :wink: На Джипе с прицепом доехали до села Белокаменное, что в Бахчисарайском районе, селение находится вдали от цивилизации ,при этом уютно вписано в живописную долину ,в окружение красивейших гор . Доехали до окраины села и остановились в непосредственной близости к горной гряде , по которой просматривалась еле видная пешеходная тропа, она то собственно и стала нашим ориентиром на начало общего маршрута.
19612 19613 19614
Так как мы стали рядом с крайним жилым домом , то практически сразу и познакомились с его хозяином. В ходе беседы узнали что места тут действительно древние, хотя туристами особо не посещаемые, поэтому наше присутствие и вызвало интерес. Наш энтузиазм по поводу проезда по тропе на верх, местный житель не разделил, аргументируя это крутым подъемом даже для пешеходов. Мы же все таки решили попробовать , но предварительно проведя тренировочные заезды по близлежащим подьемам , довелось даже прокатиться вдоль отвесной гряды. Позже взялись за тропу и не прогадали, действительно интересный подъем, со всеми атрибутами эндуро препятствий. Благо перед крайним уступом, был разгонный участок ,позволивший заскочить по инерции, таким образом мы оказались на вершине.
19615 19616 19617
Этот принцип эндуро, заскакивать на все возвышенности, а если еще и на 2 х тактном " хулигане", сработал и на это раз, вдали увидели отдельный большой камень - надо заехать, туда и ринулись! Дальше в сторону с. Малосадового было еще несколько похожих горок и подъёмов , проехав по хребту горы Каслибаш и Курушлюк ( названия взяты из навигатора) :) ,двинули в сторону Баштановки.
19618 19619 19620
Дальше взяли курс на Лаки, реставрированный монастырь св Луки. По ходу пришлось объезжать воинскую часть, неожиданно появившуюся на пути и через з некоторое время мы были на месте. Раньше мы были здесь, самый первый раз еще на джипах, тогда когда храм был не реставрированный, ныне это практически заново отстроенный ,действующий монастырь. Сам храм ,во времена Отечественной Войны , был сожжен фашистами, вместе с жителями находящегося рядом греческого поселения, о чем свидетельствует памятник установленный тут же. Описание и фото этого мемориала мы разместим в профильной теме нашего сайта " Памятники ВОВ в Крыму"
19621 19622 19623
У нас по курсу с Синапное , через горы Анастасин- Тепеси и Кая- Тепе, пришлось объезжать Загорское водохранилище, потом вдоль реки Стиля ( и такая есть), до кордона лесников. Дальше стали на маршрут 66 и на первой развилке ушли правее на маршрут 68, мимо урочища Тууш двинули по газовой трассе Бахчисарай - Ялта. Газовая трасса как бы заканчивается ( или начинается), в крутом подъеме в сторону заповедника, мы попытались , но навигатор упорно нас отговаривал уйти правее по менее крутой дороге, по его мнению. :D Петляющая, каменистая и влажная после дождя дорога ,оказалась не так проста как казалось на первый взгляд. Несколько виражей с подъемом в обратную сторону, без разгона , заставили нас напрячься. Выяснилось что на 2х тактнике такие препятствия берутся легче, хотя стравливать воздух в колесах пришлось и на Сиксе тоже. В итоге пришлось спуститься обратно, потому что надо было уже возвращаться, по тропе маршрута 66 поехали в сторону с Счастливое, до с Малосадового, дальше через Змеиную балку, вернулись на место старта.
19624 19625 19626
До Иографа мы не доехали, не хватило светового дня, поэтому оставим это покорение на следующий раз. :wink: Очередные сравнения 2 х и 4 х тактных мотоциклов будут в профильной теме. Пока так.

Пятницкое - Новый Свет. БС-1

Сообщение VRV » 10.07.2018, 10:31

Адреналиновый эндуро коктейль.
Наверно впервые за три года мы поехали в субботу ,а не в воскресенье и тому была серьезная причина - обещанный дождь. :shock: Более того в пятницу осадки обильно подмочили наш засушливый полуостров и у нас появилась прекрасная возможность ,по свежаку ,без пыли , катнуть в " дальние края. Еще в конце 2017 года, только , только был куплен новый Сиксдей и одной из первых его испытательных поездок ,стал Прохват "Лучше гор ,могут быть только горы". Тогда мы компанией из четырех мотоциклов пытались проехать по пикам гор, по пешеходной тропе ,проложенной прямо по острым верхушкам каменной гряды , даже сделали несколько попыток с разных сторон , но не сложилось , :( пришлось спускаться вниз. По прошествии полутора лет, уже в тандеме с сыном, мы решили , все таки, пройти этот маршрут и таким образом спуститься уже к морю. Заранее построив трек, естественно с учетом посещения всех памятников партизанам , которые мы фиксируем в отдельной теме, уже в 8.30 мы выдвинулись с базы ,в сторону Белогорска. Строящаяся трасса Таврида , в связи с открытием Крымского моста , стала еще загруженней, поэтому только через два часа мы были в точке старта. По , как выяснилось, еще мокрым дорогам и тропам , проехали через все видимые на навигаторе памятники ВОВ, нашли даже один не отмеченный , расположенный на высоте почти 1000 метров, в верхней точке Куркушлю Оба. Практически все памятники расположены в радиусе 2х км друг от друга и находятся только в пешей доступности, нам пришлось к ним ,буквально, прорываться.
19627 19628 19629
Тропа N 197 вывела нас прямо на вышеописанный горный гребень, состоящий из нескольких вершин, Лелель Оба, Сунгурэгрек - Кая, Таркез - Оба и в заключении Юхарты - Теркез. От вида этого массива действительно захватывает дух, сразу же вспомнил всё детали прошлой попытки покорения , Денис же не был обременен воспоминаниями ,поэтому без паузы ринулся в бой. Надо признать тропа эта достаточно коварная и меняет как направление , так и наклон, в зависимости от погодных условий и интенсивности прохода туристов. :shock: В начале это небольшая полочка , наклонена в сторону обрыва, в некоторых местах осыпается, в целом, аккуратно, но двигаться можно. Дальше появляется скала, с как бы направлением и если пешики могут лавировать, то мотоцикл , все таки , имеет свои ограничения, которые собственно и проявились в полном объеме. Всех перепетий ползания и шкрябания по скале все равно не опишешь, возможно видео этого процесса покажет больше, где есть все и падения вниз рулем и удержание мотоцикла на грани , но камера все равно не отметит активный выброс адреналина ,который у нас был. Это именно тот случай ,когда " еще немного еще чуть чуть, последний склон, он трудный самый", :D но следующий этап был сложнее предыдущего и опять все заново. В одном месте пришлось доставать длинную веревку и в натяг удерживать мотоцикл, при попытке подняться вверх, таскать на руках , так это вообще была норма. :wink: В конце этого увлекательного аттракциона ,хотя тогда мы не знали что это конец, наблюдаем натуральные, природные ступени, каждая по пол метра , подъем порядка 200 м. и все это без возможности стать рядом с мотоциклом, места просто нет. Прикинули, мы уже едем этот кусок маршрута 3 часа, с подъемом придется заночевать. :( "Пришлось включить" ноги и пойти искать другие пути объезда, через некоторое время , что то похожее на проезд нашли, туда и ринулись. Верх , плато, новая и по сравнению с предыдущей, ровная тропа ,петляющая в сторону моря, стала настоящим облегчением. :o


19630 19631 19632
Проехав по все той же 197 тропе вниз , через г. Тогал - Бурун, местность Хазах- Мезарлык, через горы Амбулапла, и Вигла, захватив ущелье Пресвятой Богородицы, где абсолютно случайно заметили табличку вмонтированную в скалу, свалились прямо на трассу Новый Свет- Судак. Дальше наш курс лежал на мыс Капчик, опять же по тропам, коих в этих местах великое множество . Неожиданно ,в одном из поворотов , на окраине с. Веселое, нам навстречу едет одинокий эндурист, естественно мы остановились , познакомились и решили дальше прокатится уже вместе.
19633 19634 19635
Опять тропа ,но на этот раз слаломная , похожая на трассу саночников , уж мы оторвались по ней с огромным удовольствием , в итоге доехали до источника Св Анастасии, пополнили запасы воды и отравились на спуск в Новый Свет. Только спустившись и посмотрев время, а было уже 7 часов вечера, поняли что футбол мы не посмотрим , за сборную не поболеем, да и засветло не приедем. А раз так , то море отменяется , возвращаемся назад. Опять же по тропе, правда теперь уже другой, проложенной вдоль водопроводной трубы , перевалили через гору и выехали опять возле поселка Веселое. Дальше тыкнулись по одному маршруту - размыт дождями, по другому подъем осыпался, пришлось ехать по трассе 3 км и только после повернуть в направлении маршрута N 200, позже стали на тропу N 196 и уже по треку направились до стоянки наших доставщиков, в с. Пятницкое.
19636 19637 19638
Стемнело, тут еще пробиваем заднее колесо на КТМе Дениса, решаем подкачивать и ехать. Заключительные 25 км , по ночному лесу , очень напомнили нашу поездку «Поиск троп и ночные приключения»,где нам довелось пройти многие элементы ночных эндуро препятствий , благо на этот раз мы подготовились: бензин, навигатор и свет есть, :-) а то что на пустом колесе , так это мелочи жизни. :D Общий пробег составил 97 км , но это были очень насыщенные километры и хоть весь запланированный маршрут пройти не удалось ,адреналина и драйва получили в достатке. :o Как то так .

Ялта снизу и сверху.

Сообщение VRV » 24.07.2018, 11:40

В одной из недавних поездок мы пытались прорваться на Иограф, но по причине ограниченного времени нам это не удалось. :cry: Тем не менее вариант реванша мы для себя оставили и по истечении трех недель , эта затея стала реальностью. Вообще надо признать, что ялтинское направление никогда не рассматривалось нашим тандемом, как местность для катаний и исследований, по причине наличия сплошных заповедных зон. Я даже не внес этот регион в 5 ку лучших мест для путешествий на эндуро , по той же причине и даже после нынешнего путешествия не стану этого делать. Почему? Потому что свободно посещать Ялтинский горнолесной , Крымский природный заповедники и Байдарский заказник, не получится , тому есть объективные причины. Перед поездкой, в качестве запроса Информационного Агентства «Русская Версия, мы получили официальное разрешение на проезд по территории ЯГЛЗ, для исследования находящихся в его границах памятников ВОВ. КПЗ , на котором собственно находится большинство таких памятников ,пока разрешения не дал, ввиду его федерального подчинения ,поэтому в данной поездке, нам пришлось объезжать границы этого заповедника. Хотя достаточно обширный опыт охраны этого же КПЗ, еще в мае 2013 года у нас имелся и знаем мы его , так сказать, не по наслышке. Естественно в рамках двух дневного разрешения на посещение , мы взяли обязательства передвигаться сугубо по направлениям общего пользования, не съезжать с них и соблюдать правила пожарной безопасности. Вот такие подготовленные мы и прибыли в небольшой поселок Васильевка, расположенный выше от основной трассы , прямо напротив Ялты, выбранный нами как оптимальное место старта и начала тропы на Джады- Бурун (Лопата).
19648 19649 19650
Только тронулись по маршруту, сразу увидели существенную разницу между нынешней местностью и всеми нашими предыдущими поездками. Во первых это сплошные, многолетние, сосновые леса , в большинстве своем растущие на скалах. Ввиду этой особенности , где сосна «не позволяет» никому расти в своем периметре, крайне мало поросли, что в свою очередь создает условия для «породистого» леса ,без «мусорных» растений. Поэтому когда едешь по такому лесу, то тебя не покидает ощущения масштаба и простора , а отсутствие «продуктов человеческой жизнедеятельности», добавляет к этому ,такую себе природную нетронутость. При том что люди умудрились проложить несколько активных троп, эти направления , на мой взгляд, не портят общую картину, так как имеют четкое предназначение дойти из точки «А», в точку «Б», а не устраивать здесь пикники и кострища. Большинство троп по которым мы как поднимались, так и спускались , проходят по живописнейшим местам, с возможностью выхода на природные смотровые площадки. Все эти критерии в комплексе, позволяют мне утверждать, что эта местность, относительно других крымских горных регионов, является не только заповедной и труднопроходимой, но и самой чистой и красивой. Кстати и очень похожей на Кавказ, разве что по водным ресурсам и возрасту соснового леса, Крым Кавказу ,все таки уступает.
19651 19652 19653
Ну а теперь от эстетического наслаждения и сравнения, перейдем к деталям самой поездки. С точки зрения однодневного путешествия , а если учесть что стартовали мы из Симферополя в 7.00, в гору ринулись уже в 9.00, а вернулись в 19.00. то нетрудно посчитать что катались мы 10 часов. К тому же местность для нас неизвестная, ранее не проездная, сверстанная сугубо по навигатору, поэтому по ходу , у нас возникали различные «нежданчики». Первым стал проезд по горному хребту , именуемому «Лопата». Поднялись по тропе на Кабоплу без особых напряжений, но ровно до скалы , по которой надо было реально карабкаться, а времени на все про все не много, вернулись обратно к озеру и двинули по другому пути ,через Туар-Егрек (родник) , пожарное озеро , горелку, в итоге поднялись на Джады-Бурун с другой стороны .
19654 19655 19656
Теперь уже по верхам, в горной прохладе , направились на Иограф (пещера ). Нашей целью на плато были памятники партизанам, к ним мы и отправились. Если памятник группе партизан ,сражавшимся с тремя батальонами фашистских карателей в 1941 году и победивших в этом не равном бою, мы нашли быстро , то мемориал партизанам обнаружить не удалось , даже исколесив всю местность вдоль и поперек. Либо это какая то ошибка , либо памятник перенесли в другое место. Не обнаружив мемориала , повернули на Иограф и по тропе доехали до креста 2000 летию крещения , находящегося прямо над пещерой. Вниз идет тропа, по ней спустились до начала скалы и тут ливанул дождь. Все сразу намокло, а мы то знаем, что такое подниматься по мокрым камням вверх, решили не ждать окончания дождя и рванули по тропе вверх. Как только выскочили дождь кончился , а раз так то по Узеньбашской тропе, спустились вниз и вдоль скал по сосняку, потом тропке через родник Святого Пётра, выехали на следующую ,запланированную - Боткинскую тропу .
19657 19658 19659
Этот отрезок пути запомнился не только шикарным направлением, где тропа «петляла» по всем правилам прокладки маршрута в горной местности, то есть с резкими разворотами в обратную сторону, но и наличием мест паломничества туристов. Несколько водопадов ,три моста через реку, видовые площадки, даже наличие перил перед сложными каменными подъемами. Туристы называют ее «тропа здоровья», начало практически от зоопарка «Сказка» , а конец на вершине плато. Добравшись до «мест наличия эндуро препятствий» заставляющих задержаться на неопределенное время преодоления :shock: , где к тому же собираются « пробки» из туристов, мы решили не устраивать «аттракцион героического взятия препятствий», как это было с водопадом Арпатский и сохранить как свое здоровье ,так и окружающих. Пришлось разворачиваться на узкой тропе.
19660 19661 19662
Практически внизу , уже на выходе Боткинской тропы, «образовались» лестничные переходы ,с мостом и опять же лестничным подъемом, пришлось их тоже аккуратно «обкатать». Дальше проехав пару км по асфальту, двинули в обратном направлении, вдоль скалы чуть ниже предыдущей тропы , в сторону подстанции 110кВ Дарсан , через новый Дерекой, на водопад Темиар . От него по нижней дороге переехали реку Темиар, до тропы которая шла по краю скального обрыва, потом , по тропе Кизил-Кая-Богаз, до итоговой смотровой площадки, откуда открывается панорама как на саму Ялту ,так и на горы вокруг, в том числе и на хребет «Лопата». Дальше уже вниз по лесной дорожке направились в сторону озера где находилась наша машина . Доехав до неё, возникло непреодолимое желание ещё немножко прохватить , так сказать сделать заключительный аккорд и мы от озера рванули по тропе в сторону Уч-Кош роупджампинг. Сделав финальный круг вокруг скал для роупджампинга, усталые но довольные , вернулись на наше место старта.
19663 19664 19665
Что хочется написать в заключении, отличное путешествие, красивые места, но вряд ли такие поездки будут частыми, поэтому нам остается только зафиксировать этот день в памяти, в том числе данным очерком и «кучей» фотографий, а когда случится еще раз прокатиться, просто сравнить ощущения.В продолжении сравнительного анализа 2Т и 4Т мотоциклов,так же сделал определенные выводы. Как то так.

Земляничное - Веселое.

Сообщение VRV » 30.07.2018, 15:17

В начале все было как обычно, недолгий сбор, проезд по строящейся трассе Таврида, которая ,кстати , преображается на глазах, поворот на с. Земляничное, проезд сквозь него до лесной дороги, парковка в живописнейшем месте , быстрое «перевоплощение в рыцарей» и мы на маршруте. Буквально пару недель назад , мы уже были в этом регионе, но тогда проехали по одной скальной гряде, в этот раз решили проехать по соседней. :wink: Стали на тропу пешеходного маршрута № 195 и по нему в достаточно резвом режиме ,доехали до известной достопримечательности «Царского мостика». К нашему удивлению мостик оказался односторонним и больше напоминал трамплин и только с другой стороны. :D С нашей стороны прохода к нему не было, пришлось искать пути объезда. Дальше была стоянка Маски, от нее, по квадроциклетной дороге, поднялись на г. Халасыс-Оба . В итоге мы выехали на открытую местность ,где нашему взору предстали несколько горных хребтов , направленных в сторону моря. Мы сразу узнали «старых знакомцев» , Лелель Оба, Сунгурэгрек - Кая, Таркез – Оба, это вершины по которым мы карабкались в одной из недавних поездок. Но наша цель следующий горный хребет , точнее верхушки Сан-Алан, Судак-Таш, Сысыхан-Тепеси, к ним и направились.
19666 19667 19668
Сначала никаких беспокойств тропа нам не доставляла, прекрасные виды, нахоженное направление, препятствия если и были ,то удобопреодолимые , но только до «горба» посреди прохода. Прямо на гребне «вырос» такой себе крутой холм, слева с права обрывы, прямо по нему рискованно, потому что не везде есть куда поставить ноги, да и съезд мягко скажем не комфортный. Хотя Денис попробовал , заскочил на половину и уже оттуда увидел что то похожее на объезд,но все равно хотел продолжить подъем. Пришлось заставить вернуться, уж невмоготу смотреть на этот неоправданный риск, поэтому я буквально прорычал в рацию : «Возвращайся». Сказать что мы нашли объезд ,наверное будет преувеличением, хотя направление действительно имелось. Одно радовало ,что здесь попроще чем на «соседнем хребте» ,да и само препятствие короче. Дальше уже как по асфальту, ну может чуточку раздолбанному, :D доехали до обрыва , пришлось сползать по сыпучке вниз и карабкаться по склону вперед. Ну и уже когда видим внизу поселок Междуречье, «исчезает» тропа. :shock: Теперь только «на глаз» сунемся вниз, в конце пришлось спускаться по руслу недавно прошедшего селя , тем не менее все прошло в штатном режиме. :wink:
19686 19669 19670
На этом серьезная часть нашей поездки закончилась и началась веселая и озорная, почему? Да потому что буквально через несколько минут после спуска, прямо в русле реки Ворон , мы встречаем … коллег эндуристов, местных ,судакских парней, с которыми провели все оставшееся время. :shock: Но обо всем по порядку , потому что такую встречу можно с легкостью описывать и в раздел «Прикольные путевые эндуро истории». Итак мы стоим в русле реки, определяем маршрут к морю и откуда не возьмись , нам на встречу летят четыре «воина бездорожья». :D Мгновенная реакция, «стоп все машины» и вот мы уже «окружены» бравой четверкой. :o В очередной раз восхищаюсь традициями мотоциклистов вот к таким экспромт знакомствам, взаимопомощи, да даже здороваться на трассе истинно мотоциклетная черта. :!: Когда людей объединяет что то общее , стираются все препоны ,исчезают какие либо стереотипы, появляется возможность ,вот так просто общаться и что не менее важно получать удовольствие от такого общения. Сразу же познакомились, мгновенно нашли общих знакомых, выяснили что уже встречались , обсудили технику и все это за какие то 20 минут. «Меморандумом» нашего знакомства , стало предложение от наших коллег, показать интересные места их малой Родины, ну как отказаться от такого шикарного предложения. Дальше мы уже катались вместе. Естественно ,как и в любой увлеченной среде, а эндуристы яркие представители таких увлечений, нас сразу же «потянули» на известную им ,но новинку для нас , испытательную тропу. :wink: Так сказать что бы быстро и в реальных условиях определить уровень мастерства новых знакомых ,то бишь нас, а то все такие модные, на свежих КТМах, а ездить возможно не умеют, ну или быстро заскулят. :-) Об этом конечно впрямую никто никогда не скажет, но это на самом деле лучший из возможных (быстрых) способов , понять что да как. :D Если до этого мы ехали как журналисты испытатели, то теперь мы мчали как спортсмены испытуемые. :-) При том что места, по которым водили нас коллеги, были достаточно живописные для их фотофиксации, времени на творчество у нас не было, сугубо драйв. Хорошо хоть на вершинах удавалось сделать групповые фото, именно поэтому нет кадров с «ралли по камням». В конце этого проверочного отрезка ,через г.Кутур-Оба ,Папая-Кая , Кечит-Вермез,спустились к пляжу в поселке Веселое. :D
19687 19688 19689
И тут мотобратва проявила свои истинные ,в хорошем смысле качества, кроме того что заехали прямо на пляж, так сказать в гущу отдыхающих, объясняя это тем «что тут хороший заход и чистое море», :D сразу же оккупировали местный бар , достали сало, коньяк и прочие радости, :D так мы «зависли» на пару часов. После нашей четкой программы на поездку, возлияния, чревоугодие и купание в море, с перерывами на душевные разговоры, нам очень понравились. Это напомнило действительно отдых , в полном понимании этого слова ,тем более что после всего этого, мы опять ринулись в горы. :o
19690 19691 19682
Началось все с того ,что наши новые друзья решили нас проводить аж до Земляничного, при этом мы пытались отказываться ,ничего не помогло и вот мы опять на маршруте, правда на другом, ранее нам не ведомом. По различным тропам и направлениям мы все поднялись на Юхары-Теркез, кстати часть этого маршрута в поездке Пятницкое - Новый Свет, мы прошли на пустом колесе, потом на Сургут-Оба , заехали на не отмеченный в навигаторе памятник, и спустились в Земляничное по тропам . Ребята красавцы, кстати назвали свою группу в Вайбере «Грибнички», «валили на все деньги» , при том что техника у них разномастная , но в очередной раз можно констатировать « главное не на чем ехать , а кто управляет». Вот так они нас довели аж до машины и время уже было 7 вечера, потом мы еще постояли у магазина, все не могли насытиться общением и только после этого разъехались , мы на Симферополь по трассе ,они на мотоциклах по горам. :shock:
19683 19684 19685
Действительно классно и весело прокатились, хорошая компания , это дорогого стоит , а тут было именно так. Спасибо всем за поездку, обязательно приедем к вам еще.

P.S В этот раз, после дождей, появилось очень много грибов, ну ооочень много! «Всех мастей и фасонов», растут прямо на дороге . Наверное это в тему к группе «Грибнички». :-)

Из Учебного , по святым источникам. БС-2

Сообщение VRV » 06.08.2018, 13:50

Жара-курортник торжествует, а нам , мотоциклистам, радоваться особого повода нет, 40градусов в тени, для «рыцаря в доспехах» ,это многовато. :( Но менять планы на выходные никто не собирался, просто выбрали «прохладный» маршрут :wink: .В этот раз ,в рамках детального исследования горной гряды от Белогорской трассы вправо, в сторону моря, где в этом году мы уже прошли Нижний и верхний Кок – Асан, Красноселовка -налево и направо, Пятницкое - Новый Свет, Земляничное-Веселое, Зуйский променад, Водопад "Душ"(Арпатский),Большие и Малые ворота Крыма и вот теперь ринулись к морю от Топловского монастыря. Этот маршрут был нами выбран не случайно, дело в том , что по всем картам, направление от с. Учебное, где и находится монастырь, не имеет дорог, просто «зеленое сплошное поле» лесного массива. :shock: Что бы проверить ,действительно ли в 21 веке, в Крыму, при достаточно активной освоенности лесной местности , остались непроходимые места, :D мы и приехали к монастырю. Остановились не далеко от въезда, прямо напротив видимой тропы в лес, естественно не отмеченной на карте. Быстро переоделись и вперед. Сначала тропа была земляная, но постепенно превратилась в каменную , начала петлять по краю склона, прямо над ущельем и вывела нас на Источник Георгия Победоносца. Обратили внимание на сильно натоптаное направление ,в сторону источника Трех Святителей , туда и отправились. Пару км и мы на месте паломничества многих людей, внизу , в такой себе природной ванне находится купель, до нее ведут крутые ступени железной лестницы, на верху установлен крест. Людей оказалось много и что бы не создавать дополнительные неудобства присутствием техники , мы ушли направо, по тропе, там уже по лесу, по сути по направлению, без дорог, заехали на г. Тау-Баши.
19692 19693 19694
Таким образом замкнули перемычку , которая отсутствовала на карте и дальше уже по 199 маршруту , доехали до источника Эски-Юртский, от него ушли правее и оказались на туристической стоянке . По 196 -му маршруту, потом по 200-му , выехали на трассу Судак – Веселое, пересекли трассу и направились к источнику Святой Анастасии . Интересная, правда сильно каменистая и пыльная квадроциклетная дорога через Перчем -Кая , вывела нас на вершину горы, где размещена «тарзанка», приспособление для спуска по тросу вниз. На карте видим тропу , по ней и движемся, вначале все более менее, но чем ниже ,тем тропа становилась все каменнее и отвеснее , с разворотами в обратную сторону. Тут еще жара, ни малейшего ветерка. Пару мест спускали на руках, обрывы около метра , да еще и сыпун, мотоцикл удержать достаточно сложно. Условно этот участок тропы можно разделить на три этапа «подготовительный» , «чистый хард» и «голый спуск» , мы передыхали после каждого, потому что пот застилал глаза, реально как в сауне. В итоге , по этой тропе спустились к уже известному нам источнику Святой Анастасии, только теперь сверху. Сначала набрали воду в поилки, потом пытались охладиться , поливая друг друга из кружки, по концовке ,просто нырнули в бассейн. :o Охладившись , с новыми силами, отправились к промежуточной цели нашего маршрута ,морю в уже посещаемом нами месте, с. Веселое. Так как мы уже охладились, да еще и в пресной воде , купаться в море было лишним, мы ограничились покупкой мороженного в прибрежном магазинчике и стали на обратный путь.
19695 19696 19697
Сначала по руслу высохшей реки, до памятника жертвам стихии, на лево вверх , по тропе которую нам показали «Грибнички», через г. Вигла , источник Уметин-Чокрагы(сезонный), по вершинам домчали до с. Междуречье. Само село мы увидели сверху, поэтому пришлось искать очередную тропу для спуска, которая и привела нас к озеру. Над озером «нависала» красивая гора, острые вершины которой , были видны со всех сторон, не долго думая мы ринулись на покорение. :o Наш пыл остановили многочисленные камни и уступы, которые снизу не видны, по инерции проскочив еще , до начала скального основания добраться , все равно не удалось. :( Пришлось спускаться, все по тем же камням, но теперь уже в само село , на центральную дорогу, если конечно так можно назвать русло высохшей реки Ай-Серез, расположенной в ущелье. :| По этой дороге, через источник Преподобного Сергия Радонежского и доехали до Масок. Ну а дальше , просто замкнули круг практически по старому треку, по 196 маршруту через родник Эфургон, до развилки повернули налево на 198 маршрут через Воровский Фонтал, потом на пересечении 198-199 повернули направо и через с. Опытное вернулись в с. Учебное. Получилось так , что мы заехали в тыл монастырю , так нас вывел навигатор и по прописанной дороге въехали прямо в центр . Остановились , осмотрелись, никаких других дорог не видно, пришлось катиться на нейтралке (благо вниз), на выезд через центральные ворота, точнее калитку. Конечно не совсем хорошо получилось, но других дорог просто не было. Сразу за калиткой , поставив мотоциклы, мы решили уже пешком пройтись по святым местам , запечатлеть Топловский женский монастырь , что бы разместить информацию о нем в разделе «О Крыме по ходу»
19698 19699 19700
Вот такой получился у нас маршрут, круг замкнули, хотели еще заехать на озеро Ворон, но было уже поздно, смогли лишь созерцать это озеро сверху . Вот как то так.
Вложения
IMG_4083-06-08-18-10-29.PNG

От с.Высокого, по "зеленому полю". СБ-2

Сообщение VRV » 14.08.2018, 16:32

Есть такое село в Бахчисарайском районе , Высокое называется, это тот случай когда населенный пункт как бы спрятан от житейской суеты и располагается равноудаленно как от соседних сел ,так и от цивилизации в целом. Вокруг только верхушки гор и «зеленое поле» леса ,дороги на навигаторе как бы есть, но большинство обрываются в середине массива. Вот мы и решили пройти маршрут напрямую и выбрали промежуточную цель ,вершину Сююр-Тепе , находящююся прямо в центре «зеленого поля», от с. Высокого напрямую к с. Зеленому. Погода «шепчет» , настроение боевое, а посему только вперед. Уже в начале пути , бросилось в глаза достаточное количество водных ресурсов в данной местности, озера, ручьи и речушки ,попадались нам повсеместно, не говоря уже о Загорском водохранилище в котором мы даже искупались. Кроме этого , было замечено много фруктовых деревьев и заброшенных садов, яблоки ,груши, сливы ,в изобилии и в свободном доступе. Вообще хорошая пора сбора урожая, все есть и всего много, а тут еще и грибы с орехами подоспели, красота!
19704 19705 19706
Но мы здесь не за этим , хотя всего кроме грибов попробовали с удовольствием, едем в чащи. По тропе, пересекающейся с высохшим руслом речки, доехали до небольшого озерца, потом вдоль него , через лес , где то «на глаз», где то «по прибору» , немного по лесовозным направлениям, доскакали до вершины Сююр-Тепе. Практически без остановки, ринулись на следующий пункт на г.Дорт-Тепе и уже спустились с нее, на Загорское водохранилище. Быстро охладились и решили двинуть дальше ,в сторону г.Бойки, а что бы маршрут имел четкую цель , направили свои колеса на «Голубой водопад» , на котором ,кстати, никогда не были. Проехали опять же «по зеленому полю» , без дорог, через г. Стар-Баир, г. Хойла-Хыр , г. Хырлар, мимо Зеленого Кордона, очень много лесовозных направлений и прямо плантаций спиленного леса.
19707 19708 19709
На подъезде к подножью Бойки, решили сократить и пойти по старым дорогам, но большинство из них были завалены деревьями , поэтому пришлось петлять, да так что «опомнились» уже там где ходят олени и кабаны. Действительно, не особо на нас обращая внимания, никуда не спеша, где то в 20 м , сначала прошли олени, вслед за ними вереница кабанов, «мал мала меньше», естественно с мамкой во главе. Мы просто стояли и смотрели за этим природным зоопарком , я даже не сообразил снять животных на фото , так завораживающе это все выглядело. Вообще, судя по фото сделанным нами , в «каменных джунглях» Бойки, мы слились с ландшафтом и наверное поэтому животные не обратили на нас внимания (2е фото , где кто?)
19710 19711 19712
Навигатор уже начал пищать, так извиваться ему еще не приходилось, как и нам петлять между камнями и деревьями, эти манипуляции четко видны на скриншоте навигатора. То обрыв вниз , то скала вверх, то непролазные кусты , то сплошные поваленные деревья, вот так выглядел наш путь по Бойке. Так или иначе мы доехали до основных достопримечательностей , видовой площадки на каньен , ну и конечно 12 метрового водопада. Если каньен наличествует, то водопад мы так и не нашли, хотя сколько могли заехали в чащи, потом еще прошли пешком…нет водопада и все тут.
19713 19714 19715
Ну что ж надо возвращаться назад в с. Высокое, да еще и желательно по другому маршруту, хотя теперь цель пройти сквозь лес уже не стояла, точнее даже сказать ,была выполнена, двинули «по упрощенке». Спустились в с. Богатырь, потом до с. Плотиннного, мимо с. Солнечнолесья, через очередное озеро , по тропе вдоль садов груш и яблонь, доехали до машины. Вот так и закончился наш вояж «по зеленым полям», где выяснилось что проезды ,по крайней мере для эндуро мотоциклов есть, а посему будем искать новые неизведанные места . Пока так.

Красный Мак - Мангуп. СБ-2

Сообщение VRV » 21.08.2018, 15:43

Есть такие поездки ,когда предстоящий маршрут сверстывается спонтанно, под влиянием каких нибудь факторов ,эта именно из таких. Надо признать ,что более менее детальных описаний эндуро поездок мало в принципе , а надеяться на то ,что кто то опишет хардовые " пути дорожки" ,вообще не приходится, вот мы и " ломимся куда глаза глядят ", чтобы потом чиркнуть пару строк для последователей. Итак едем в пятницу на байк шоу, дабы обогнуть пробку на ялтинском кольце, " ушли на Терновку", по ходу любуемся шикарными видами, часть из которых нам уже довелось исследовать в поездке " Через крокодил на башни", но как выяснилось , остались не охваченные нашим вниманием места. Вот так экспромтом ,уже в воскресенье ,мы и оказались в с.Красный Мак, откуда и начался наш увлекательный и что не менее важно познавательный маршрут. Стало хорошей эндуро традицией , сначала выбрать цель, в большинстве вариантов, это вершина какой либо горы, в данном случае Узун-Тарла, заехать туда в качестве первой тренировки и вкатывания ,а дальше осмотреться и ...действовать по ситуации.Нашей следующей ситуацией стал подъем на гору Чимша- Боир , с последующим спуском на турстоянку Мангуп, где после перехода через горы, мы окунулись в полном облачении ,в воды Мангупского озера.
19716 19717 19718
С новыми силами и охлажденными телесами ,очищенными от горной пыли, двинули в направлении мужского монастыря Благовещения Пресвятой Богородицы , стараясь ехать не по дорогам. Так ,через некоторое время мы оказались у ворот монастыря, поставив мотоциклы на входе , пешком отправились по святым местам. Детальнее о обители будет в теме " О Крыме походу", мы же прошли в дальний конец территории ,к святому источнику, набрали воды в поилки, немного даже пообщались с батюшкой , вернулись к мотоциклам. Через гору Белую, доехали до основного Преображенского храма и Ново-Спасского скита. А дальше дорог на навигаторе нет, а в реальности были, правда перекрытые шлагбаумами, двинули по ним , в сторону водоема "Плакучая ива". При отсутствии дорог ,ну разве что довелось прокатиться по настоящей римской брусчатке , неожиданно появившейся на нашем пути,решили еще и сократить,так через лес выехали на обрыв, с которого хорошо был виден водоем. Отвесная скала не позволила к нему пройти напрямую, зато в лесу обнаружили рукотворные кладки камней, диссонирующие с местным ландшафтом. Дальше между деревьями проползли до тропы, которая неожиданно привела к старинному роднику, кстати кладка над источником ,очень схожая с видеными нами ранее. Объехав скалу , уже через заброшенный фруктовый сад, направились к водоему и практически свалились ...в болото. Да,да в Крыму может быть вот такая диковинка как болото, кстати все атрибуты, тина, кувшинки, змеи и лягушки, в наличии. Опять сработал принцип " вижу цель ,не вижу препятствий",нырнули в лесную чащу, сначала по руслу речушки, потом по направлениям селевых потоков ,добрались до очередной верхушки горы, когда оказались на проездной дороге , стали на обратный путь.
19719 19720 19721
Доехали назад до Мангупского озера и дёрнул нас черт ,проехаться по активно строящейся во все стороны , так называемой тур стоянке, которая сегодня выглядит как настоящий поселок, с полной инфраструктурой. Остановились возле какой то кафешки, взяли мороженного и тут же набежали владельцы различных точек, с предложениями , ну как это обычно бывает в туристических местах. Когда большинство поняло что мы не их клиенты ,интерес к нам пропал, но зато в общем хаосе предложений ,мы выхватили идею подняться на Мангуп. Оказывается существуют два пути, для Уазов ,поднимающих туристов на верх и пешеходная тропа ,для самостоятельных, физически выносливых и жадных туристов ( последний эпитет, мнение водителей Уазов) :D .По версии наших собеседников, тропа сложная, каменистая, крутая , длинная , поэтому только на Уазе и только Арсена, Изета или Ильдара :D . Мы решили проверить сами , тем более что на Мангупе никогда не были, правда понимание ,что мы будем ехать по достаточно активной тропе и возможны некоторые неудобства для пешеходов, решили если что будем аккуратничать. :wink: Тропа действительно оказалась " живой артерией к памятнику древности", но очень интересная с точки зрения эндуро. Именно интересная, не хардовая, но с полками и уступами, не крутая, но с короткими ( рывковыми ) подьемами , без узких мест, но с щелями для проскока. В целом едется на одном дыхании , а в итоге выводит на самый верх, к руинам крепости и всем древним сооружениям. Надо отметить что для пешеходов мы были диковинкой, для кого то удивительной,для кого то не желательной, а для кого то как прикол, который быстро исчез из поля видимости. :D Осмотрев древние строения, проведя легкую фотосессию, покатились на спуск, теперь уже по трассе для Уазов. Эта дорога запомнилась лишь тем ,что разминуться на ней очень сложно даже нам с Уазом, как они друг с другом расходятся вообще не понятно. :shock:
19722 19723 19724
Так мы вернулись на место старта, но оказалось что еще " остался порох в пороховницах" , а раз так ,исследуем окружающие горы, тем более что до них " рукой подать". Попытались пробраться через чащи вверх, но разорванные джерси приостановили наш порыв, пришлось искать хоть какие то бреши в обороне терновника и шиповника. Так или иначе на верх заехали и к своему удивлению поняли, что мы на " спине крокодила" и уже катались по ней ранее, только с другой стороны. Тем не менее фото покорения не преминули сделать, так сказать " для истории ".
19725 19726 19727
Дальше спуск , по маковому полю до машины, переодевание,погрузка и домой. Вот такая у нас организовалась поездочка. :wink:

Вернуться в Наши поездки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1